Когда всё в радость

Кирилл Гольцов
Тебе это было в радость,
И другое - я давал,
Максимальное развитие,
В вариациях витал.

Этой позитивной темы,
Но стал только примечать,
Что ты всё готова с этим,
Настроением встречать.

Даже то, что происходит,
Негативного, когда,
Кажется твоя улыбка,
Лишь зловещей. И пока.

Думал я о том, что можешь,
Этот Мир воспринимать,
Ты лишь только позитивно -
Отстранённость так являть.

Равнодушие способна,
Сквозь ту радость, что уж мне,
И не кажется вновь чем-то,
Правильным, что я себе.

Говорю уж без утайки,
И тебя готов понять,
Только вовсе по-другому,
И уже не развивать.

А смотреть и ужасаться -
Как к стороннему опять,
Ты способна всё, что было,
Да и будет принимать.

С радостью и наслаждением,
Словно глядя лишь в себя,
И в каких-то наваждениях,
И фантазиях найдя.

То, что может вызвать радость,
Равнодушием в ответ,
Лишь к тому, что окружает.
Я останусь с этим? Нет.

Не хочу в безумии этом,
Находится, и скажу,
Лишь "прощай" - за что, уверен,
Снова радость заслужу.

От тебя. Она последней,
Уже станет, и иду,
Я сегодня через чувства,
Чтобы быть мне одному.

Без тебя, что будет в радость,
Адекватную, и мне,
Вновь позволит быть нормальным,
С кем-то новым на Земле.


www.golcov.ru