Ах, Любушка, Любаша!

Юрий Бутунин
Что за песня, что за песня,

Если нет любимой рядом!

Вот идет моя богиня,

Обожжет горячим взглядом!

Как любимую, родную,

Обниму и расцелую,

Всем назло и не тая:

"Здравствуй, Люба,

Здравствуй, Люба,

Здравствуй, Любушка, моя"!

Словно пава! Словно пава!

Не идет, а, как плывет...

Гордый взгляд и величава,

Расступись честной народ!

Вот идет моя зазноба-

Буду верен ей до гроба!..

Всем скажу я, не тая:

"Это Люба,

Это Люба,

Это Любушка моя"!

Бровь дугою, кари очи.

На нее взглянуть нет мочи!

Растяну на всю гармошку,

Выдам звонкий перебор,

Пропоет моя гармошка,

Всей родне наперекор:

«Вот идет моя голуба,

«Здравствуй, Люба,

Здравствуй, Люба,

Здравствуй, Любушка моя!
Прежде чем воспользоваться текстом песни, прочитайте моё обращение к вам, уважаемый читатель.

yuri@butunin.ru