Письмо тебе

Александра Роуз
Наступила зима.Но не получается наполнить лёгкие воздухом. Это чувство, будто я задыхаюсь. Здесь не хватает реальности. Здесь есть кто-то настоящий?
к чёрту фальшивых друзей, мы не нуждаемся в них. Они хороши только для того, чтобы оставлять их. Надо полюбить тех,кто рядом каждую секунду...Но мы принимаем ту любовь, которую, как нам кажется, мы заслуживаем.

И даже если я кому-то нравлюсь, я хочу, чтобы им нравилась именно я, настоящая, а не такая, какой могу показаться. И я не хочу, чтобы они скрывали это. Я хочу, чтобы они показали мне меня, так я тоже смогу чувствовать это.И понять,что именно я заслуживаю этого человека.

Однажды, я обещаю, что кто-то будет любить и уважать тебя так, как ты этого заслуживаешь,
и все те люди, которые когда-то причинили тебе боль, ты увидишь это ясно, как день, что они имеют важное значение в твоем росте,
что ты была рождена, чтобы быть с человеком, к которому они привели тебя, ты была рождена, чтобы быть человеком, которого они из тебя сформировали.Ты никогда не была слабой,просто с каждым разом твоя сила возрастает.ты должна поблагодарить тех фальшивок,потому что если бы не они ,ты бы не читала сейчас это,а плакала где-то далеко от дома...Ты бы убежала...
ты можешь бежать так быстро, как хочешь, но нет ничего, что не сможет догнать тебя. особенно, если ты избегаешь себя. это проявится по-разному, и однажды ты поймешь, что тебе придется противостоять истине. это может произойти не сразу, но это произойдет. так что говори. пиши. отпусти всё это, ты найдешь то, что тебе нужно, если ты захочешь снова дышать. жизнь несправедлива - это истина, известная человечеству с самого начала. но мы не можем позволить этому остановить нас. по крайней мере, не навсегда.
ГЛАВНОЕ ПОМНИ,ЧТО НИКТО И НЕКОГДА НЕ СМОЖЕТ СЛОМАТЬ ТЕБЯ...