Зов Крови

Яна Влен
                ЗОВ КРОВИ.
Пока ещё не слишком поздно ,не забывайте,
Что главное дело жизни, - не дело ,а жизнь.
Брайан Форбе.



ЛЕЧЕНИЕ ЖЕНЩИНОЙ
Я качаю любовную колыбель
«Спи, миленький,
Кач ,кач, сладенький»
Я качаю любовную постель
«Доброе утро ,желанный»
На качелях  времени – двое
Ты и я
Держись за струны души
Кач  ,кач..
 Яна Влен

Я увидела будущее ,ты же подарил мне шар хрустально-стеклянный,  и наполнилось мое
сердце печалью .Не задавай мне больше вопросов о будущем -я попрошу тебя об этом ,когда
придешь
Твоё счастье убивает твою бывшую ,и всю свою ненависть направленную на тебя ,она обращает
на женщину ,которая рядом с тобой, то бишь на меня, ибо только я могу выдержать её удары-
она потомственная ,я не люблю слово ведьма ,употребляю черная знающая.
Ты вошёл в мою жизнь, нет,  скорее влетел и я беспомощна что-либо менять ,не хотеть, не принять
в своём будущем или в твоём.
В этот период ,когда мы будем угорать от счастья, твоя бывшая будет сгорать от ненависти.
Я уйду из твоей жизни, сыграв эту "черную" роль, твой спасительный плот, но грустно, грустно быть
причиной гибели другого человека И дочка уйдет из твоей огромной квартиры и ты останешься
один и будешь кричать "ау"И будет у тебя работа, успешность ,и на это "ау" откликающиеся
женщины ,а потом ты встретишь её единственную, о которой мечтаешь.
Обещай мне, что я дам твоему сыну второе заветное имя ,которое будем знать только я и ты.
Я ступенька в твое будущее ,а ты ступенька в моё .Я это произносила тебе ,но ты вряд ли
осознал -Это было  в твоё день рожденье-два месяца назад- тогда мы только въезжали в отношения
Я сделала ошибку -я позволила себе взять инициативу в свои руки, для меня и тогда было все очевидно,
Глаза подставила и все прочитала в твоих зрачках и оказалась в глупом положении -то, что знаю я
закрыто от тебя ,Я предложила тебе чай ,а не стоило предлагать ,надо было лишь подождать
чуть -чуть, когда ты проявишь явную инициативу в общении и ты не смог бы поставить преграду
-дружба ,глупый, я мало смысла вижу в словах -слово может быть пустым звуком ,если я вижу другое.
Я до си х пор не задала тебе прямой вопрос -зачем ты заинтересовывал меня собой, с какой целью
ты стал показывать свою дочь, свои небесные знаки на телефоне, зачем тянулся ко мне, чтобы
"дружить" или просто тебе нужна была помощь знающей  и ты   действовал интуитивно, увидев
спасение, как человек, загнанный в угол обстоятельствами  его жизни.
Так пришла в мою жизнь Светка ,потомственная ,посадившая на себя африканца, молодого колдуна -вуду,
не знал он Русь-матушку.
Я несу служение тебе ,Русь ,и только знакомлюсь с тобой, моя Русь.
Мои предки ,предки родов встают за мной -вот и Светин род встал за мной ,Ой, Света ,не зря я водила
тебя в свое языческое место -в свою РУсь.
Это было как раз в эти календарные дни -день независимости -через тот камень на котором лежали наши
руки я могу общаться  с твоими предками Света и они дадут мне знания ,что значит по сравнению с этим,
оставленное в моей квартире разбитое зеркало -черная кровь побеждает в тебе Светка, а сама богомольная.
Для чего Русь,  ты ставишь за мной род за родом.?Для жизни наших детей и внуков. Поживем -увидим.
Ты поймал меня на крючок, как рыбу, бросив эти слова "природа","Русь".
В мае я начала писать "ЗОВ КРОВИ" от третьего лица, не смогла, я пишу тебе ,только тебе, мой любый,
вот тот написанный вариант- читай...

Он пришёл записываться в библиотеку в конце ноября-- ему нужны были книги по экономике и он
набрал их в огромном воличестве-14 штук, а мы должны давать только шесть, не знаю кто устанавливает
дурацкие правила. Нельзя было не обратить внимания на его длинные седые волосы, а так обычный
мужчина за 50,потрепанный жизнью, безработный, учившийся ,так и написала я формуляре слушатель........
ОН вызвал мой интерес- в таком возрасте учиться -не слабо ,Нервный, многоречивый.
Ну, пришёл, пришёл, записался, записался- Многие записываются- некоторые вызывают интерес- и всё.
С ним другая история.
Второй раз он наткнулся на Ольгу, она любит подчеркивать свою значимость- положено не положено.
Зовет меня, выясняем, что у него есть дочери- записываем одну, потом другую- теперь он имеет
законное право брать много книг. Так он стал для меня особым читателем- я просто замечала его
приход- и он сам хотел внимания и получал его.
Он жил с дочерью, которая вынуждена работать, так как он безработный, про жену сказал ,что
развелся -не прозвучало тогда ,что он живет с ней в одной квартире.
Сейчас многие оказываются в трудных житейских обстоятельствах- время такое -разрубания
кармических узлов или развязавния- идет проверка каждого на вшивость- кто есть кто в этом мире,
Земля ставит перед человеком выбор -быть или не быть- не каждый это замечает, но каждый
на ренгене времени- что ты из себя представляешь...
  Не имея лишних денег он стал покупать у нас книги -5 -10 рублей- дешево, но и это деньги,
мы то потихоньку набираем на нужды.
Я стараюсь всегда идти на встречу людям, он не был исключением  Когда показывала книги
в отдельной комнате ,он поинтерисовался моим возрастом, я не крашу волосы и спокойно
воспринимаю свои года- свое богатство.
Он был на два года моложе.
Он ещё не знает ,что после 50 паспортный возраст это просто констатация факта и все.
Сам седой, как лунь, он не выглядит моложе своих лет.
Вопрос- ответ -Всё, он перерабатывал информацию, а я узнала о его интересе к стихам.
Следующий раз или через его посещение ,но он изволил захотеть снова посмотреть
книги- Ольга отправила меня -я занимаюсь книжной торговлей- у меня легкая рука,  ибо нет
жадности ,пусть человека радуют маленькие подарки судьбы-книги читателей из одних
рук в другие-деньги придут тем или иным способом.
Книг нужных уму не было, он показывает мне телефон со знаками Луны И Солнца -крест-
говорит о своей избранности и произносит два слова "Русь","природа",этот мужщина
явно волновал мою кровь и слова попали в цель.
Тут пришла Ольга ,видимо долго задержались и беседу пришлось продолжить в зале
рядом с аквариумом, там, где разделы  философии и психологии, и этим он интересовался,
И тогда я первый раз подставила ему глаза- общение глаза в глаза обязывает-
"этот ,этот может меня приручить...",этот, этот может меня зажечь...
Он привлекал меня ,и он влекся ко мне , и у меня выскочило, что я Знающая
Вот и началось
Следующий раз проходя мимо него я пригласила его испить чаю, вникая в его трудные
Обстоятельства .После секундного замешательства он согласился ,правда на кофе,
Пришлось у Ольги позаимствовать ложку кофе ,она им потчует своих клубовцев.
Купила я ему кофе потом, а тогда он просто рассказал об обстоятельствах своей жизни,
жена бывшая -потомственная и он много претерпел от ведьмовства и колдовства-
забавно и грустно это слышать в 21 веке и хотя я варюсь уже два года в этой каше
и чего только не увидела и не узнала –ой ,меня снова учат, только захочешь вырваться ,
не пускают- моя учеба ,в который раз я влетела добровольно в работу.
В Зале книги выбирала девчонка ,которая в  свои 18 лет поменяла имя с Ольги на
 вычурную Эльзу ,а он оказалось менял и имя и фамилию -два года выдержал и вернул
родовое- я ему сразу сказала ,что его прадед -знающий и это входит в мою миссию
поднимать кровь -он потомственный ,тот же самый случай ,что и у меня
Я работаю интуитивно ,хотя Владимир ,самосделанный маг ,открывший меня ,бросивший
меня в этот параллельный мир со своими законами, и работающий по правилам своим
учил видеть всю картину ,но я иду по зову сердца ,куда оно ведет ,вот и заводит в дебри.
Он проводил меня до дома и я пригласила его погулять в центр.
Мы встретились в метро .он опоздал слегка.
Красная площадь -,а я начинаю с ним разговор о сущностях ,Странно ,он подхватывает тему,
,а она запредельна для обычных людей .Я знаю, что меня влечет к нему- одна из его
12 сущностей родная ,моя, но я не хочу его пугать, рано ,мы просто узнаем друг друга,
Он рассказывает мне о своих женщинах. Мне легко с ним.
Прочитав в его зрачках свою сущность ,я общалась с ним в том накале искренности,
впервые в своей жизни..
Я хочу помочь ему ,я уже влезла и тону в его жизни, я жду уходящую луну и работаю
с ним- земля дает добро, я радуюсь, но уже сознаю, что я влипла, и что все не так просто, как
мне казалось.
У  него скоро день рождения, В один из наших разговоров я произнесла слово -инициация-
это обряд, посвящение- вот, что значат наши отношения, но я не стала ничего объяснять,
пусть идет, как идет- его любимое выражение..
Я приготовила ему сюрприз, зная значение дней рождений в жизни любого человека.
Я звоню и приглашаю его в библиотеку- он раздражен и обвиняет жену бывшую и дочь.
Звезды против него- нам не удалось посидеть  ,пообщаться за столом.
Ольга влетела на нашу кухоньку тоже раздраженная звонком и ревностью, когда она многочаевни ---чает со своими друзьями ,она времени не замечает, а тут и распоряжение насчет дверей-
Субботник. Рабочий день кончался и я его провела до метро -мы опять не могли наговориться.
Я допустила жест нежного успокаивания- нельзя такое ужасное настроение иметь в день рождения-
Я и сама видела его реакцию -он явно боялся моих проявлений нежного чувствования ..
Уже из моего выхода в метро мы стоим и разговариваем -шёл бы сразу и ехал бы уже, но нет, ему ,видимо,
было необходимо донести до меня слова «ты не надейся»,»ты не в моем вкусе»,»мы только друзья»
Я оборвала разговор –«до свиданья» и он ушел ,и я иду и смеюсь –ну ,и  подлец ,что я тебе жилетка
для твоих слезных переживаний, глупец,- я давно знаю на чем строится человеческое общение.
Вот и еще один охотник за бросовой энергией на мою шею.
Энергии любви они тонкие и не всякий способен их чувствовать и наслаждаться ими ,ему нужен
бросовый взрывной энергетический всплеск.
Первый раз ты хотел поиметь меня энергетически и уловил мою «кнопочку» на которую потом
более удачно нажмешь.
Я пришла домой ,рассказываю сыну –женщина и сама поймет как к ней относятся и без дурацких
констатаций факта. И к кому я нежно отношусь- к сущности в нем или все-таки к  нему -он так же
не в моем вкусе -я не понимала тогда что происходит.

….
Я ждала тебя в воскресенье в 11-ть должен был принести свои умелые руки .Работников на Руси
всегда кормили. Ты не хотел следовать обычаю -я не знала этого .Встаю в 10 ,мою посуду ,бросая все
овощи из морозильника на свовородку, я готовлюсь к твоему приходу, но в 11тебя нет и я звоню- ты
проспал и придешь к 13  И этот день вновь принадлежит тебе.
Ты приходишь ,начинаешь работу -я очень отдаленная от тебя ,я убрала женщину и оставила
только образ друга. Ты прикручиваешь сушилку к стене, все вместе возимся со шторой на окно-
как лучше придумать.
В четыре ты решаешь испить кофе, хорошо мороженое есть, Ты его любишь, как и мы ,и я должна
поддерживать с тобой беседу -мне интересно ,но философия….
У -Блока стихотворение есть- «едва дойдя до пузырей Земли о которых я не могу говорить  без
волнения, я заметил, что она тоже волнуется»…….
И ты оставил меня без обеда до 6 часов.

Сколько раз ты гостевал в моей квартире? Мне не сосчитать- мы  «дружим»
Один раз я смотрела в твои глаза и прямо спросила ,как мне вернуть свою сущность не касаясь тебя.
Никак .Ты –русский мужик. Ты ,и только ты сам должен протягивать руки, вот и жду я ,а чего жду
не знаю. Твой взгляд на ноги я поймала ,слава Богу ,а то в глаза все лезешь ,в глаза, я прятать их
даже начала, а мы становимся все ближе ,ближе,  родственней. Я определила для нашей дружбы
12 дней после моего дня рождения .Мне так и не удалось сводить тебя на языческое место в
Коломенском. Не принимает оно тебя. 1 мая ты умудрился от ядовитого цветка/природа лягнула/
приобрести аллергию..В начале мА я я обратилась к Владимиру по поводу тебя ,что всё не просто
было ясно.
Вот его работа:     сейчас
Сглазов- 13 3
Порч      6             1
Приворотов  8          8
Отворот       6          -

Энерго  -информационных ударов   7     последствия есть

На смерть     6           2
На болезни    9           3
Некротические привязки 2   2
Вампирические присоски 4     4
Картина твой жизни вырисовывалась ясно -как же ты жив до сих пор .Так хорошо с тобой работает
твоя бывшая и её родственнички.. Владимир проехался по векам –он хорошо смотрит –вот  7 век и
я твоя сестра кровная,  вот и тянется тяга к тебе к кровушке своей и не только –вижу маму нашу
синеглазую, перед свадьбой твоей на «Наташке» я делаю обряд –отдаю тебе свою сущность, а ты
мне свою- сущностной обмен, чтобы встретиться через века, мы с тобой погодки ,я и тогда была
старше и мудрей ,и тогда мы могли видеть далеко, .далеко в будущем.
В конце апреля  я написала и отдала тебе
В газа мои ,как в зеркало,
Смотрись
До одури,
До умопомрачения
Я выдержу
Назначено
Мне быть
Твоим спасением
     /26.04 /
24 мая я познакомила тебя с Владимиром и  этот список стал чистым ,но кто запретит работать против тебя вновь и вновь,
кроме твоей собственной силы .Поднимай её.
В середине мая я написала тебе письмо иль обращение
                «Я Вам пишу»
Мои нежные руки и губы готовы служить твоему телу, когда бы оно ни захотело услады
тончайших ощущений в поисках чувственного познания мира.
Не кажется ли Вам ,что счастливое тело первая ступенька к успеху.
Чего боитесь ,Вы?
Написала и не отдала ,да и не собираюсь отдавать- много воды утекло.
В овраг мой мы так и не попали ,а в день рождения даже не пыталась, правда ,всю остальную
программу я выдала полностью ,начав со стихотворения Брюсова «Женщине»
А Ты превзошел самого себя с подарком—твой поход в лес ,смс в  5час.40мин..грибы-наросты,
Шар хрустальный, мороженое ,но веселит меня только Хотей- я ему тру пузо и говорю «хочу» и
жду ,когда твой Хотей исполнит это моё элементарное желание
Стихотворение Брюсова завело тебя- ты так уязвлен изменой жены и её колдовством, стих
явно не в тему .Выручило стихотворение Цветаевой «В лоб целовать память стереть…»
Оно пришлось кстати ,Ах ,я прикоснулась к твоим губам ,нахалка, сыграла, чувствуя.
Понятно теперь почему вспоминала своё
 Я ночь готовила ,как праздник,
Но  ты пришёл
И камнем словом
Разбил её
На множество кусков
Я долго собирала их
Пока не получился чудной узор
И в страшную игру
Играли дети
Вдруг вспомнил –взрослым стал
И уходя
Осколки вверх подбросил
И день разбитый
Собирала я
Так что я получила то ,что  приготовила.-«Всё  идёт, как идёт»
Вроде бы мы собрались в воскресенье в Коломенское ,но я звоню и ты обижаешь меня-
ты выплескиваешь свое раздражение на меня -впервые  по телефону льется твое раздражение-место
не принимает тебя, ты сам назначаешь день солнцестояния  и я готова ждать и тянуть наши отношения,
как кота за хвост- я завязла в них ,как в болоте.
Я заразилась от Дениски чихательной инфекцией и вот целый день пишу ,разговариваю с тобой,
кайфую -тебе не икается.?
У нас с тобой ничего не было ,почти, -если не считать моих легких касаний твоих волос на груди-
«успокойся»,моего легкого касания твоего лба и губ/это стих/.
Обидев меня в воскресенье ,ты в понедельник прибежал в библиотеку-реакцию мою проверил-
ты дорожишь нашими отношениями .Почему ты в .уже в коньячном подпитии допускаешь
фразу «Мы выберем 6 дней в году для опьянения»
Ты знаешь моё отношение к алкоголю- я шагу не сделаю, не посмотрев как ведет мой «визави» в
алкогольном опьянении/сколько раз я чихнула на этих словах/.
Ты ужасен- злобен, хорошо сам осознаешь это, а я списываю на твое неудовлетворенное тело
всю твою злобность ,может быть напрасно.
Твой звоночек- я перезваниваю- ты спрашиваешь все по хозяйству, но я знаю ,ты сейчас купаешься в моей энергии и не важно, что я сейчас болею чихательной болезнью  -в мае –от одного  ,а сейчас от другого сына заразилась –просто мамина энергия потекла на третьего мужчину.
Я пытаюсь понять, что я чувствую к тебе- влюбленность –нет ,любовь -да.
Но какая это любовь-любовь к родной крови….В апреле я ,признав в тебе родную кровь ,кинула себя в
омут наших отношений., как хорошо, что нет у меня к тебе ни капли влюбленности и каким бы ты был
кровососом ,если бы она была.
И эти разговоры о том ,как тебе было хорошо с одной, потом с другой ,как ты летал ,как ты искусен ,как
мужчина..Я спокойно выслушиваю их, но давно хочу сказать, что эти темы неуместны в дружеском общении, вообще, все упоминания о сексе ,вот  ты вспомнил книги Ошо –я его не читала, и мне нечего было сказать ,но разговор на тему секса с твоей стороны показателен, ты словно дразнишь меня .Два ,а то и три раза я слышала от тебя, что если сука не хочет ,то кобель не вскочит В мае я смеялась про себя и хотела уточнить, что делать суке,   если она хочет,  а кобель кругами ходит и все не может решить ,что ему нужно от суки
Ой ,дружим мы ,как в детском саду ,по хозяйству нужны умелые руки ,всегда найдется работа им ,но твои приходы перевозбуждают  меня и лишают спокойствия .Ты сам продлил наши отношения до конца июня -и я не рыпаюсь. прекращу звонки лишь и буду общаться лишь на хозяйственные темы- прибей ,прикрути- спасибо .благодарю. И за тобой повторяю, пусть все идет, как идет.
Меня учат любви –самоотдачи- мне не хочется брать- мне лишь хочется давать -нежно, нежно касаться рукой твоей раздраженной кожи, разглаживать твои морщинки ,и слышать твой смех ,мне хочется нежить/какое странное слово/ твое тело и убаюкивать твою душу и уносить её в сказочную высоту того
Века ,когда мы были братом и сестрой и совершить сущностный обмен- обряд-инициацию-обретение
Знаний, тех глубоко спрятанных знаний крови ,,и сделать свою и твою жизнь богаче на эти ощущения—
Познание двух знающих.
Что я знаю о тебе –ты весь приворотный –все отношения были вызваны желаниями женщин.
Приехал в Москву ,рано женился ,потом пошли дети-  первый ребенок умер- мальчик ,потом две дочки ,заработанная тобой большая квартира, жизнь для семьи, рухнувшая ,как ты считаешь только по вине жены -она изменила, а потом пять лет ставила тебя на колени всеми доступными ей способами-
и доступно ей было многое- потомственная -на твою голову достаточно посмотреть ,чтобы понять ,что тебе выпало- седой, как лунь.
Ты безработный, и ищешь работу руководителя –менеджера, а тебе её не дают, двери все закрыты были март ,апрель,  май, и вот июнь ,Я считаю, что ты давно бы нашел работу заместителя директора по хозяйственной части, но ты её не ищешь. Ищи, что хочешь. Я давно живу с уверенностью, что каждый человек сам творит свою судьбу ,что завтрашний день вытекает из сегодняшнего -мой день прекрасен, я чихаю и пишу, чихаю      и пишу…  «Как можешь ты надеяться стать Возлюбленным, если не станешь каждой  своей клеточкой Любящим? И когда ты наконец станешь Любящим ,то тебе станет неважно любят ли тебя .Лишь Любовь имеет смысл.»- эти слова Руми  сейчас самые главные для меня. Я учусь…. 


Это великое счастье –любить .Я благодарна тебе за эту Весну ,за всё волнение крови, за все минуты ,часы ,дни, что ты мне подарил и даже не имеет значения ,что будет- не будет между нами .Секса явно не будет .Обладание-встреча Земли и Неба- возможно???
Помнишь ,ты пришёл в библиотеку ,меня как раз развлекал Владимир и я познакомила вас и ты разговаривал с ним и Владимир дополнил мою  работу, но мы не ставили тебе  защиту ,только силы твоей жены на исходе -нарушает она закон .Теперь твой и её род встали за мной, ибо я служу всем детям моей Руси .их будущему.Мне жаль твою жену, помнишь как ты вспылил, когда я произнесла эти слова. Моя любовь к тебе –её приговор, она рушит кровь ,а я её поднимаю, язычник мой -не мой..
Мне захотелось, как ковер ,повесить тебя на веревку и  выбивать долго, долго –до последней пылинки
Мне захотелось в моющий пылесос превратиться и высосать всю твою грязь
И оставить тебя, рожденным заново
Живи, радуйся
Женщину ,благослови
Благослови, женщину
5 июня
Когда я прочитала тебе эти строки, ты прокомментировал первую часть, а я подчеркиваю –оставить,
Живи ,радуйся
Я принимаю тебя таким, какой ты есть, со всеми достатками и недостатками. И только такой должна и может быть любовь ,любая сестринская ,женская.
Нужно вспомнить день библиотекаря –мой выходной -я приглашаю тебя и ты чудесным образом напоил меня коньяком ,ты не позволил мне убрать бутылку со стола и я эксперементировала –пьянеть
вместе с мужчиной ,да я  просто позволила себя напоить -второй раз в жизни- мне было интересно смотреть на тебя ,ты предупредил меня, чтобы я не волновалась, там у тебя всё атрофировалось от долгого воздержания и вели мы себя достойно ,только как друзья –коньяк ,оливки, лимон- навсегда будут связаны  с тобой. Блеск  !Я проводила тебя только до дверей.
Ты позвонил  где-то в 12 на следующий день ,извинялся, я не винила тебя, опыт, я должна была получить его, даже забавно. Дома и в библиотеке меня берегут стены, а вот на природе  в тебе просыпается злая сила и ты хочешь обидеть ,достать, ранить – месть любой женщине за доставленную боль измены .
Моя роль в твоей жизни- снять ,убрать эти коррежущие твою душу сгустки, Ты живешь словно контуженный- твои слова «убил бы, и уже вышел на свободу « .Сколько раз в тебе крутилась эта мысль об убийстве ,поэтому она обложила тебя милицией ,а ты злобишься на неё, не понимая, что тты сам поставил себя в это положение .Мысль материальна – она борется с тобой всеми доступными способами- это её право .Ты не признаешь её право находиться в твоей квартире ,а она живет ,здравствует и  кормится твоей энергией- ты сам её даешь –ты раздражаешься на то и на это ,а она создает поводы, но  ты создаешь ,просто не замечаешь- в чужом глазу…..
Ты ищешь сороколетнию и считаешь себя подарком для женщины ,но я-то вижу тебя и узнаю ,тебя совсем не просто выносить ,характер ! Секс, конечно, на многое заставит закрывать глаза, но на сексе отношения долго не могут строится ,они все- равно рушатся. Ищешь и ждешь всегда человека ,а не его возраст .Ты сам не понимаешь ,как подсел на общение со мной ,я-то понимаю ,вижу, что происходит ,как мы роднеем, в глазах уже ничего не ищем ,ты становишься более расслабленным, я слышу свое имя с разными суффиксами, у меня все горит внутри,  когда ты приближаешься к дому .Между нами энергетический мост, но мост соединяет два берега и по нему движение в оба конца .Не знаю ,кто больше дает, кто больше получает- я готова дарить тебе энергию даже в этом сопливом состоянии- я пишу ,и не могу и не хочу остановиться –пей, напивайся досыта. Я хочу  превратить своё сердце в источник чистой любви- ты ,возможно ,моё испытание ,сам себя так назвал, я согласна ,пусть  жизнь пытает тобой .И ты низвергнут жизнью в безработицу не случайно .И я вовсе не хочу любить тебя ,но зов крови. Из веков меня учат самой святой на свете вещи – чувству любви- и я  покоряюсь ,я её не звала ,не гадала ,она просто свалилась ,я знаю, что она перерастет в сестринскую ,вот так через века мы узнаем ,что такое та любовь 7 века.
Ты – моё захватывающее путешествие в 7 век, ты -моё захватывающее путешествие в новые знания о себе ,о Руси, о наших Богах.
Кто для тебя  Я ?
   17 июня.
 Я наполнена тихой радостью, внутри плещется знание –он влечется ко мне- стоило мне вчера понять ,какая я была дура, какая я знающая!!! Если не вижу, что у мужика яички залиты в воск, просто закатаны ,чего можно от него ждать ,вчера я ругалась на его бывшую разными плохими словами ,она перешла все границы дозволенного, но я ведь уже дважды предлагала пригласить меня в гости ,пусть попробует поднять руку на тебя ,на меня, а она поднимет и получит своё, почему она не может остановиться ,почему её несет к её роковой черте.     Ты – не мой, ты просто   мужик, человек и  имеешь право на счастье со мной, не со мной , с любой  бабой, какую сам захочешь. Я пытаюсь тебе объяснить, что моя любовь не эгоистична, у меня нет желания присвоить тебя, а есть желание наполнить тебя, каждую твою клеточку жизнью ,радостью бытия и тем легким детским счастьем. Я хочу давать ,а не брать, -первое , что я сделаю- это масленое  обертывание шеи и массаж ,удивляйся ,ты  мне дорог весь .Я не пропускала твои  нервные касания шеи, жесты выдают тебя ,ты хочешь нравиться,, и моё пылающее лицо  Мы катимся двумя колобками в один котел, а там ,что будет, то и будет. Я благодарна за эту чудную весну, за лето ,за трепетание души  Может скоро ты все-таки решишь ,что женщина лучше ,чем «дырка в заборе»  или «руки».Во мне окрепла и оформилась мысль, что из головы ,из души я теперь спустилась в твои штаны и мне приятно и греет такое опускание.               
   21 июня
Место не приняло тебя ,Овраг мой –вход в добрые миры –мы должны были пойти туда 21-22,а 19 ты привел меня в ярость ,выярил меня. Всё произошло, как произошло. Я предложила ему работу- у нашей хорошей знакомой бабульки – читательницы -ей нужно было четыре паркетины приклеить ,ну я их и познакомила- в субботу мне уже стало понятно ,что я его втянула в работу будь здоров, а оплата чисто символическая и я заволновалась за него ,я позвонила в 16- он на меня рявкнул, я бросила смс-« приходи отведать ботвинью ,прости меня» Я сладко заснула, за неделю умоталась Около 8 проснулась ,посмотрела пропущенный звонок,я набрала номер и слышу « мы за столом сидим.Я зайду к тебе.» И та моя бабудька-актерка. « Анечка, не мешайте нам.» Я хохочу, я уже позабыла про свое эсэмескино приглашение .Ну ,придет ,так придет. Я встаю, мою посуду и жду его счастливо-умиротворенная.Он пришёл ,уже  умытый ,чистенький чуть-чуть пьяненький .Я лила на него нежность ,не зная ,как угодить .Если бы у нас были интимные отношения, мне было бы проще, а так ,что желаете -кофе ? спиртного я не стала добавлять .Не знаю, о чем там они вели беседы -для Валерии Яковлевны он был «витаминчиком»,что там сказала бабулька-актерка. ,но его понесло опять –«мы с тобой только друзья»,брат – сестра, но зачем тогда рассказывать как он хорош в постели, и как он боится ,что женщины на него  залипнут ,что в нем живет сущность ,которая из него вылезает в сексе и он не может её контролировать .Если бы он знал ,что именно его « сущность» и интересует меня больше всего, что она мне родная, почему я чувствую это ,а он нет и кто создает препятствия на моем пути к этой сущности.
Я сложила руки в замок ,защищаясь от его агрессии .я хотела прервать разговор  ,к чему говорить о сексе друзьям или брату с сестрой, но его несло и я даже не помню его слов ,может быть  фраза 5 раз повторенная «мы с тобой только друзья» - ярость поднялась и накрыла меня я произнесла только одно слово «уходи» Он ,кажется, не понял ,что произошло ,но что не до шуток понял. Я открыла двери настежь .Мне даже хотелось наклониться и помочь ему быстрее надеть его сандалеты .Дверь закрылась -я сразу успокоилась ,было понимание, что он всё-таки нашел, достал кнопочку и умело давил на неё пока я не взорвалась -изверг- приходит в 22 часа вечера ,о чем угодно можно говорить ,но не о сексе ,неужели мужчины настолько тупые, заниматься нужно им ,а не вести пустые разговоры,
как когда-то с кем-то было Идиотство, именно из- за этой сущности ,ты сидишь на моем месте диванчика, пьешь кофе ,и мне же утверждаешь её никогда не видать.
«Никогда не говори никогда»-ты видимо не знаешь этой фразы. Я сама была удивлена тем чувством ,что ты вызвал -это была ярость, я готова была порвать тебя –здесь и сейчас .Тебя влекут только стервы -насильно мил не будешь .Но не тот случай, когда я чувствую тебя, когда горят щеки, я просто умело прятала огонь, чтобы не испугать тебя до времени, ,но теперь ты попался, ты сам виноват- ни ты ,ни я –не в силах отказаться, -сопротивляйся, придумывай, строй барьеры –нет ,ты мужик ,а  я женщина и только- сущности хотят друг друга ,ты знаешь, что такое сущностное владение .?
Наши отношения я постараюсь перевести просто в приятельские, ни к чему не обязывающие ,и кнопку эту я уберу ,вернее ,ты развязал мне руки, только зачем мне рассказывать тебе какой я могу быть в постели- я служу мужчине ,потом мужчина служит мне .Бойся,  в любой подходящий момент я сыграю с тобой –покажу маленький оргазмик- игра с собственным телом, я буду жестко играться с тобой , у меня больше нет правил- это раньше я несла тебе только нежность и любовь- разбуженная тобой «ведьма» кружит и ждет добычу –иди ,миленький ,в мой костер.
     23 июня
Сегодня годовщина смерти мужа, а я думаю всё о тебе ,о тебе ,что это  бред какой-то, я не влюблена в тебя ,просто  мне ясно, что я люблю сущность ,я сказала ,что их у тебя 12,так какую сущность я люблю ,свою ,которую вижу в тебе ,или сущность  Бога Ярилы ,вот тот языческий Бог,который отворотил тебя от Христианства.
     24 июня
Я ждала его звонка -в смске  написал, что придёт в четверг   ,но когда придет ,я же работаю, у нас летнее расписание .Я пью чай, телефон рядом ,порываюсь позвонить ,и вот писк -смс –я прочитала только начало «привет ,я приду в 16 ,я сразу звоню -телефон отключен, я пишу смс «я работаю» и читаю дольше его смс «если ещё раз выгонишь ,тот день будет последней встречей .Первый раз не замечаю ,второй раз прощаю ,а на третий …,я –не шут.» 3 эсэмэски  - я хохочу, не лень было писать и он ничего не понял- сам взорвал во мне женщину и я виновата ,что хочу ласкать его «беспутную» голову ,его раздраженную шею ,его сущность, одетую в это тело. Я не его идеальная женщина, он не мой идеальный мужчина, только у меня сейчас нет идеалов- я принимаю жизнь во всех её проявлениях  и если я чувствую в нем родную кровь, родную сущность, почему он сопротивляется, ставит какие-то дурацкие препятствия- я чувствую его,и эта смска  многое рассказала о нём- детский сад просто ,я не собираюсь его выгонять ,я просто не буду приглашать его  на ночь глядя и всё. Я просто убираю в себе все кнопочки, которые  он  может нажать и все мои жажды – я нафантазировала ,как всегда, вот и получаю развенчание моих фантазий- у него совершенно другое восприятие ситуации,чем у меня,пока я ждала телефонного писка я «рассказывала» ему  историю-  вот дружат парень и девушка и вот этот парень приходит и рассказывает девушке, как ему сладко с другой,  и какой он мачо ,лучше всех ,попробуешь- не забудешь. Какой будет реакция этой девушки? И какой я бы дала совет – прекратить всякую дружбу с этим парнем и послать его туда, с кем ему  так хорошо. Ну ,и странная форма вампиризма  у него. Всё больше убеждаюсь ,человеку дается и воздается по заслугам его. Я благодарна ему за шекспировские страсти в нашем возрасте .Он не представляет, как я благодарна- каждую клеточку его омыла бы нежностью и любовью -прав Руми  – я учусь любить -он сейчас мой Учитель .И мы в этой ситуации не виноваты –у меня была неконтролируемая ярость – у него оскорбленное самолюбие ,какой он шут ,он –изверг- 10,5 лет  со мной рядом не было мужчины и я спокойно жила ,а вот теперь сидит передо мной «друг» и « говорит» подставь шейку ,я кровушки твоей хочу и я должна не шею подставить ,а сердце, наполненное любовью к нему, к миру, подняться до такой любви ,когда не  надо ни  секса ,ни обладания, а только желание чтобы ему было хорошо ,чтобы здесь и сейчас он чувствовал  себя самым дорогим человеком, чтобы рядом со мной ему было тепло и светло. Я выписала из книги цели своей жизни: 1. Правильное  видение мира 2.мудрость.3. спокойствие 4. Внутренняя гармония. Есть к чему стремиться.
Около 16 я дозвонилась до него ,он соизволил подключить телефон он сказал, что зайдёт в библиотеку и сходит к В.Г. посмотреть объем работ .Он пришёл  в 18 часов как раз мы говорили о нем с Владимиром, тот спросил о моём подопечном ,и отметил его упертость  и упрямство ,я была согласна с этим мнением .Он пришел и набежали читатели ,мы даже словом не могли перекинуться ,так просто взглянули друг на друга.
Ты заметил ,что стал снова  «он» .
       25 июня
Я полна любви и нежности –«Ау»,»где ты»-тебе не нужна любовь и тебе нужна любовь, что ж я научусь дарить любовь  человеку и позабуду  о мужчине ,я не знаю, что принесет наша встреча, ,самое главное, что я  чувствую  сейчас ,а я кайфую- тепло заполняет меня в этот сумасшедшей жаркий день- я счастлива в эту минуту  заканчивающегося рабочего дня. Как отблагодарить тебя за это чудо, творящееся в моей душе ,не знаю, но попробую быть воплощением нежности и любви .Я прочитала сегодня правила обольщения и одно из них мне понравилось- надо исчезнуть на время ,чтобы объект осознал как ему пусто  без твоего участия и любви.
      28 июня
Вчера мы провели с тобой вместе больше 6 часов – бра…..Когда-нибудь мы будем смеяться над превратностями жизни. Ты пришёл вчера и сразу набросился на работу и мы заискрили- я задала вопрос –сколько  ты получил за работу у Валерии Яковлевны. ,ты сразу взвинтился, но потом сказал -500 рублей,но не сказал за сколько часов работы ,но я ведь узнаю- я твой «профсоюз» , ты влип в эту работу через меня, ох, уж эта твоя гордыня. Охарактеризовал дочку Валерии Яковлевны. ,как шевальную, тебе такую бы в жены и вы шевельнули бы мир, но бодливой корове бог рогов не дал. Тебе жена бывшая ,наставившая тебе подножек, а ей муж, бывший бизнесмен ,сидящий сейчас дома ,за домохозяина- каждому своё. Слово «юркая» ,наверное ,тоже подходит к  ней. Но двое шевельных и юрких уживутся ли рядом, . Неужели  «он» у тебя встает только на стерв.  Поискрив ,и выяснив дословно из словаря что такое амбиции, мы перешли на наше прежнее общение ,ты был немного сдержан ,но  когда за кофепитием я осторожненько объяснила тебе субботнюю ситуацию -ты себя считаешь шутом -я тебя извергом. -мужчины с Марса, женщины с Венеры ,книга такая есть, ,не читала и автора не помню ,но истина, –так задеть во мне женщину ,выярить и считать себя шутом ,ой, бедненький, выгнали его из квартиры, .а из сердца как выгнать .Впрочем, можешь радоваться  я счастлива сегодня, ибо осталась у меня в сердце любовь к сущности ,к человеку, а не к мужчине, получи только сестринскую любовь .Бра китайского производства не хотела гореть, выключатель работать -ты увяз в работе- я развлекала тебя ,используя все доступные способы обольщения –лесть, голые ноги, меня даже не удивило, что ты снова захотел просмотреть книги- я тебе давала –о работе с сексуальной энергией, тогда ты ничего не понял в них и сразу вернул, я добавила ещё 2 на эту тему –читай ,просвещайся ,а то всё хвастовство одно- я всё знаю ,я природный. Если бы ты знал как мало меня интересуют фрикции,  мне нужна сумасшедшая нежность ,чтобы я изнывала ,таяла от нежности и обмен энергиями .Нежность невозможно сыграть, её нужно чувствовать .Сегодня я почти уверена ,что мой единственный мужчина в мире ,моё близнецовое пламя ,не отдаст меня тебе, но что-то должно бы между нами, мы ведь зреем с тобой, зреем и дозреваем до чего-то. Три варианта-  расстаться – невозможно!!! Докатимся до койки ???  и третий обряд соединения кровей  и после братско ---сестринские отношения- я выбираю третий, а ты ??? И всё-таки что будет между нами ? Интересно !И что принесет сегодняшний вечер -буду ли я с тобой откровенна и какой будешь ты .И рискнешь ли ты со мной провести купальскую ночь.
   
      29 июня
Вчера ты снова возился с бра и снова замкнуло ,а сегодня  я проснулась с четким знанием, что это у тебя что-то должно включиться –выключиться в голове и разомкнуть ,ибо когда пустяк превращается в проблему-это всегда знак. Я проснулась и поняла, что всё- ты получишь то, что хотел –бесполое существо -абсолютно исчезла женщина,  мне не хочется  и не зачем тебя привораживать, завораживать- просто врастание ,родственное врастание –мне надо было пережить подобным образом и я понимала, что теперь есть на Земле ещё один человек очень дорогой и  любимый мною ,родной. И даже все- равно что будет или не будет между нами- главное ощущение, его не возможно воссоздать искусственно. Вот так ты навсегда вошёл в мою жизнь ,мой брат по крови- вырвать из моей жизни ты только сам можешь себя ,но ты же не самоубийца. Эта китайская бра врастила нас друг в друга ,так будем благодарны китайцам ,пусть заваливают мир дешевой белибердой, зато какая тренировка для мозгов. Утром ты позвонил ,я тебе перезвонила и была счастлива этой парящей свободой. Почему то вспомнилось ,не знаю откуда «Нежность ,особенно, по вечерам донимает меня сладкой болью».
Всё я буду искренней с тобой ,ты поставил барьер в свой день рождения ,оттолкнув мою  нежность, обращенную к твоей сущности . Я за безбарьерную среду общения.
«Настоящую нежность не спутаешь ни с чем ,и она нежна, ты напрасно мне плечи кутаешь в дорогие меха…»/Ахматова/ Ты повторяешь фразу « Я закрылся от всех» - будем открывать –я хочу в 7 век ,я хочу те заветные знания ,а ты мой ключик .
«I need your love» поют на радио релах  FM ‘’Stay beside me’’-  да мы будем стоять спиной к спине друг за друга ,мы звенья одной цепи возрождения Руси. Ты говоришь, что готов с автоматом идти на оккупантов нашей страны- Зачем? Ты не понимаешь, что сила Бога ,носимого в тебе -это атомное оружие ,тебя потихонечку учат, тебе дали меня для ласковой учебы ,по-другому с тобой нельзя.
Я кайфую ,пишу ,разговариваю с тобой, я счастлива -интересно ,как идет твой день- я же пожелала тебе счастливого дня. Тебе для счастья почему-то нужен бизнес ,деньги, деньги, как эквивалент силы ,но силы тебе хватает и так .Вчера ты принес мне книгу Владимира Леви «Искусство быть собой»,я её читала в юности, тогда его книги были почти единственными в эзотерике ,познании души, и очень популярны в психологии. Мы все знающие идём одним путём ,рано ли поздно нас приводят к нужным книгам ,событиям ,людям. Леви такой же знающий, как и мы.. «Душа –возможность музыки»/Леви/
«Я рад ,что тебя встретил»-твоя фраза, скупо брошенная, была мной услышана. Сейчас я верчу слово «равнодушие» и так и этак -равные души- равнодушие .Мы одной крови ,но совершенно разные  ,что соединяет нас- только кровь и сущности.
   1 июля
Вчера вечером ответ на твой дурацкий вопрос долбил дятлом в голову  пока тебе не позвонила ,,зарядив телефон .И ты меня успокаивал -я назвала твою бывшую «гребанной».Нас не учат, когда мы боимся .Учат ,когда видят внутреннюю готовность к этому, зрелость.
И как мне понравилось твоё слово   «самоудовлетворение»-сам УДА творишь. Я не собираюсь скрывать нежность ,она льётся через край, что хочешь делай с ней. Женщина –товар ,только в том случае, если она сама считает себя товаром. А ты провокатор, ты бросаешь тему и смотришь на мою реакцию ,ты хочешь общаться с Оно –хочешь- получишь. Мой крючок по поводу Ивана Купалы ты проигнорировал ,я и не настаивала- мне итак интересно с тобой и что будет ,то будет….
    2 июля
 Агни-йога
«Когда ученик готов ,к нему непременно приходит необходимая информация, приходит и учитель ,приходят знания.»
«Три источника имеют влечения человека- душу, разум, тело- говорит древний трактат о любви «Ветки персика»- Влечение души порождает дружбу .Влечение ума порождает уважение
.Влечение тела порождает любовь.»
«Любовь- состояние души и  в  то же время процесс»
Ты придешь, и я искупаю тебя в сияющих глазах, ты придешь, и нежный голос мой в сердце твое постучит- открой.
      5 июля
Я не звонила тебе и ты не звонил .Впрочем, мне хотелось  набрать твой номер и я брала телефон в руки ,нет ,я не буду тебе звонить – к чему, ты и так существуешь в моей жизни на расстоянии, будь в своей жизни ,а я в своей .Посмотрим, что будет дальше- когда ученик готов- то ,что должно свершится.
Ты пришёл за десять минут до начала рабочего дня –денежный кризис и подарил мне размышления
 Сущность  и  существо
      :6 июля
Ночью ,весной зазвучало во мне—Макоши – везде в книгах Макошь –богиня жребия, судьбы ,удачи. Я все книжки доступные перерыла. С тобой в мою жизнь ворвались славянские Боги. Ты –моё познание древних корней и одной из моих сущностей..Я так хочу, чтобы у тебя было все хорошо,  И чтобы все кармические узлы развязались скорее. И я мимолетно ,нежно коснулась руки твоей и ты заметил. Что же я играю ,зачем скрывать нежность к тебе, к твоей сущности.
Наступила жара на Москву и на всю Россию – Я ходила купаться на пруд –утром перед работой и после –тем и спасалась .Он отказался составить мне компанию и без него было прекрасно .Потом был двухнедельный отпуск,  он попросил камушек привести и тем заставил себя вспоминать –я все искала подходящий, проходя по пляжу- коварный мужчина ,а сам в то же время на юге с бабой отдыхал- был «охранником»/сам себя так охарактеризовал и сбежал от неё, приобретя загар .Слушая твой рассказ о твоих приключениях и познании человеческой природы – ты тогда пришел ко мне в образе героя любовника –загорело сексуальный, но именно этот образ оставил меня равнодушной.
 2 августа ты отметил у меня день ВДВ .
И я не помню какого числа ты попросил    и  я дала  значительную для меня сумму денег –я буду помогать тебе до конца- это мой несомненный выбор ,я уже не могу иначе ,ты действительно мое испытание.
    16 августа
В пятницу был арбуз, принесенный тобой ,но главный подарок был ты –сам. Что-то привело тебя произнести слова «можно я останусь у тебя»,но в телефонном разговоре я поинтересовалась –не испугаешься ли ты есть арбуз в ванной-после знаменательного разговора я сбегала в магазин, вымыла полы и себя успела окатить водой –жара ,жара и ты пришел, и слова были произнесены и была ванна ,правда без арбуза, и было так как было и ты дал мне новый опыт, но у нас была только прелюдия и я поцеловала тебя в лифте на прощание и губы мои болели два дня ,ни ты ,ни я не кончили ,конечно я надеялась на продолжение- в 10 я позвонила тебе и пригласила на завтрак -ты отказался,, правда я готовила тебе эрото-завтрак,я и сама спала только 3 часа ,моя шоу-программа осталась в моем воображении ,сущность твоя потребовала от меня покорности  и -я готова была ублажать вас двоих ,-весь день у меня горели щеки ,а  в  6 часов я чуть не сгорела ,хотела тебе позвонить и сказать – не сжигай меня и позвонила, но ты не ответил и я ушла на спасительный пруд, охладить своё горящее тело .Когда я дозвонилась до тебя ,ты обвинил меня в вампиризме и в своем плохом самочувствии.- страсть никогда не дает энергии ,глупец. Твой собственный выбор –дома сидеть и переживать неутоленность вместо моего служения тебе. А в  воскресенье дома остался мой парень –жилец ,да и речь шла только о замке, который надо поставить, и назначил ты встречу на утро понедельника ,в 9,30. Я встала ,разбитая ,но приняв простоквашный душ ,вымыв волосы  ,надев красивый халат ,вымыв полы на кухне,,,,,я лежала тебя ждала, моё тело горело, я чувствовала тебя ,и я отдавалась э тому горению, я хотела рассказать тебе, что вижу и чту в тебе Бога, что служу тебе ,хотела умастить твои ноги ,я хотела подставить свои глаза и искупать тебя а сиянии .Тебя не было, я встала и пошла пить кофе ,и только я его приготовила ,раздался звонок- пришел ты и бросился сразу к двери. –замок .Но кофе был готов и мы пошли завтракать ,Ты говорил ,а я тебя слушаю краем уха ,ты чужие проблемы проецируешь на моего сына ,зачем ,его полнота –это только его проблема и никого больше не касается и его жизнь –это только его жизнь ,его кармические задачи и уроки.Я смотрю на твои ноги,. которые  хотела порадовать- я молчу и не поднимаю на тебя глаз. Ты спросил ,почему я такая, но я знала ,что ты боишься  откровенности, хотя любезно разрешил мне быть самой собой .Мне очень хочется сказать тебе –уходи, но я молчу .И ты встаешь –замок ,я не могу найти ключ ,воэможно и старый работает .Ты уходишь, назвав меня ласково «кулемой». Я не знала хохотать мне или…. Ты меня всю выпил, не имея ,я чувствовала обессиленность. Ты не представляешь,,,,какой кайф ты мне дал, ну ,что ты за мужчина, сплошной комплекс, неуверенность в себе и страх перед женщиной.
  17 августа
Я счастлива, как часто в связи с тобой  я пишу это слово .Я сделала это ,я смогла –Я вижу твои яички полными силы ,и они снова «чешутся»,я радуюсь ,что на одного счастливого человека на Земле будет больше- со мной- с другой –не имеет значения, просто ,будь счастлив..
Прости меня ,грешную, я желаю тебе счастья, а у тебя начинается такое в жизни -опять бывшая -и милиция и порчи и энергитические  удары и отворот от меня. Выстоим, мы звенья одной цепи ,с нами  Русь .Люблю тебя ,как себя, . как детей, Маську ,Ляську  ,жизнь.
Шла в магазин , прочитала « ты вся моя жизнь»- это  влюбленность, а я говорю- ты – любимая часть моей жизни ,и это любовь ,светлая и не требующая ничего взамен. Прими её и наслаждайся жизнью.

   Я про пустила несколько страничек жаркого июля, не хочу ломать уже сложившийся текст, просто возвращусь в июль.
       13 июля
 Ты был у меня в воскресенье, жара- ты снова раздражен бывшей женой ,а она тобой ,утром в полудрёме я увидела наши корни ,уходящие в племя ариев, уже после твоего ухода  я посмотрела в интернете и выяснила – царская кровь и знания, недоступные пониманию обычного человека. Волхвы, арии – ты представляешь ,какие это знания и какая силища. А вечером, часов в 8 , я понимаю ,что надо делать и я создаю фантом животрорящего креста ,обхожу твою квартиру ,чищу её ,и в её комнате «ставлю» животрорящий  крест .На следующий день узнаю ,что ты снова не пускал бывшую  в квартиру и имел конфликт с милицией. Крест  «стал» черным ,а потом, когда я услышала веление взглянуть на него красным ,и я убрала крест под потолок и снова он своей молочной белизной лил свет ,как она сможет  его выносить. Это моя проверка на силу ,так что ты либо увидишь мою силу ,либо разочаруешься .Вот так Бог заставил меня явить тебе силу. Она не сможет жить в своей комнате .Я  понимаю тебя ,ты рядом со мной купаешься в высоких вибрациях, а попадая в свою квартиру не можешь выносить старые привычные вибрации ,вот и корежит тебя ,ты пытаешься выбраться ,а меня учат силе .Посмотрим .Мне интересно ,а тебе тяжело .Бедненький, такова жизнь ! Ты – не подопытный кролик, ты- Человек, которого я люблю и не могу не любить ,ибо в тебе моя сущность ,то есть частица меня.
 
      15 июля.
 
Ты меня сегодня с утра постигал по ушам- эмоции с мотом по поводу дочери .И когда я рассказала о твоей ситуации Надежде Петровне.,мы с ней  10 лет в одной упряжке её сын и мой старший –ровесники .Она читала Крайона и сказала .что в данной ситуации нужно перестать мыслить ,как человек, поменяйте парня ,что живет у вас на тебя, но я бы с удовольствием отправила бы своего сынка ,а не парня  жить в твоих 13,5 м, да я бы совершила обмен ,видеть и ощущать тебя рядом ,о ,моё вожделеющее тело ,но я бы попробовала ,уж больно я хочу своему  старшему дать пожить самостоятельно .Вот. пожалуйста ,а мы с Дениской замечательные соседи .Живи, делай ремонт потихоньку ,или продолжай воевать со своими бабами и порти свои нервы. А твои бабы  пусть попробуют со старшеньким посуществовать.

Эрудиция- это прекрасно, но в такие моменты я понимаю ,как я далека от тебя, что ты- мужчина не моей мечты, не мой , и потом долго пытаюсь это забыть. Забавно ,неужели, ты действительно станешь моим соседом. Мой старший согласился на такой обмен ,и сказал ,что построит твоих женщин ,пусть он умеет находить общий язык с другими ,это нам с ним  некомфортно жить .Мне интересна твоя реакция на это предложение. Я люблю тебя ,как любят родную душу, и кто держит нас на расстоянии вытянутой руки, я привыкаю к этому расстоянию и оно начинает устраивать меня. Ты бы меня несказанно удивил бы ,протянув руку .Вчера мне  сотрудница. сделала удивительный комплимент ;»У вас иконописные глаза»,напомнив однокурсника с love-story- «У тебя глаза Богородицы»- и где ты найдешь такую с сияющими глазами и удивительным грудным смехом ,который ты не слышал, не довел до соответствующего состояния. Я живу сердцем ,ты не понял, я счастлива!!! С тобой и без тебя !!!

     16 июля
 Жара ,36,а я счастлива, сияю внутри, может поэтому люди идут в библиотеку ,не много ,но идут .Вчера Я звонила тебе, ты вставил замок в сою комнатную дверь ,а я получила выговор за своё неумение быть искусственно вежливой. «Эмоции через край»,как сказал Славик-мой старшенький, а я вспомнила мужа с его дежурными приветами .Я понимаю ,тебе хочется поговорить, но  не за мой  счет – минуты и деньги просто летят, а я ругала Славкуу за пустопорожнюю болтовню по телефону .Тем более о философии говорить по телефону –это слишком .Меня не интересует, то что нельзя применить в жизни ,ты хочешь блеснуть эрудицией ,а это мне скучно ,ты забываешь ,что я начитанная женщина и о Соломоне много читала и мне очень нравиться «Положи меня ,как печать на сердце твоё ,как перстень ,на руку твою :ибо крепка ,как смерть , любовь ;люта, как преисподняя ,ревность ;стрелы её –стрелы огненные… и сегодня это «на ложе моем ночью искала я того ,которого любит душа моя ,искала его и не нашла его»
Ничего встретишь свою сорокалетнюю и будешь блестеть эрудицией. И пусть найдет она тебя на ложе своем..


«Каждый день надо учиться только одному: как быть действительно счастливым»/ Шри Чинмой/ -
 Вот мой девиз.
 А у нас с тобой одна группа крови –я узнала об этом в арбузную ночь и не удивилась
Давай ловить и создавать счастливые моменты.
Будем счастливы !!!

    19 сентября

Сегодня воскресенье ,вчера ты был у меня ,пришел ровно, нет, чуть раньше 16 часов ,и я была благодарна  за твою пунктуальность в этот грустный, так дурацки начатый ,по милости моего  старшего сына, день .Накануне ты звонил ,искал меня, хотел пригласить за грибами- две недели назад ,когда я напрашивалась на эту прогулку по лесу, ты уколол  меня отказом. У меня нет мобильного телефона, вернее, нет симки ,и так произошло по вине моего старшего сына, в августе ,когда я жила в воздушной эйфории, он тоже купался в эйфории, но химической и теперь с трудом выбирается из неё и я в поле его агрессии, и долгов. Утро началось с отдачи его долга.
И вся эта неделя моего отпуска была странной- тариф «макси плюс» подаривший мне умом моего сына  макси –минус в 1500 рублей, этого не могло быть ,а МТС благодарил меня «мы рады, что вы с нами»,»спасибо  за ваш выбор»,все равно, что рыболов говорит рыбке спасибо, что ты попалась на мой крючок, мы сидели с Надеждой Петровной на палубе возле пруда и хохотали и приманили на хохот полковника 49-летнего,оставленного женой на один день, пьяненького слегка и доставившего нам огромное удовольствие своим «девчонки» и « самодостаточные  женщины».Да, самодостаточные и ни от кого не зависящие женщины, которым сыновья постоянно предоставляют материал для распутывания и извлечения уроков/ как говорят эзотерические книжки/. Мы научились или учимся превращать трагические эпизоды жизни в комические, это лучше, чем плакать и печалиться и себя жалеть. Мы были супер –матерями для наших любимых детей- её утопает в алкоголе ,а мой начал наркоманить.
Мы ищем гармонию  там, где её нет .Мир давно и бесповоротно дисгармоничен. Дети из семей с одним родителем или разведенными родителями обречены на дисгармонию .А сколько счастливых полных семей в мире ???Есть ли такая статистика, да и так ясно единичные. В моей жизни появился мужчина –друг ,и как реагируют мои взрослые дети. Внешне любезно, но незамедлительно подбросили мне чихательные инфекции, а потом я наблюдаю и расхлёбываю нехватку моей любви старшему сыну ,он буквально выбивает из меня эмоции раздражения. Я никак не могу найти манеры своего поведения с ним- мне хотелось просто убить его на прошлой неделе, убрать из своей жизни ,,так чудовищно не устраивавшим меня было его поведение. Слышишь, знакомое тебе- ты все время повторяешь ,что лучше бы ты убил жену ,но поверь ,всегда найдется человек, который будет напрягать нас, и мы будем хотеть выбраться из зоны напряжений, но если мы не решим проблемы внутри себя мы попадем в новую зону напряжения и так до смерти. А если нам выпадает одиночество, то и оно напрягает, и может быть более, чем другие люди ,близкие дарят нам массу эмоций, одиночество более изощренное испытание человека и не все способны выносить его. Человек- стадное животное..Ты вчера пришёл когда я читала книгу и дочитала до момента, ,который хотела тебе прочитать и не прочитала…
..Это было временное выпадение из времени. Когда я впервые узнала это счастливое забытье, возможное только вдвоем? Покою, безмятежности, самодостаточности, которые дает одиночество ,никогда не сравниться с вольготным счастьем и свободой  каждого движения и слова, которые пазделяешь с кем-то. Так когда же я впервые испытала эту блаженную легкость рядом с мужчиной?
Сегодня. Сегодня первый раз..» / Мюриэль Барбери  .Элегантность ёжика./
Ты ничего не сказал о моем «Зове крови»..,ещё в конце августа я дала тебе диск, странно сначала ты получил диск с транс музыкой, хотя скачивал сам моё послание к тебе и только через неделю, когда всё выяснилось я дала тебе правильный диск и не услышала ни слова о нем.Я думаю ты прочитал .если принес и уколол меня своей «Розой».Твоя фраза –«Только с Розой я полностью совпадаю, Овны, тройка-лет в 60 мы встретимся и будем вместе, она моложе тебя на 11 лет, и её младшему сыну только 8лет,да ,жди до 60.Если моим взрослым детям не хватает любви -старший  просто кипит требуя её, то, что говорить о маленьких мальчиках, тем более она татарка- полукровка.. 
Ты –националист, и тянет тебя к домострою, то ты хочешь на чеченке жениться ,то на татарке ,ибо они хорошие хозяйки и чтут мужчину- мужа. А я хочу просто уважать мужа, а чтить в нем Бога. Другое мировоззрение. Я смотрела в твои глаза просто и ясно, твои глаза убегали от меня, у тебя совершенно дурацкие  разборки с бывшей и её уезд на родину волнует тебя, ты боишься, что она работает против тебя ,пусть работает- стрелы отлетают, как мяч от стенки Просто неприятные ощущения. Бумеранг висит у меня у двери и на нем написано «думай»-всё, что мы бросаем в мир нам возвращается.
Ты внезапно засобирался домой и мы не договорились о встрече, и ушёл ты так резко и быстро, что уже в дверях я дала тебе мой дом. телефон. Мне стало грустно после твоего ухода, я слушала музыку и по щекам скатилось две слезы. Я испытывала с тобой разные прекрасные моменты, но чего-то не хватает .Сегодня, когда я прочитала в книге слова» Мы будем друзьями и всем, чем захотим « Как не похожи на твоё « мы просто друзья»,хотя наши отношения на стадии ,как мы захотим.
Ты пригласил меня за грибами, но теперь, когда я уже работаю ,это малоосуществимо  И  сегодня сейчас я одна дома, и мы могли бы быть тем, чем захотим друг для друга.  Я  жду твоей инициативы, покорная  обстоятельствам  жизни. Вот и в Коломенское ты не захотел со мной пойти, а меня тянуло я и пошла одна – сначала на остановке прочитала на рекламе «Жизнь- твоя игра. Играй.»,еду в автобусе-  опера Верди «Сила судьбы»-забавляюсь, вышла сразу к оврагу, там никого не было ,хотя народа в этот воскресный солнечный день было много в парке.
Стою на камне ,задаю вопрос о тебе, слышу собачий лай с двух концов оврага, снизу ко мне бежит лабродор  в таком инопланетном воротнике ,ткнулся в меня  - я смеюсь, это моя любимая порода  и я получила ответ ….
Мы друзья и то, чем сами захотим быть друг для друга. Нам  просто хорошо вместе и я ценю любые мгновения ,даримые жизнью.
«Может,  жить, значит подхватывать на лету умирающие мгновения»/Барбери Мюриэль/



Сегодня 14 января  я допечатала   и что-то перечитала ,ты помнишь я пригласила тебя на поэтический кофе ,я читала тебе свои стихи, наиболее значимые для меня .Ты ушел ,позвонил, критикнул  мои и поставил свои стихи и я слушала твой голос на пленке- о вере ,о твоей любимой морали .Я хохотала и млела.
Почему в наших отношениях ты бываешь колючим ежиком, а я всё пытаюсь пригладить иголки,
Если бы я была влюблена ,мне было бы больно.
И была новогодняя ночь, когда мы были, наконец, вдвоем. Странно быть знаюшей  и ничего не знать
О будущем ,только чувствовать «Олеся» Куприна  лучше как это сказать. Что есть наша свобода в рамках судьбы?
Ты любитель самогона ,и спирта. ,знаешь ли ты, что я по классификации Чехова ,сравнивавшего возраста женщин с алкоголем разным, нахожусь в летах самовыгонки – самогончик  близкий к спирту .Почти год ты варился в соку моей уникальности .И уже пригубил напиток ,которого тебе  будет не хватать в жизни Ты, побывавший в моей ауре ,где найдешь такую. Я смиренна, то есть живу с миром в ладу и в душе .Вернее , я учусь смирению, я учусь доверять миру и Богу, я учусь быть создателем счастливых мгновений, не ждать их, а самой творить и за этот урок я благодарна тебе..
…Мы будем счастливы в благодареньи Богу… -  вот откуда-то выплыла эта строчка и чья она….
..Только Любовь имеет смысл…