В одном из кабинетов

Вячеслав Сурикатов
- Я бы поверил в существование других миров, если бы сам там оказался, - улыбнулся скептически настроенный молодой человек, лет тридцати пяти.
- А что, если вы уже там? - дружелюбно ответил ему психолог, как бы подталкивая сказать больше.
- Вы же сами знаете, это не реально.
- Ну как сказать. Дело в том, что я уже был в вашем мире и он для меня также чужд, как и для вас наш.
- Что вы говорите, - артистично ответил молодой человек, но где-то в глубине души, доверяя психологу, - мне казалось, вы должны переубеждать пациентов, а не говорить, что они правы.
- Не собираюсь вас переубеждать. Вы взрослый человек и должны сами всё понимать.
- В том-то и дело, что я не понимаю где нахожусь. Порой, мне кажется, здесь всё не так, а время течёт бесконечно долго. Да, здесь все, кого знаю, но они другие, не похожие на тех, кого знал. Меня уверяют - всё течёт, меняется, но должен же быть хоть один постоянный темп. Не должно быть так, что вчера одна скорость перемен, а сегодня другая.
- Абсолютно согласен с вами, но в нашем мире невозможно ничего предугадать. Мы к этому привыкли.
- Может быть что-то со мной не так?
- С вами всё в порядке, - успокоил психолог.
- И как мне быть? Как вернуться в свой мир?
- Этого не знаю.
- Но вы же были в моём мире и вернулись.
- Честно говоря, сам не знаю как. Просто подстроился под ваш образ жизни, а после, не заметно для себя, очутился в своём мире. По-моему, у каждого свой мир. Просто иногда нам кажется, что всё вокруг другое, не такое, как привыкли видеть.
- А что, если вы правы? - оживился молодой человек.
- Тогда мы с вами больше не увидимся, - подытожил беседу психолог, а через несколько минут они расстались.
Более молодой человек не видел психолога, давшему совет. А ещё чуть позже выяснилось, что и психолога не было, просто разыгралось воображение. Или всё-таки он был? Об этом история умалчивает. Известно только, молодой человек вернулся в свой мир, который физически не покидал.