Когда кофе становится крепче

Вайт Майл
- Скажи, а я бываю спокойной? Хоть иногда? - меня воистину гложил этот вопрос. Кажется,  я устала от собственной терпераментности.
- Да, во сне например. Такая милая.
- Неужели со мной все-таки как на вулкане? - опасаясь,  тихо и робко спросила я.
- Ну... Скажем так, с тобой не соскучишься, - ответил он улыбаясь.
Я продолжала всматриваться в отпечатки ночи в зашторенном окне. Стеснительный какой. А я такого не стесняюсь ;) Я в последнее время вообще ничего не стесняюсь. И это меня по-настоящему пугает.  Эти перемены во мне. Да и перемены ли вообще?  По-моему , на волю вырываются мои демоны. И , кажется,  я наконец-то готова их встретить.

Почему я не могу быть спокойной,  как сейчас, в это мгновение таинственной ночи , пробирающей меня насквозь? Я вбираю ее таинство своей кожей обнаженого тела и передаю его своей строптивой душе. Иногда до тошноты строптивой.

Хм... Я всегда считала главным достоинством женщины - ее умение непринужденно держать внимание мужчин своей непредсказуемостью. Что ж . Видимо , у меня получилось. Много раз я слышала игривые  фразы  типа "Тебя никогда не угадаешь " , "Уж с тобой точно не соскучишься"  и мое любимое "Ты сумасшедшая". Ммм...
Их всегда говорили по-доброму, с блеском в глазах и азартом.  И каждая такая фраза , сопутствующая с таким взглядом , была моей победой. Я наслаждалась собственным тщеславием. 
 Только почему меня это так доводит в последнее время ?
 По-моему , я просчиталась. Сука гениальна , когда она нежна. Но хотела ли я стать этой сукой? И стала ли на самом деле?Все-таки... стала ли?..

Вечерняя кофейня прекрасна и безмятежна. Я потягиваю свой кофе и наслаждаюсь одиночеством. И по традиции смотрю в окно , которое отрывками передает мне энергетику проносящихся мимо автомобилей. С каких пор я перешла на кофе покрепче? Почему я этого не заметила?  Ха. Улыбаюсь и пытаюсь не обращать внимание на резкие  звуки звона посуды, поступающих от людей лишенных чувства эстетики и нормального слуха.

 Я люблю мужчин. Они меняют нас , привнося в нашу жизнь свои привычки , амбиции и видения жизни. Ты потихоньку расстворяешься в любви к нему , и вот твой кофе уже крепче,русский реп иногда наделен смыслом , политика не так противна, фантастика иногда интересна,   и ты знаешь немного о различии автомобилей, понимаешь , что такое оффсайд  и корбюр... А нет , не понимаешь.

Они , словно художники,  оставляют один мазок на холсте жизни женщины , искусно создавая новые оттенки.  Но отчего же они так хотят написать эту картину сами? Почему ими обладает желание стереть и уничтожить то ,что уже нарисовано до них?  Это не ваш холст, любимые мужчины  , и вы можете оставить один элемент , один штрих,  но никак не картину целиком - это удел женщины. Один мазок,один единственный мазок,  а иначе - вы рвете всю картину. Рвете по кускам.