Сны и воспоминания

Анна Милушкина
Похожи ли наши  воспоминания о детстве  на детские сны? Никогда об этом не задумывалась. Да и не помню я детских снов. Самый ранний сон из того времени лет 13-15, когда во сне я летала над домами, над своим селом, над своим городом, долго парила, наслаждаясь высотой, свободой и пейзажем над и под собой. Такие сны повторялись периодически, в разном возрасте лет так 28, Потом все пошло на снижение высоты, уменьшение радиуса горизонта. Затем начала с опасностью для жизни карабкаться по лестницам, балконам, мостам, которые подо мной шатались, ломались, я скользила вниз, в страхе хватаясь за воздух, и вот уже на земле я попадаю в переделки в виде самых различных ям-углублений, пытаясь выбраться из них…И жизнь действительно в реале согласно снам то шла на подъем, когда неплохо заканчивала школы, финтех, финвуз, получала благодарности на работе, и когда все кончалось крахом, после неудачного замужества, смерти бабушки и мамы… Проходят долгих семь лет, мне снова начинаются сниться высоты, это когда я вышла замуж, родила дочку…И так до сорока пяти лет.
Падение с высоты началось, когда у меня случился выкидыш, потом очень сильно болела дочка, из больниц не вылазили, потом мужа парализовало после инсульта. Потом его не стало… Затем бессонные ночи, обезноживание. Но дочка была всегда со мной рядом, постепенно встала на ноги, увлеклась Интернетом. Дочка неплохо закончила школу, поступила в педвуз, сейчас педунивер, закончила с красным дипломом магистратуру, начала работать…
А сны… Очень редко сейчас их вижу, и они непонятны, и никак не соотносятся с цепью событий реала…

05.12.2017
07:04