Контейнер для кала

Владимир Лапковский
В мой последний визит в Москву я зашел в аптеку  дабы купить лекарства для мамы.
Мама живет теперь в Испании, но доверяет пока еще отечественной фармакологической промышленности. Вот я и пришел в аптеку по её личному поручению.
Все было буднично, большой торговый аптечный зал, многочисленные покупатели погруженные в свои нелегкие думы, хлюпающая февральская грязь под ногами на излете зимы. И фармацевты в масках…
Я подошел и занял очередь и вдруг услышал звучный генеральский голос, чем- то напоминающий голос покойного Алескандра Ивановича Лебедя:
- КОНТЕЙНЕРЫ ДЛЯ КАЛА ЕСТЬ???-
Я вздрогнул  и машинально кинул взгляд в сторону задающего столь экстравагантный вопрос и увидел спину высокого и крепкого  дедка, по всей видимости, бывшего военного и, может быть, даже генерала в отставке. Уж больно конкретен был он в своем четко и по-военному сформулированном вопросе. Дед стоял у самой первой кассы, чуть ли не засунув голову в окошко, за стеклом которого пылали пунцовым цветом щеки молоденькой девушки-фармацевта, готовой чуть ли не под землю превратиться от такого откровенного вопроса. 
- повторил он еще раз, но уже с командирским металлом в голосе.  В период моей жизни в Москве я частенько захаживал в эту аптеку на метро Профсоюзная, всегда славящуюся своими демократическими ценами и  вежливыми фармацевтками, в большинстве своем уроженками Дагестана. Вот и сейчас симпатичная и скромная девушка-лачка, а может быть табасаранка или аварка стояла и не знала, что ей делать в данной пикантной ситуации. Она просто стояла за стеклом, в окошке которого торчала лохматая башка деда-генерала и цветом лица напоминала свежесваренного лобстера.
- - Я же вам дала контейнер…-дрожащим голоском чуть ли не прошептала несчастная девушка, почти готовая разрыдаться.
-ЭТО КОНТЕЙНЕР ДЛЯ МОЧИ, А МНЕ НУЖЕН ДЛЯ КАЛА!!!-  гремел на весь торговый зал генерал.
-Ну вот же, здесь даже есть щеточка…-прошептала несчастная.
-НЕ НУЖНА МНЕ ВАША ЩЕТОЧКА!!! МНЕ НУЖНА ЛОЖЕЧКА!!! ЛОЖЕЧКОЙ МНЕ НАМНОГО УДОБНЕЕ!!!
Что было удобнее ложечкой деду-генералу -кушать или кал накладывать  я так и не узнал, ибо я начал так ржать, что глядя на меня расхохоталась другая дагестанка-фармацевт, намного старше, чем девушка, обслуживавшая генерала. Так мы стояли и ржали, как мерин и кобыла, это напоминало какое-то странное действо, как будто мы вместе покурили марихуану. У фармацевта потекла тушь,  а у меня от хохота заболел живот и тоже потекли слезы и периодически я не мог дышать… А потом приступ хохота накатывал вновь и вновь… И это продолжалось минут пятнадцать, без перерыва. Стыдно вспоминать  эту мою истерику…
Честно скажу, ТАК я не смеялся очень давно. Все- таки именно  жизнь дает нам как смешные сюжеты - так и трагические, которые  были потом переработаны сценаристами и получили свое второе рождение в комедийных, или  драматических фильмах. Потому что придумать такого сабжа, как этот дед-генерал, пришедшего за контейнером для кала- это же какое надо иметь извращенное воображение! Хотя, все в жизни бывает.
А деда в лицо я так и не увидел. Только до конца своей жизни я буду помнить его прямую спину и военную выправку. Выправку настоящего Генерала, когда-то командовавшего войсками,  а в 2016 году  пришедшего  в аптеку на Профсоюзной за контейнером для кала.
До конца!