Космос

Эдуард Третьяков
Каждый шаг отдаётся болью. Время... Время ! Чтож ? — Мне идти.
Впереди как маяк — Вершина. Где кончаются все пути.
Тянет груз мне за лямки плечи. (Всё что было). Не налегке.
Ничего ! Ещё два привала и мы будем — На высоте.
Ничего ! Я дойду.. хоть холод.. Пальцев нету ? Иль есть ? — в руке.
Жизнь как жизнь. Так всегда бывает, коли Сердце... На высоте.
Снег в лицо. Ничего не вижу. Отдохнуть бы... Но нет ! Идти !
Сзади — стон ли ? — Вперёд ! — Я в связке. Через час мы должны дойти.
Каждый шаг, словно год из жизни. Ветер силится сбросить вниз.
Сзади трое, таких же — Чудных... Нам пройти бы.. во-он тот карниз.
10 метров. Банально просто. Эти цифры, "просты" внизу.
Здесь нет "добрых", ни кто не скажет : "Ляг на спину. Я донесу".
Шаг за шагом. Мы — за карнизом. Кто мне скажет ? — Зачем я здесь ?
Девять тысяч. Стою над миром. Там внизу где-то — "Слава. Спесь ".
Здесь всё просто. Кивнули. Трое. Так же в связке.. За шагом — Шаг !
Время — мёртво. Мы здесь — вне Время. Здесь — нет чувства : "Я очень рад".
Здесь безмолвно уходят души. Карабин отстегнул.. и... Всё !
Нету слов. Нет объятий братских. Просто взгляды. На всё — про всё.
Здесь как Космос. Чужой. Холодный. Нас не ждут. Человек — Изгой.
После... Те кто меня увидят, скажут : "Точно ! Он стал — Иной".
Шаг.. за шагом. На автомате. Ветер воет. Опять пурга.
Здесь не ждут... Ни кого. Здесь Космос. Может был кто ?...
Да нет следа.