Кто ты?

Эмми 88
                Прототипом внешности для написания
                и неким вдохновением была Е.А.
               

                Посвящено каждому из тех, кто
                прочтёт

Она не видит откуда выходит, бредя по серым, безликим и осиротелым улицам. Перебирая своими хрупкими ножками, преодолевает препятствия. На улице снежно и ветрено, но девочка лишь съёживается, закутываясь в свои лохматые, неопрятные волосы.

Если бы вокруг был кто-то, кроме девочки, то явно хоть один усомнился в её вменяемости. Тело девчушки напоминало небольших габаритов вширь и около 154 сантиметров ввысь заледенелый камушек. Кто же ты ?

 Неужто тот самый айсберг, который оказался много лет назад препятствием "Титанику" ? Ты явно не просто тело маленькой девочки, от тебя исходит энергия...

Наблюдать за тобой сложно: передвигаешься быстро, но я всё же успеваю рассмотреть твои безликие зрачки, обрамлённые нежной ореховой радужкой.

Глаза - это сам человек. Я всегда признавала, что смотреть кому-то в глаза довольно интимно, однако сама часто соблюдаю зрительный контакт, но зачастую не из-за интереса к личности, а скорее, чтобы понять с кем я имею дело.
Разрез глаз, синяки под глазами или их отсутствие, цвет белка, размер зрачков, блеск глаз и в конечном итоге - ВЗГЛЯД. Многие при знакомстве обращают внимание на поведение, опрятность обуви(хотя и это некий показатель человека), форму ногтей, одежду...
 Мой же взор всегда легко было привлечь глазами, я не говорю " взглядом", потому что в моём анализе человека сам "взгляд" - это последнее звено, которое состоит из множества факторов.Обдумывая долго глаза, я пришла к выводу, что жизнь состоит из деталей. Тех деталей, до которых многим нет дела.

Глаза девочки излучали взгляд будто бы она знает больше, чем остальные и явно без желания объяснять что-либо. Она понимает всё вокруг, даже, возможно, больше, чем я могу себе представить.

Малышка шла по дороге,оставляя за собой протоптанную тропинку и растаявший снег. Девочка идёт вперёд, а позади неё остаётся лишь слякоть, сквозь которую просматривается чёрная и холодная земля.

Пропав из виду, я вижу её напротив меня, смотрящую прямо мне в глаза.

Чёрт, где же я уже видела эти глаза? Она внимательно изучила меня, пронзив каким-то осуждающим и насмешливым взглядом, и сказала:" Прошлое всегда превращается в реальность, а потом всё повторяется. Круговорот". 

Внезапно проснувшись у себя в кровати,  я узнала тебя.
Но узнают ли тебя остальные ?

*КАРТИНКА НАЙДЕНА НА ПРОСТОРАХ ИНТЕРНЕТА*