Вне сюжета - Стихия огня. Глава 5, часть 3

Бестари
Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2017/12/03/1706

Быстро сказка пишется, да нескоро дело делается. Здесь полагалось бы вставить длинный, нудный абзац о наших дальнейших приключениях на скалах, но его не будет.

Итак, мы оказались наверху. Скалы резко кончились — очень резко, просто единомоментно. Мы опять вышли на ровную, гладкую поверхность — словно кто-то срезал огромным ножом всё лишнее, а потом ещё и заполировал для гладкости.

После бесконечной череды острых камней и выступов я была по-своему рада этому гладкому и предсказуемому ландшафту. Удача ждала наверху, и её пышный хвост и грива продолжали развеваться на ветру, дующем для неё одной.

Мы с Рыжиком невесело оценили ущерб, причинённый скалами. Руки ужасно саднило, все они были покрыты мелкими, воспалёнными ранками и царапинами. Одежда испачкалась в пыли, всюду торчали нитки, одним словом — вид у нас был, в прямом смысле слова, потрёпанный.

- Ещё пара-тройка таких подъёмов — и мы точно сотрёмся в ноль, - грустно вздохнула я, отряхивая джинсы.

- Не могу тебе сказать ничего насчёт этого, - ответила Удача. - Но могу — насчёт во-о-он того.

Она указала носом вперёд. В небе призывно сияла звезда-маяк. А под ней, в темноте белела странная лестница.

- Что там ещё? - недовольно спросила я.

Как будто мне не хватило на сегодня приключений.

- А пойдёмте и посмотрим!

Когда мы подошли поближе, белая лестница оказалась навесным мостом, перекинутым через глубокую пропасть между скалами.

- Нет, Удача… Нет! - простонала я.

Мост оказался целиком связан из белых кусков ткани — на нём не было даже досок, по которым мы могли бы нормально ступать ногами. Глубина пропасти кружила голову — я не видела там дна, и не факт, что оно вообще существовало.

- Это… Это даже не верёвки, - Рыжик попробовал мост рукой. - Это просто тряпки какие-то. Как мы будем здесь перебираться?

- Да мы здесь не пройдём! - категорично заявила я.

- А другого пути нет, - ответила Удача.

- Это даже не путь! - упорствовала я, - Здесь нельзя идти! Здесь...

Но Удача неожиданно оскалилась. Её лицо стало решительным и даже свирепым.

- Р-р-р. А ну за мной! Оба!

Она смело вступила на ненадёжный, тряпичный мост. Тот вздрогнул и угрожающе закачался.

- Удача, стой! - умоляюще воскликнула я. - Ты упадёшь! Мы все здесь упадём! Не надо... Что ты собралась делать?..

Удача обернулась. В её глазах было негодование.

- Хватит рассуждать! Нечего сомневаться! Быстрее за мной, и без оглядки!

Она припустила бегом по кускам ткани, оборвав наш разговор. Мост опасно закачался под ударами её лап. Я растерялась.

- Удача…

- Бести, - позвал Рыжик.

Я посмотрела на него. Мой воображаемый друг протягивал мне руку, как ни в чём не бывало.

Я опешила. Ребята, вы все с ума посходили, что ли?

- Давай, - подбодрил он и улыбнулся, - Пойдём. Попробуем.

Моя рука поднялась навстречу его распахнутой ладони, но остальное тело сопротивлялось. Я понимала, что он задумал, но не понимала, почему. Рыжик настойчиво потянул меня к мосту. Я ненастойчиво попятилась назад.

- Может быть, не стоит?

- Стоит. Бест, слушай, это же Удача. Она знает, что говорит.

Он приглашал меня идти с ним. Идти по ненадёжному мосту. Идти следом за Удачей.

Здорово, да?

Мысленно я продолжала противиться этой затее. Кто сказал, что тряпьё выдержит? Ведь, скорее всего, не выдержит. Но уверенность Рыжика заставила меня засомневаться в собственных сомнениях. А вдруг и правда… Да, это же Удача. Вряд ли в её планы входит сбросить нас вниз. Я улыбнулась. Окей. Пойдём, Рыжик. Действительно, попробуем, раз так.

Но когда ноги коснулись моста, мне опять стало страшно. Я решила побежать. Ноги стали неожиданно легчать, будто отталкиваемые поверхностью. Мост качался и шатался, но пока не думал рваться или опрокидывать нас. И я стала понимать, что тут к чему. Пока бежишь, ведомый этим лёгким чувством, мост выдерживает. Я попыталась отогнать от себя остатки страха и сомнений — очевидно, именно они сейчас были тяжестью в моих ногах.

И вот мы уже стояли по ту сторону пропасти. Мост, такой же ненадёжный и странный, всё ещё покачивался после нас. Всё случившееся было похоже на какое-то невероятное чудо. И было не понятно, как оно случилось.

- Что произошло? - спрашивала я Удачу. - Как мы здесь прошли? Это же тряпьё. Почему оно нас выдержало?

- Это всё вера, - усмехнулась Удача.

- Какая ещё вера?

- Вера в удачу. Вера в то, что всё получится.

Она обернулась на мост.

- Это место называется Провал Сомнений. Чем больше в вас неуверенности, тем тяжелей идти, когда вы ступаете по этому мосту.

- То есть, мы всё же могли упасть?

- Да, могли. Поэтому я и приказала вам бежать не раздумывая. И вы, вижу, неплохо справились. Но если шагать и думать слишком долго, то уверенность постепенно улетучивается. Поэтому лучше бежать.

- Ой, смотрите, там кто-то ещё бежит! - Рыжик указал пальцем назад.

Читать далее: http://www.proza.ru/2017/12/05/1091

Волшебный мир Bestary:
Официальный сайт: http://bestary.ru
Группа ВК http://vk.com/bestary_world