Моя малая родина -улица Красина

Василий Морозов
«Моя малая родина –улица Красина»
Моя родина –Тишинская площадь,
Мой первый дом –на улице Красина,
Я бываю там редко очень,
Но мои родители были там счастливы.
На углу улиц Фучика и Красина
Девятиэтажка кирпичная находится,
Я не видел места в Москве тогда прекраснее,
Там аура немного странная «водится».
Помню я первый дворик в жизни,
И площадку с зеленой песочницей,
Я не раз потом был там –внутри –
Во дворе –в уже сознательном возрасте.
Помню даже помойку в подворотне той,
Чрез которую меня на улицу выводили,
Этот дворик мне и по сей день –родной,
Мы не раз и потом сюда приходили.
Моя родина –Тишинская площадь,
Мой первый дом –на улице Красина,
У всех нас в жизни такие места,
Где нам в жизни бывает прекрасно.
Не забывайте же, люди, родные места,
Пусть всегда они будут на вашем пути,
Чтобы вам их, как мой дом на улице Красина,
На пути жизни их можно было б найти.
Пусть дома первые всегда будут целыми,
Не убьет их ни время, ни строительный ковш,
И пусть путь всех нас к малой родине
Будет только позитивен и хорош.
Мы вернемся в жизни, когда нам плохо,
На малую родину в жизни своей,
Нам не будет там никогда одиноко,
Потому мы стремимся туда скорей.
Вот тогда позитив в жизни будет,
Злости внутри нас не будет уже никогда,
И людьми совсем другими мы станем
С позитивной энергией уже навсегда!
(с) май –декабрь 2017 года