Дорога

Максим Егоров 5
Давно хотел написать, ну чет разлился)), я знаю читающих...
Ну и бог с ними
Мне на тот момент было 15,5 лет. Я получил аттестат  среднем образовании. Школа 9 классов, все же тогда перескакивали! Так вот Дорога именно с большой буквы! Знаете во всех дворах есть такие честные давалки!
Я ее очень уважаю! Она дала мне то что никто никогда не давал;
Знания! Дорога...у нее ещё сестра Тропинка и старшая сестра шоссе!
Я серьёзно не вру!
Так вот Дорога!!!
В небеса)) шучу. Правда она дала то что не может дать ни жена ни другие!
ДОРОГА эта девушка воплощение жизни, я ее всегда буду помнить, она моя первая!!! Мы с ней пошли на трубы. Ветер май! Она голая я могу все что хочешь! А меня знобит, ппц она голая лежит тити писи...я везде, а у меня мандраж...просто жопа!
Прям трясет...
Ну пошли мы под лесенкой, ну не мог там на трубах прям, трясло!
Пришли она сама разделась, мне писку вынула и давай сосать, это было нечто после раукаблудия то)), кончил сразу. Потом она так нехотя, раскинулась ноги, и входи говорит, иииииии..я вошёл!!! Это был восторг!!!
Пиписька в пиписька!!! Класс ..ну так потыркался! И кончил...блин как то большего ожидал! Ну как то так))
Вобщем так я стал мужчиной!
Эх...Дорога...дала путевку в жизнь!