Отдых в Подмосковье - Боровое, ч. 2

Анна Сундари Чеснокова
Кормили в Боровом, правда, ничего так, но без особых изысков. А основным развлечением было наличие озера на прилегающей территории. Довольно большого, кстати, с песчаным пляжем и прокатом каких-то катамаранов в одной его части. Там мы и проводили свой отдых, загорая под теплым летним солнышком, и иногда совершая вылазки в столицу нашей Родины

Кроме отдыхающих самой турбазы берег озера регулярно заполнялся москвичами, особенно на выходных. И тогда на пляже было прямо очень плотно, ну и вода, и без того не кристальная, замутнялась еще больше. Поэтому несколько выездов в сторону Москвы очень скрасили наш отдых, ну и впечатлений добавили, конечно же. Я ж, по сути, только в детстве там была, и то зимой и проездом в Лавру, а потому ничего толком и не увидела.

А теперь мы посмотрели самое основное в центре – прошлись по Арбату, заглянули на территорию храма Христа Спасителя и в сам комплекс, прогулялись по улицам вдоль Кремля и в Александровском саду. Ну и вдоль Охотного ряда, конечно же – фонтаны посмотрели, и на Красной площади, как и полагается, сфотографировались. В сам Кремль не пошли, толи времени не хватало уже, толи денег на билеты.

Самым забавным фактом в этих прогулках оказалось то, что люди, у которых мы периодически пытались узнать нужное направление, оказывались, в основном, не местными. И даже пару раз пойманные для того, чтобы сфотографировать нас вместе с напарницей, случайные прохожие были сплошь иностранцы. Но просьбу понимали и с улыбкой нас фотографировали. А еще вот очень не хватило нам каких-нибудь скамеек в районе Арбата. Даже внутри прилегающих дворов – отдыхать от прогулок пришлось на узкой дворовой оградке.

В одну из таких московских вылазок мы поехали не в центр, а в Измайлово. Правда, сам парк посмотрели только частично. Зато потом нашли большой рынок со всяким добром, и даже купили себе по вещи, на память о столице так сказать. Я взяла себе красивые босоножки, которые заботливый продавец кавказской наружности мерил мне почти до колена (т.е. руками успел полноги пощупать). И, кстати, пару-тройку сезонов потом их точно носила.

Но самым большим испытанием во всех вылазках в Москву стало для меня метро. А именно – эскалатор! Да-да – как-то не сложились у меня отношения с этой самоходной лестницей в тот период. Я просто панически боялась моментов захода и выхода на эскалатор, мне казалось, что я не успею и упаду. В общем, приходилось мне за напарницу хвататься каждый раз, когда мы в метро московское попадали.

А еще в один из вечеров на турбазе мы познакомились с военными из какой-то очень секретной ракетной части в ближайшем лесу. Ну, с их слов, конечно. Они, как и полагается, перед нами гоголем ходили. Секретов, конечно, не выдавали, но какие они крутые и важную службу несут, рассказывали. И, кажется, даже песни пели под гитару. За что их в конце концов попросили покинуть территорию базы, ибо время было уже за полночь. В общем, как то не сложился романтик с ними, но было прикольно.

А обратно в Самару после подмосковного отдыха мы ехали уже на поезде. Ну, тему таких перемещений я еще с редких поездок в подростковом возрасте полюбила. И эти часов 16-17 пролетели как-то очень уж быстро. Особенно, по сравнению с пятью днями теплоходной жизни по дороге в Москву.