Волчица

Инна Маричева
 **Ах, как нестерпимо хочется есть...И почему мои ноги уже не такие быстрые, зрение не такое острое?..Прошли те времена, когда в два счёта я могла настигнуть заблудшего на таёжной тропе молодого ягнёночка...Предвкушаю, как мои исшарканные временем зубы надавливают на его нежную плоть, как стекает по моим впалым щекам его молодая кровь...Нет...лучше не думать о еде. Не думать...Надо срочно подумать о чём-нибудь другом. Может быть о той далёкой жизни, когда я была человеком, а не голодной волчицей...
     До сих пор для меня остаётся загадкой почему Бог не отнял у меня память, когда отправлял, в очередной раз, на Землю, как Он это сделал с другими моими "попутчиками", оказавшимися рядом со мной "по ту сторону" Бытия? Может быть Он просто забыл? Но разве Бог может забывать? Скорее всего Он сделал это намеренно, потому, что, будучи в человечьем обличье, я часто не успевала поблагодарить его за всё,то, что Он давал мне каждый день. Часто я брюзжала, выказывая недовольство своей жизнью.
     Теперь я понимаю, что это было золотое времечко! Помню маленькую кухонку в малогабаритной квартирке. Холодильник, доверху набитый всякой снедью. Мои ноздри чуют запах тушившегося на плите кролика. Тушение, это довольно странное действо, когда такую вкуснятину, как свежее, источающее сок, мясо люди кладут в железные ёмкости, которые они называют кастрюлями и через пару часов это мясо превращается в тёмно-коричневую, непонятного вкуса, массу. А чудесная, с ароматом лета и солнца кровь становится грязными мохнатыми крошками.
     Только животное способно понять, как глупы люди... А впрочем, сейчас бы я сильно не выбирала. Не отказалась бы даже от этой, пропаренной на огне бурды.
Только где же её взять? Кругом опавший лес и мерзкий, пронизывающий до костей холод...
     Помню, как будучи в человечьем обличье, я в последний раз закрыла глаза, а открыла их уже в чёрном, мрачном коридоре. Первое, о чем подумала я тогда: А где же обещанный Харон со своей знаменитой переправочной лодкой"? Где река Забвения с красивым, таинственным названием "Лета"? Ничего этого не было, зато узкому коридору, казалось, не будет ни конца и ни края...
     Не ощущались в том странном Мире ни тепло и ни холод. Время, как будто остановилось. Всё слилось в единую маленькую и , в то же время,  огромную безликую точку, которую можно было назвать "мигом", а можно - Вечностью.
     Странно, что в то время я не думала об оставленных на поверхности Земли, некогда дорогих моему сердцу, людях, не думала о своём утраченном теле, к которому была так привязана. Не вспоминался даже компьютер, от которого я когда-то не могла оторваться ни на минуту.
     Стихи... помню были ещё стихи..., такое, заключённое в маленькие квадратики, сплетение мыслей, которыми я зачем то упорно пачкала бумагу. Только вот не помню зачем?.. Ведь эти, изложенные странным образом мысли, не могли утолить тогда физический голод.
     Голод...Ах,  снова этот изнурительный голод...Не думать...только не думать о том, что хочется есть...
     Потом был приёмник-распределитель. Какие - то маленькие отверстия с круглыми дверцами в огромном губчатом днище. Что-то похожее на меленькие барокамеры. Неужели так малО то, что на Земле называют Душой, если оно может войти в эту крохотную ячейку? Сколько Времени моя Душа находилась в этой маленькой тесной, неуютной "барокамерке"я не знаю. Сомневаюсь, что в том измерении вообще существовало такое понятие, как Время...Мною овладели полная темнота и невыносимая скука. Но главное - совсем не хотелось есть...
     Чу...Слышу в лесу какой то затаившийся шорох. Может жирная птица запуталась в ветвях сильных деревьев и моё, уставшее ждать, пузо, наконец то, ощутит праздник? Но что это? Острая боль,слегка притупляемая чувством голода, вдруг пронзает подреберье...Тут же следует толчок в плечо... в глазах темнеет...Сквозь эту темноту слабо различаю направленное на меня дуло. Беспощадные толчки следуют один за другим. И вот уже лапа оторвавшись от тела, повисает на одной тоненькой коже. Но почему Я??? Люди! Пожалуйста хватит! Вы просто не знаете... Вы ничего не знаете! Ведь я такой же человек, как и вы! Я так же думаю, так же люблю, так же ощущаю боль. За что вы так со мной?...Но меня не слышат, не понимают... Ещё через минуту я превращаюсь в один сплошной комок боли...Исчадие боли...Наверное эти люди так же, как и я хотят кушать. Они будут завтракать мной? А разве я , будучи волчицей, жалела испуганных птичек? Разве задумывалась о том, что может - быть и они когда то тоже были людьми? А эти охотники...Разве знают они, в какое тело отправят их чёрствые, бесчувственные Души в следующем воплощении? Я знаю, что от болевого шока можно потерять сознание, так почему же я не теряю? Я сделала кому- то больно в той жизни и мне нужно до конца, каждой клеточкой прочувствовать эту боль, испить её всей поверхностью своей кожи??? Круг замкнулся...Но отработала ли я, будучи волчицей, до конца свою карму? Кто знает...
     В лёгкие постепенно перестаёт поступать воздух. Потому, что их уже, по сути, и нет этих лёгких... Есть одна сплошная кровоточащая рана...Наверное перед "великим переходом" мне нужно пожелать охотникам "приятного аппетита? Но, собрав остатки последних сил, я мысленно произношу: "Что б вы подавились!"