Про гонорар и божий дар

Пётр Пензев
    Как-то раз за божий дар получил он гонорар.
    В Лукоморье перегар на гектар!
      Но хватил его удар. Что б избегнуть божьих кар,
      Он диктует про татар мемуар.
                В.Высоцкий.

   Свой первый гонорар я получил летом, когда перешел
 из третьего в четвертый класс. Моя первая учительница
 попросила увеличить с десяток картинок из букваря на
 большие листы бумаги цветными карандашами, всё из материала
 заказчика. Расплатилась стопкой тетрадей.

   Уже взрослый я эпизодически посылал в периодические издания,
 а систематически стал посылать в газету "Компьютерра". Они
 печатали со своими ответами, а меня премировали МП-3 плеером.

  Когда фирма "Серагем" праздновала годовщину своей работы в
 Новосибирске, я писал эпиграммы и оды для них и получил
 первый приз в разделе "стихоплётство".

   Потом "надыбал" Прозу.ру, они даже номинировали меня на
 премию "писатель года", но я счел себя недостойным и не стал
 "баллотироваться", просто написал сам на себя эпиграмму:
    Писал и раньше я в газету и журнал.
    А вот теперь - совсем другое дело:
    Писать мне стало хорошо, когда узнал,
    Что Проза.ру меня "пригрело".

  Недавно осознал простую истину: нельзя использовать божий
 дар для обогащения! Может, поэтому среди ОДАРЁННЫХ
 много пьяниц, ранних смертей, сумасшествий...
 А печники, сапожники - синоним пьяниц...
 
  Раньше я этого не понимал, но подсознательно брал чисто
  символическую плату с односельчан за ремонт аппаратуры.
"Судьба хранит меня", как охранила от табакокурения и винопития.

 Что-то получается какой-то образ праведника Божия, даже кожа
  на голове под волосами зачесалась - вроде нимб прорезается.
 Был бы жив И. Глазунов - поместил бы меня на свою новую
 "Мистерию 21 века". А так - умру безвестным, "и родные не
 узнают, где могилка моя..."
           Все мы в руцех Божьих.