Живая вода. ч. 4

Лариса Белоус
   Похоронили Марию молча под этим же деревом. Никто не упрекнул Оксану за сокрытие тайны вслух,но упрек висел в воздухе...
Что делать с младенцем,если нет молока,не привезти же корову в лагерь? Об этом думали всем отрядом. И вдруг Оксана заметила,что её нательная рубашка становится мокрой на уровне груди.Она со страхом и радостью догадалась,что это может быть... Тайно приложила она,уединившись,ребеночка к груди и он с жадностью стал сосать,а ещё стала давать ему мокрый травяной хлеб через тряпочку вместо пустышки. Так и продержались они до освобождения их поселка,а уж там ни в чем отказа им не было,ведь мальчик с рождения стал сыном партизанского полка.
   Оксана работала в колхозе и в доме,и одновременно заканчивала школу. Так незаметно пришло совершеннолетие,а через год её нашла сестра матери,которую она видела в раннем детстве,когда они с мамой в последний раз навестили её в доме родителей...потом мама умерла и связь оборвалась...
   Тётя приехала неожиданно и,ничего не объясняя, не спрашивая,сразу попросила Оксану сводить её в лес по той дороге,что она бежала к партизанам.
- Откуда ты знаешь это!?- удивилась Оксана.
- Я тогда бежала за тобой,следы заметая.
- Как это? Ведь я тебя не видела?
- Я была рядом в духе,сейчас все тебе объясню. Ты не видела меня,но слышала,я говорила тебе,чтобы ты не боялась.
- Да,именно этого я испугалась ещё больше: кто-то невидимый говорит и следы мои замечает.
- А потом я тебе сказала о ребенке Марии,когда она умерла после родов.
- Ты и это знаешь? Но как?!
- Дело в том,что у нас в роду хранятся и передаются ведические знания. Мы ведуны,можем все видеть и слышать,и быть всюду одновременно.
- И я так могу?
- Да,поэтому я и приехала,чтобы передать тебе этот Дар,дар нашего Рода. Он передаётся через поколение,таков закон,но иногда он может нарушаться,как в твоём случае. Последним ведуном был дедушка,а ты единственная внучка,у меня детей нет. Когда он умирал,ты была далеко и ещё мала для принятия Дара,поэтому он временно передал его мне и велел беречь тебя,что я и сделала,когда ты убегала с портфелем немца. Дедушка сказал,чтобы я передала тебе этот дар,когда тебе исполнится 19 лет. Время пришло.
- А ты? Отдашь мне его насовсем?
- Да,я уже не буду владеть им,только ты,а потом передашь своей внучке.
- Внучке? Но я даже не замужем,хотя Сереженьке уже пять лет,скоро вырастет женихом,красавцем.
- Нет,Сережа,как я уже сказала,будет летчиком и будет жить в Ленинграде,а ты останешься на Украине и выйдешь замуж. У тебя родится дочь,а потом внучка... Впрочем,ты все сейчас сама увидишь. Давай руку. И вот ещё что: Дар этот связан с тайной воды. Она есть источник знаний. Все,о чем или о ком хочешь знать,должно отразиться в воде. Смотри в эту лужицу.
   Оксана наклонилась и вода вдруг задрожала и ожила,в ней она увидела всю свою жизнь,своего суженного,свою дочь,внучку и себя,какой она будет...
- Как странно и как просто...А дар ты мне уже передала?
- Да,ведь мы в лесу наедине с природой и водой,видишь,эта лужа не ушла в землю,она поверх травы и отражает все вокруг,все элементы,присущие земле.
- Как странно,вот так просто взять за руку и все!
- Нет,не так просто,нужно чистое намерение с двух сторон,произнесённое вслух у воды,ну и ещё кое-что. Все души нашего Рода были сейчас с нами.
- И даже те,у кого не было Дара? Мама,например?
- Нельзя сказать,чтобы дара не было совсем,ты ведь помнишь,мама животных лечила,помогала всем...но всю силу Дара Рода можно передавать только через поколение,тогда носитель дара силён и сам защищен,ему не могут причинить вреда и он способен спасти всех,излечить без ущерба для себя. Поэтому,девочка моя,ничего не бойся.
- Хорошо,тётя,теперь я буду защищать тебя. Оставайся со мной,с нами.
- Нет,дитя моё,я буду там,где могилы нашего рода,это ты проезжей к нам,не забывай.
- А что мне делать с этим даром?
- Он сам себя проявит и подскажет решение,в каждом случае своё. В воде будешь видеть все,ничто и никто не скроется от тебя. От этого и исходи. Себя не афишируй,ничего никому не рассказывай и тех,кому помогать будешь,тоже проси о молчании. Каждому уделяй максимум внимания,поэтому не собирай толпу у дома. Ничего не проси,но и не отчего не отказывайся.
- Но как я буду лечить,чем?
- Своей связью с Небесными силами. Это и есть Дар. Читай молитвы в каждом случае,болезнь это или несчастье.
- Но если это Дар,значит он древний. Древнее Христа?
- Он был и до него на Руси. Но молитвы построены и даны по тому же принципу,они связывают человека с Богом,Ангелами...они как особые формулы...Не волнуйся,мы будем помогать тебе.
- Кто мы?
- Я,дедушка,твоя мама...весь наш род...
- Вы все вместе? И живые и мёртвые?
- Ты скоро увидишь,что нет разницы,нет живых или мёртвых.Все просто есть,каждый в своём мире и все одинаково живы,но миры пребывания разные и не всякий может проникать в них...Ты уже можешь. Произошло воссоединение. Я не буду говорить много,тебе ещё сложно это понять. Дар сам по себе живая творческая энергия и он сделает своё дело.
- А как ты,вы, будете мне помогать?
- Так,чтобы ты могла эту помощь понять и принять. Это может быть во сне,как в кино,или услышишь голос,или сама догадаешься,но всегда все сможешь,каким бы сложным и трудным случай не был. А сейчас прощай,вернее,до связи,как вы там в партизанах говорили. Не грусти,мы никогда не расстанемся.


Продолжение следует...