Предательница, любовь моя. Глава 44

Александр Михельман
Лэло-дофи.

Лес Карабизр, недаром славится своей красотой. Деревья, что произрастают в нём, отличались особой стройностью, трава и листья были не просто зелены, их зелень поистине могла считаться эталонной. Крылатые, четвероногие, бегающие и ползающие монстрики отличались особой красотой и изяществом. Солнце светило как то по-другому, ярче, но, не раздражающе, было не слишком жарко и не слишком холодно. Облака паслись ровными очаровательными отарами.

Вот открылась нашему взору идеально круглая поляна, на коей располагался увитый плющом крошечный золотистый алтарь. Я поспешила извлечь из сумы лепёшку, берестяную коробочку с мёдом и глиняную бутыль с вином.

– Что, уже проголодалась? – поинтересовался мой мучитель, – вроде недавно только ели.


– Только не говори, что ты не слышал об алтаре альсеид, – улыбнулась я, – мы должны заплатить повелительнице Карабизра, если желаем пройти свободно.


– Когда кому-то должен, я ему прощаю, – отрезал безумец, – никому мы ничего платить не будем, я сказал.

– Но, лесной закон… – начала, было, я.


– Знаешь, что я думаю о твоём лесном законе? – мой подопечный выхватил свою кувалду, – Тафкид, всесокрушающий удар безумца! Обломки алтаря полетели в разные стороны.


– Нет, – я зажала ладошкой испуганно рот, – что же ты натворил?! Отвечать мне, конечно, никто не собирался. И уж, понятное дело, далеко нам пройти не дали.

Явилась пред нами изящная дева, ростом чуть выше меня, чьё тело оказалось зелено, как трава, а, коричневые волосы извивались, будто корни деревьев. Чёрные глаза пылали гневом, губы были поджаты, решительный подбородок выдавался чуть вперёд. Одежды её сплетены из плюща и украшены листьями. Стройные ноги босы.


– Как посмели вы вторгнуться в лес этот без разрешения, да ещё и разрушать мой алтарь? – сердито поинтересовалась альсеида, сжав крохотные кулачки.


– Ну, во-первых, добрый день, – Мэто Раф улыбнулся довольно вежливо, – с кем имеем честь беседовать?


- Я – леид Меледа, из рода лесных нимф. Хозяйка этого леса, – заявила девушка, – удивлена, что вы не слышали обо мне.


– А, я - Мэто Раф, - заявил крепыш, - хотя враги мои больше знают меня под именем «Безумный Стреломёт».


– Избранный?- охнула Меледа. –


Если хотите, можешь называть меня и так, – важно кивнул избранный, – хотя я не считаю себя таковым. И ещё, то, чем занимаетесь вы, тобишь, поборами с путников, в моём мире называют красивым словом «рэкет» и наказывают уголовным сроком. Я понимаю, если бы потребовали вы плату за выруб деревьев, сбор ягод и грибов или охоту на местную дичь, но, за проход.


– Увы, - альсеида пожала плечами, – не мною придуман лесной закон, и не мне его изменять.


– То есть вы признаете, что закон является пережитком прошлого, но, в своей косности не желаете признать этого, – живо возразил мой мучитель, – а, поскольку я против существования таких правил, соответственно и исполнять их не собираюсь.


– Вам жаль для меня лепёшки с мёдом и глотка вина? – Меледа капризно нахмурилась.


– Дело не в цене, а, в принципе, – решительно возразил Мэто Раф.


Я, честно говоря, немного растерялась от всех этих речей. Была абсолютно уверена, что подопечный самый беспринципный тип в этом мире и алтарь разрушил назло мне, для того лишь, чтобы помешать мне свершить древний красивый ритуал. Или, как обычно, Мэто заботился о репутации своей, пытаясь выдать одно за другое? А, может, в безумии своём и вправду надумал бороться с «несправедливостью»? Кто знает, что там в его голове творится.


– Простите, но, спор наш не имеет смысла, – лесная нимфа покачала головой, – вам придётся заплатить.

– Ладно, – не стал спорить Стреломёт, – и чего вы желаете получить, лепёшку с мёдом? Знаете, я понимаю, вашу точёную фигуру не испортить подобным лакомством, но, мучное весьма вредно, а женский алкоголизм и вовсе неизлечим. Берите как и все женщины, проящие плату с прохожих, деньгами.


– Увы, вы нарушили закон и обычной платой не отделаетесь, – альсеида кашлянула.


– И чего желает ваше сердечко, – поинтересовался изувер, – золота, артефактов, человеческих жертвоприношений, звезду с небес?


– Не так уж и много, – Меледа улыбнулась, - всего лишь тебя, избранный.


Я еле сдержалась, чтобы не рассмеяться. Толада, её фокусы! Очередная попытка вернуть разум моему подопечному. Уж я-то, помнила, что обычно означает эта фраза в устах лесных дев. Альсеида потребовала от Мэто не что иное, как его тёмную сущность. Именно эту частицу избранного Меледа оставит себе и упрячет так далеко, что и вовек не сыскать, а, очищенный от зла любимый мой, последует дальше. Стоит Мэто Рафу сказать «да» и….


– Всего то? Да, пожалуйста, - избранный выстрелил и… явился пред нами ещё один Мэто Раф, точная копия моего.

– Вот, этот парень один в один, как я, как говорится, голос в голос, волос в волос, – подопечный мой улыбнулся, – только что разум моего порождения абсолютно чист, кого хотите из него, того и сотворить, хоть злодея, хоть героя.


– Прости, мне не нужна копия-а-а-а!!! – вскрикнула Меледа, но, было уже поздно.


Фальшивый Мэто Раф порывисто кинулся к лесной деве, пал на колени, схватил её ручку и прижал к губам.


Тут же тело альсеиды замерло парализованное, пробежала по нему лёгкая дрожь.


– Ну, что, как ощущения?- ласково поинтересовался избранный, – полагаю, не очень. Ка-
кой я забывчивый, не упомянул, что мой гомункул, является ещё и энерго вампиром. И он высосет вашу магическую, а, потом и жизненную силу. Но, поскольку я человек гуманный, не позволю вам умереть, как только мы покинем ваш лес, гомункул исчезнет, будто и не было его никогда. Увы, боюсь от вашей красоты и молодости, мало что останется, но, сей урок отучит приставать к прохожим. Ну, или как минимум заставит уточнять заранее, сможете ли справиться с несчастным, коего собираетесь ограбить или нет.


Я открыла, было, рот, но, сразу же одёрнула себя. Уж я знала, чем закончится моё вмешательство. Сейчас бедная Меледа хотя бы жива. С болью я смотрела, как волосы лесной девы начали белеть, а, безупречная кожа сморщиваться.


– Лучше поспешить, – хохотнул Мэто Раф, – а, то наша новая знакомая может и не выдержать. Пока, Меледочка, счастливо оставаться.


И поспешили мы прочь. Я чуть отстала от подопечного, вытащила кинжал свой и осторожно взрезала себе кожу на шее. Всё, почувствовав мою боль, Толада явится и спасёт лесную деву, вернув ей молодость и силу. Ну, я надеюсь, что спасёт…


****


И снова присутствующие начали выражать гнев свой, кто как мог.


- Но, список злодеяний был бы далеко не полон без упоминания о том, что сотворил так называемый, избранной с леди Яд, - обвинитель вздохнул и покачал головой, - вот уж, воистину, когда за верность долгу и древней клятве пришлось заплатить сполна.


Я сглотнула нервно, неужели, и об этом стало известно? Полагала, что хранительница предпочла умолчать о том происшествии, благо повезло ей, если можно так сказать, несколько больше, чем другим жертвам моего Мэто. Даже я завидовала чуточку.


****


Хижина та стояла у дороги. Решительно ничем не отличалась от тысяч других, таких же. Просто место, где можно остановиться, отдохнуть, поесть обычной деревенской пищи. Единственно, хозяйка, что встречала путников у дверей, оказалась молода, хотя не назвала бы её писаной красавицей, на вид, обычная крестьянка, высокая, смуглая, с широкими плечами и крепкими мускулами, длинные каштановые волосы заплетены в две толстые косы, карие глаза, густые кустистые брови, нос и рот несколько великоваты, из одежды – простое коричневое платье и белый фартук, на голове – косынка, ноги и вовсе босы. Мы прошли бы мимо, не остановившись, да только незнакомка заметила нас, издала удивленное восклицание и кинулась наперерез.


- Доброго времени суток, - девушка сглотнула, - простите, вы ведь избранный?


- Если даже и так, автографов не даю, детей-бастардов неизвестным красоткам не делаю и даже не благословляю, - фыркнул Раф, - и ещё очень не люблю, когда незнакомцы и незнакомки цепляются, задают глупые вопросы, обращаются с идиотскими просьбами. Так что, прошу меня простить, дела – дела.


- Вы не понимаете, - хозяйка хижины сглотнула, - моя семья вот уже много поколений подряд хранит один могущественный эликсир. И леид Толада, обратилась ещё к моей покойно матушке с просьбой передать его жетине Лэло-дофи, дабы обрела ваша помощница особые способности.


- Я думал с этой ерундой уже давно покончено, - толстяк нахмурился, - и мы оставили поиски артефактов для моей спутницы.


- Может, и так, - незнакомка пожала плечами и развела руки в стороны, - только мне об этом никто не сказал.


- Бывает, благодетельница, небось, замоталась совсем, - крепыш фыркнул, - ладно, от её имени искренне благодарим за готовность помочь, но, в связи с изменившейся обстановкой, можете хранить своё лекарство или чем там является отрава, и дальше. Снимаю с вас клятвенное обещание. Ну, приятно познакомиться.


- Подожди, - я сглотнула, - зачем отвергать помощь других, снова. Вдруг эликсир поможет мне?


- Да я, собственно говоря, как раз этого и опасаюсь, - избранный нахмурился, - пошли уже
не порть человеку жизнь.


- Но как же так, мы старались, жизни своей не жалели, - хранительница выглядела такой несчастной и потерянной.


Ещё бы, вот настал миг, которого всю жизнь ждала и оказывается, что всё было напрасным? Я прекрасно понимала бедняжку, сама оказалась в аналогичной ситуации. Но, хотя бы встретила того, кого ждала и любила с тех самых пор, как узнала, что предназначена стать его спутницей и женой, а эта девочка лишена даже такой малости.


- Давай всё же узнаем, что там приготовила Толада, - не сдавалась я, - да, Миканэ может отомстить этой несчастной, за то, что посмела помогать, но ведь знает, чем рискует. Милая, принеси своё сокровище, уверена, оно мне очень пригодится. Просто, Мэто Раф так добр, старается, чтобы никого не заподозрили в сочувствии к нам и не убили.


- О, смерть не страшна, лишь бы, хоть в малой степени помочь своему родному миру! – воскликнула храбрая незнакомка и умчалась в свой домик.


- Какая же ты всё таки мерзкая и жестокая, - Раф скривил губы, - чтобы подставить меня и попытаться погубить, никого не пожалеешь, даже эту наивную крестьянку. Надеюсь, совесть не окончательно умерла в твоём сердце.


- Нет, ты не сделаешь этого! – ужаснулась я, - давай так, я поклянусь душой, что не стану использовать волшебного средства, более того, отдам его волшебнице, но не причиняй зла невинной девочке.


- Ладно, обещаю, что не буду стрелять в девицу, пальцем её не трону, - неожиданно легко согласился безумец, - даже жилище не разрушу, как бы сильно не любил это дело.
Мне бы заподозрить неладное, но испытала такое облегчение, столь сильно расслабилась, что позабыла, как соратник любит играть словами, и сколь мало ценит собственное честное слово, забывая о данных клятвах и обязательствах.


И вот девочка появилась снова, светясь от счастья как крохотное солнышко.


- Возьмите, - бедняжка поклонилась низко и протянула свой дар на вытянутых руках, - эликсир, что способен любого смертного превратить в идеального перевёртыша, мастера маскировки, Тысячеликого. Если кто и сможет одолеть вас, жетине, то только с помощью чар. Сумеете менять облик свой, оборачиваться разными монстрами, могучими бойцами, убережёте главную надежду этого олама от любой беды.


Я протянула руки и, в этот момент, тренькнула тетива. Простая стрела, без магического заряда ударила в пузырёк, расколола его, и эликсир вылился прямо на ладони хранительницы, тут же впитался. Как же несчастная завопила, замахала верхними конечностями. И начало происходить нечто жуткое. Кожа изменила цвет сначала на коричневый, потом на чёрный, следом – серый, после начали вытягиваться пальцы, а дальше и сами ручки. Раздулись кулаки до гигантских размеров, обратно здулись, исчезли вовсе, сменившись парой когтей, а эти, в свою очередь, обернулись крыльями. Изменения происходили беспрерывно, жертва отступила на несколько шагов, с ужасом смотрела на происходящее, взвыла, как собака, которой телегой переехало хвост и бросилась в лес, убежала куда-то.


- Скажи спасибо, если бы не я, всё это забавное действо происходило с тобой, пошли дальше, - мучитель мой махнул головой, - и не говори ничего, если не хочешь схлопотать, как следует.


Однако, как я и говорила, леди Яд, (именно так стала зваться бывшая хозяйка придорожной хижины), сумела подчинить своей воле процесс преображения и даже заделалась известной героиней, частичным перевёртышем, умеющим превращать собственные руки практически во всё, что пожелает.