Эти ивы

Кирилл Гольцов
Эти ивы, что склонялись,
Над водой - напоминать,
Твои волосы способны,
Что я тоже раздвигать.

Норовил, чтобы открылось,
Много разного всего,
А сегодня отражением,
Исключительно дано.

Мне своим, пускай на фоне,
И природы, но ищу,
Нечто большее в другом я -
Отражение получу.

Только не своих желаний,
А лица, вот оттого,
Не люблю я эти ивы,
Где мне вовсе ничего.

Не грядёт, как с волосами,
Что я нежно раздвигал,
И поближе твоё тело,
Кожу снова постигал.

Дивный запах и структуру -
Нет подобного, но вновь,
Эти ивы так волнуют,
Намекая на любовь.

Что осталась, и желание,
Пусть в подобном, повторить,
То, с чем я привык так долго,
Сча'стливо, пожалуй, жить.

И, быть может, раздвигая,
Ветви их - я обрету,
Не в воде вновь отражение,
А, частично пусть, мечту.

Чтобы большее увидеть,
Потаённое узнать,
Как с тобой, себя похоже,
В нынешнем воспринимать.


www.golcov.ru