***

Вера Нижибецкая
05.12.17                23.44’

…ДЛЯ ТЕХ, КТО ГОТОВ ИСПОВЕДАТЬСЯ ПЕРЕД СОБОЙ – МНОЙ               
                ИЛИ ПЕРЕХОД В ДРУГУЮ МЕРНОСТЬ…
ПОСТ - Путь Отца Создателя Творящего
СОН – Сознание Отца Небесного
Вечный Путь Отца Сознания Творящего Небесного  =                Светоносная Всепрощающая Любовь Благодати Одухотворённой Гармонии =
или как кому удобнее Меня назвать, чтоб было легче воспринимать:)
Включаете музыку: https://www.youtube.com/watch?v=--JUVPoHfvc  или какую либо другую для вас комфортную –расслабляющую, полностью расслабляетесь смотря на картинку:

И полностью растворившись в Моих Энергиях СветаЛюбви, почувствуйте Их Течение через себя. Всё в мире сотворено Мной – Моими Энергиями СветоЛюбви: и Земля, и человечество, и животный мир, и растительный и весь ваш плотный план чашки, кружки, поварёшки, и ракеты, трактора… ( хоть вы и думаете, что это всё ваши изобретения, но с помощью моей Энергии СветоЛюбви) :).. Любую могу форму принять - для этого у Меня нет никаких преград. Хлеб вам Свой Насущный даю и Пробуждения ваших Душ жду. Ощутите, как в вас вхожу, в вас пребываю, но из – за свободы выбора, которую вам дал, что вы творите из Моей Энергии и в Мой Мир выдаёте? Осознаёте вы это или не осознаёте, но запись вы своих мыслей – поступков на Мне ведёте:). Так , что ни кого не судите, а за собой следите. Каждому свой черёд придёт, Мне дать о своей Жизни отчёт. Разве можно спрятаться от Меня – даже, если от кого – то закрыта ваша Душа. Никакой бункер, панцирь не поможет, если вашу Душу, что – то гложет. Ни болезней, ни войны нет у Меня – это всё проделки вашего ума, потому, что не познали Меня. Чем Мою СветоЛюбовь искажаете, что болезни получаете? Никакие супер – пупер ваши изобретения не помогут, если ваши Души ко Мне не найдут Дорогу. Эмоции в ,,узде’’ держите, чтоб в спокойствии пребывать и свободно Мои Энергии через себя пропускать. Не ограждайте умом себя от Вечности ( Пуповины своей), чтоб постоянно быть под Защитой Моей. Наказания нет у Меня, а только Вечно СветоЛюбовь льющаяся, которая как ,, зеркало ‘’ все ваши поступки по Частоте Вибраций Моих сверяет и с Любовью поправляет. В вас вхожу -–и в какой ,,одежде’’ выхожу и что в мир несу? Каждый ответственность за всё несёт и каждой мыслью своей садит семена, но вот какого они качества? Поэтому Покаяние Мне приносите и ненужные всходы удалите. Течение, Течение в себе Моё ощутите и только Любовью Творите. Отрывайте от плотного плана себя и заменяйте ненужные программы Энергией СветоТворца. Уходите от неверия в Меня, чтоб страх растворился навсегда. Смерти нет!!! Вечная Жизнь пришла и каждому Свои Подарки по его Вере раздала.   ДУХ РОССИИ ВОЗРОДИСЬ И К ИСТОКУ ВОЗВРАТИСЬ!!!
                ОТЕЦ – ТВОРЕЦ.               
P.S.: Как тебя, Творец, описать, когда Ты каждый Миг изменяешься и во что – то другое превращаешься? :)  Каждая Душа получает Познания Тебя свой результат.