О даме

Роман Огнев
Ироническая поэзия

О ДАМЕ
/ дела сердечные /

Я скажу сейчас вам прямо.
Не пошла со мною дама.

Говорит, «не зацепил».
В переводе – ей не мил.

Странно слышать это мне.
Даже если и во сне.

Если будет наяву,
Я в квадрате не пойму...

Огорчила эта дама.
Ей сейчас отвечу прямо.

Намекаешь, я старик ?
Слышать это не привык.

До чего же я хорош !
Лучше парня не найдёшь...

Нет ещё и ста мне лет.
Долгожителям привет.

Возраст – это ерунда.
Не берут меня года.

Непосильный это труд.
Потому и не берут.               

Приходите свататься !
Я не стану прятаться.

Поспешить невестам надо.
Буду для любой отрада.

То намёк издалека.
Уведут же мужика !

Кто не понял мой намёк ?
Лучше я сказать не смог.

Пару строк добавлю, братцы !
Вдруг не смогут догадаться.

До сих пор здоров и лих.
Завершу на этом стих.