Очередной крик Души!!!

Петр Непомнящий
Сейчас прочитал, чью то молитву! . «Господи, Отче наш, войди в мой дом и удали из него все беды и беспокойства  из сердца моего. Прошу защити и сохрани семью мою». Слова понятны, и мысль ясна! Не могу поставить Аминь ибо не истина это вовсе и не молитва.
Четко представляю себе Бога, который по какой-то причине покинул Ваш дом. Не хочу даже фантазировать не эту тему. Бог никогда не покидает не только дом но и сердца Наши Он с самого рождения с нами и даже раньше. Это Он постучался в сердца родителей наших. Благодаря Ему мы появились на свет. Благодаря ему мы живем. Кто виноват, что с каждым нашим грехом  мы шаг за шагом отворачиваемся и не желаем видеть Его. Нас предупреждают «побойся Бога», но мы, ка стадо баранов не слышим и продолжаем грешить, придумывая разные отговорки: «На Бога надейся, а сам не плошай». «Бог не Тимошка – видит немножко».
Нарисовали себе Бога, который калека. Там немножко видит, там чуть-чуть слышит. С таким Богом и грешить можно.
Поверить, в то, что ты слеп и глух, ГОРДЫНЯ не позволяет. Сам свою жизнь превратил в ад. Беды поселил у себя в доме, в сердце камни мерзопакостные и полная уверенность, что Господь ушел погулять. Он здесь рядом и ближе, чем ты думаешь. Он в каждой клетки твоей, в каждом вдохе и выдохе. Он это – ты в лучших твоих проявлениях. В чистоте сердца твоего, в праведности мышления твоего. Еще Он выше того о чем можешь подумать.
Возможно, кто понял меня, прочитав фразу: Господи! Отче наш, войди в мой дом и удали  из него все беды и беспокойства из сердца моего».  Зазвучит как-то не вероятно. Представляется, какой то старый человек, он возвращается, откуда-то с веником и прибором  для съема кардиограммы стучит в запертую дверь. Не факт, что этот стук кто-то услышит. Раз такая в доме такая беда!
Чтобы Господь услышал твою просьбу, а ты нашел и почувствовал Его могучую руку, который Создатель непрерывно протягивает тебе.
Конечно много псалмов и молитв, которые можно прочитать! Они, поверти, все помогают. Особенно те, которые проходят через сердце, принимаются им и очищают весь организм и дом и всех близких делают добрее и ближе.
 Господи! Боже мой! Прости меня грешного! Помилуй меня не достойного сына своего. Перед взором твоим все дела мои. Помоги вспомнить все прегрешения мои. Открой глаза на все беззаконие мое! Запутался в грехах своих, заблудился в помыслах, и в деяниях своих! Господи помоги, повернуть взор свой в сторону твою. Не отнимай руки своей от дел рук моих. Очисти слух мой, чтобы слышать наставления Твои. Яви очередное чудо!  Ты человеколюбец и утешитель, Ты врачеватель и исцелитель. Помоги справиться с моим недугом. Укрепляй Веру мою. Усиливай присутствия Свое в сердце моем. Господи! Я люблю тебя всем сердцем, всей душой. Спасибо, что даешь мне иу благодать, которой Ты наделил небо и землю. Я чувствую помощь Твою. Ощущаю любовь и заботу твою к окружающим меня. Не убирай крыла своего от меня и буду прословлять имя твое. Аминь