8. 09. 17

Полина Янхо
замкнутый круг: ты включаешь трек, повышая децибелы до доступного максимума, чтобы сдержать порыв холода, охватившего тебя. кусаешь губы сильно, сжимаешь нервно пальцы. за волосами ты чувствуешь себя в отдельном черепашьем доме. вот только отвлекаясь от раздирающего тебя, ты натыкаешься на слова песни, слушаешь их, находишь себя в каждой гласной, и неукротимо пускаешься вслед за криками. те слёзы, которые ты смогла спрятать минуту назад, сейчас тройной волной давят твои слабые глаза. ты не выдерживаешь.

ты умоляешь улицы, чтобы никто этого не видел. тебя складывают пополам спазмы печали. так холодно, но эмоции — горячие искры, и ты не можешь чувствовать ни жара, ни мороза. ты лишь чувствуешь /это/.

хочу умереть. хочу умереть. хочу умереть в этой луже и провалиться в бездну.

хочется кричать, но это слишком глупо для этого мира. оставь свою искренность для полей и лесов.

каждый порыв слёз заканчивается полуоблегчённой усмешкой, когда ты уже утираешь глаза, пытаясь не размазать всё по избитому чувствами лицу. ощущаешь пустоту, ощущаешь ненужность, ощущаешь призрак свободы. секунды четыре, не больше, пока не спотыкаешься о булыжник, об который вообще нельзя было споткнуться — подзатыльник от вселенной.

страдай-страдай-страдай, пока никто не видит. никому не нужны твои эмоции слабостей и неудач. твои эмоции — груз утопающего; и спасают не тебя, а спасаются, как можно скорее, от него. так что не забывай улыбаться, и смотреть людям в глаза для правдоподобности.

что за стыд ты принесла человеку, ты его смущаешь. не говори с ним, танцуй одна. выблёвывай всю свою жалость, обиду, непонимание, печаль и слабости в кусты барбариса. я уверяю, все здесь фальшиво улыбаются, фальшиво ведут себя, чтобы не привлекать сложности. ты не исключение, не думай, что ты важна и искренна. твои эмоции лишь леопардовое платье на фоне чёрного парада.

скрой свои эмоции. выплесни слабость этого дня и лови сияние.

ты нужен этому миру с улыбкой.