Последний улёт

Юрий Абрамицкий 1
      Трагедия начиналась прошлым летом на дачном участке. С одной соседкой – конфликт, с другой… Так называемые, межевые споры. Да и меня уже потянуло на Север. Короче говоря, на следующий год мы в Белоруссию не поехали. И денег не было, потому что ОНА по приезду с дачи в свою школу не вернулась. То ли работа оказалась трудной физически, то ли взаимоотношения… То ли ОНА понимала, что там долгое время не продержится из-за своих улётов. Правда, какие-то попытки найти другое место ОНА предпринимала. Но пришло и следующее лето, и ничего не изменилось. Лишь ОНА ходила оформлять детские пособия и разрешённую часть материнского капитала. Деньги, видимо, у НЕЁ появились вместе с новой картой, и разгул усилился. А тут и время подошло ехать на дачу с «прощальным визитом». Я неосторожно уехал в те дни, когда моя тёща и ЕЁ мама получала пенсию. Это означало новый загул и уж совсем непредвиденное - погром… Я возвращаюсь из поездки и жду, когда ОНА вернётся домой. Когда появляется, спрашиваю: - Ты откуда?
        - От верблюда.
        - Ну и иди к своему верблюду.
        И я выгоняю ЕЁ из дома.
        ОНА ещё приходила, пытаясь найти примирение. Не говорила никаких слов о примирении, а по своему обыкновению надеялась, что всё само собой на какое-то время вернётся в привычное русло. Как это часто бывало. ОНА даже встала на колени: «Прости!» Что никогда не делала. А я тогда не мог простить, не оценил ЕЁ странный поступок…
        И ОНА снова ушла. И это оказалось последним ЕЁ уходом. Что-то у НЕЁ надорвалось…
         
                24 сентября 2017 года