Уроки. За что укушен был котом?

Михай Характерник
Уроки...За что укушен был котом )?

На своей утренней прогулке,часов в 5 утра,много кошек встречаю.Частные дома вокруг.Трехэтажная Америка).
Котов многие держат и ,поутрам,в тишине, улицы им принадлежат...Пока собак на прогулку не вывели)).
Раньше  часто видел возле своего подьезда разных кошачьих ,но мой Рыжик заматерел и чужие кошки больше сюда не ходят.Сумел он себя поставить,видать.
Видел раньше и этого,Русский Голубой,крупный,очень серьезный и себя понимающий).Сидит возле своего дома ,весь из себя важный...
Присел неподалеку,подозвал,по местному)-Кити,кити...
Понулям реакции.Посылаю красавцу Любовь и Восторг от встечи (Коты очень честолюбивы,эго там...огого какое.Центр Мироздания.)) )
Гордо подошел
-Ладно,мол,снизойду.Любуйся!
Дал погладить- все с Любовью и Уважением делаю.Смотрю,а к хвосту репейник прилип.
-Дай ка я тебе сниму.Уже и руку протянул,и,чувствую,что кот-согласен.Тут главное,случайно больно не сделать,когда из шерсти репей выдирать буду.Незнакомы почти,доверия то нет еще...
И,вдруг,Ум мой взыграл
-Что же ты, Котяра,важный такой,а в хвосте -репейники.И вместо сочуствия-вроде насмешка в мыслях проскочила.
Кот...изгибается- и пребольно кусает  меня за руку,между большим и указательным пальцами.Пришлось почти на середину ладони.Пасть там та еще оказалась.До крови,с обех сторон..
Отступил на шаг и приготовился к бою,лапы подтянул,не нападает ,но и отступать не собирается.Явно правым себя считает...
Подумал я -а ведь он прав!Предал же я его.Позвал любить,а сам -посмеялся.За дело покусан.
Извинился я перед котом,да пошел своей дорогой,задумчивый...
Что же за дрянь то у меня внутри сидит?И как ее достать?