Потерянные в пространстве времени Глава 17

Марита Берже
17 глава.
Энджи проснулась далеко после полудня.Дико болела голова. Она открыла глаза и испугалась.Это был совсем незнакомый ей дом.Она огляделась.На прикроватном столике лежали таблетки от головной боли и стоял стакан воды. Она выпила таблетку, запила водой и ее передёрнуло.Она терпеть не любила пить таблетки, но виски сильно давило и голова разрывалась от боли. Подойдя к зеркалу, она увидела себя.На нее смотрела девочка с сильно опухшими от слёз глазами.
Она начала вспоминать события предыдущего дня.
И вспомнила...
Вчера умер ее отец...Слезы предательски полились из её зеленых глаз.
Она не могла вспомнить, как она здесь оказалась.Она помнила, как в их дом приехала скорая, потом полиция, а потом чуть позже её отца забрали в морг.Она сидела в доме, а потом выбежала из дома и бежала, бежала, бежала, пока слезы, и рыдания не начали душить ее.Она остановилась и огляделась вокруг.Сердце бешено колотилось в горле. Она хватала воздух ртом и пыталась восстановить дыхание.Рыдания перешли на всхлипы.На противоположной стороне дороги припарковался черный автомобиль.Из него вышел высокий, темноволосый мужчина.Он долго рассматривал Энджи, прежде чем решился к ней подойти.
-Девушка, я могу вам чем-то помочь?,-Энджи всхлипывала и молчала.Она понимала, что помочь ей может только чудо.Но такого чуда по оживлению людей еще ни с кем не происходило.
-Леди, вы меня слышите?
Голова кружилась.Стало сложно дышать.Вокруг все поплыло и она упала, потеряв сознание.
Молодой человек бросился к ней.Подхватив на руки, он пытался привести ее в чувство.Взяв в руки комок снега, он начал прикладывать его  к лицу. Сознание возвращалось, и  девушка открыла глаза.Над ней склонился незнакомый ей мужчина.
-Ну и напугали вы меня, дорогая. Что с вами?
Энджи смотрела на него и единственное, что смогла выдавить из себя :- Кто вы?
- Я приехал домой, припарковал машину.Собрался идти домой, а тут вы.Сначала плакали, потом вовсе потеряли сознание.Я ужасно испугался.Давайте я отвезу вас в больницу.
-Нет. Нет.Я не могу в больницу.Мне папу хоронить...-, Энджи еле проговорила слова про папу и снова зарыдала.
-Милая девочка, прими мои соболезнования.Меня зовут Филл.А вас , прекрасная незнакомка?,- и посмотрел в глаза девушки.
Слёзы лились рекой, и его сердце сжалось...
-Какая разница, как меня зовут, если нет смысла звать меня.Жизнь кончилась сегодня...
Фил улыбнулся.
-Красавица, она сегодня только началась.С новым годом, Вас!
Энджи ничего не понимала.
-Давайте поднимемся ко мне и я напою вас чаем с тортом.Моя домработница испекла торт и мне одному с ним не справится.Пойдемте.Вы мне расскажите, что произошло, а я постараюсь вам помочь.
Он взял её под локоть и они потихоньку пошли.Энджи никогда и никому не доверяла.Но здесь почему-то доверилась, как ребенок.
Они поднялись к Филу в квартиру, и он приготовил ей чай с мелиссой.
Положил чайную ложку мёда, завернул в плед и настоятельно велел всё это выпить.
Она отпивала горячий чай глотками и рассказывала ему о своей жизни.Фил внимательно слушал и соображал, как помочь этой несчастной, красивой зеленоглазке с волосами белыми, как лён.
Успокоившись и удобно устроившись в кресле, Энджи уснула. Фил смотрел на нее и улыбался. Горели свечи, сверкала ёлка разноцветными огоньками, а в кресле свернувшись калачиком, спала прекрасная нимфа.
-Вот это сюрприз, братишка!, -Фил отхлебнул из стакана глоток виски. На столе красовался шикарный торт.Чокнувшись с носиком Энджи бокалом виски, шепотом проговорил:
-С Новым годом, дорогая!
Все будет хорошо, -зевая проговорил он.Перелёт был долгим, а день сложным.Глаза закрылись сами собой.И каждый из них в эту ночь был потерян для мира.Но возможно был находкой друг для друга в этом огромном городе незнакомых людей.
"Потерянные в пространстве времени" 17 глава