Как здорово понимать язык животных!

Алексей Горшков
 Язык животных («Animal Talk»)
По мотивам стишков для малышей  Arden Davidson

Представьте: язык животных я понимаю!
И что они желают нам сказать, я точно знаю!

«Му! Му!» - мычит корова, когда её до'ят,
Что означает: «Молоко полезно! Это вам не яд!»

«Хрю! Хрю!» - испуганно кричит свинья:
«Что смотрите, как на бекон, вы на меня?!»

«Беее!» - коза заблеяла так виновато:
«Сегодня не пойду гулять. Холодновато!»

«Гав! Гав!» - так пёс всем громко сообщает,
Что он хвостом своим гордится и весело играет!

«Мяу! Мяу!» - так кошка нам пропела:
Наверно, молочка иль рыбки захотела....

«Ква! Ква!» - проквакала лягушка:
«Ты без купальника ныряешь, милая подружка?»

«Рыыыы! - так лев рычит, что означает,
Что съест он всех, кто далеко от дома убегает!

«Ха!Ха!» - на львиный рык я отвечаю:
«Я знаю язык зверей! И далеко от дома я не убегаю!»