начало. дневник неона

Безликий Неон
что это за странный звук?
по утрам в мою голову приходил только этот вопрос. не сказал бы, что это мой будильник, однако он встряхивал мозг, как коврик, от пыльных грез ночи. что же это за звук? такой искрящийся, такой мелодично-знакомый, и в то же время пугающий резкостью. ладно, мне все равно. я слышу этот звук уже на протяжении недели, и мысли в поисках ответа мне ничего не объяснили.
около 2 недель прошло с тех пор, как я повстречал Зеро. в первые дни я просыпался с мыслью о том, что я сегодня ее увижу и сегодня мы снова будем играть в спектакле на две роли. но с каждым днем, обыскивая каждый уголок города, карауля ее возле дома, стоя каждый вечер на самых людных улицах города я все больше и больше убеждался в том, что она была плодом моего расколотого разума, моей "темной половины". к концу первой недели я испытывал что-то вроде ломки; похожие страдания испытывают все влюбленные с первого взгляда. да, похоже, я был влюблен в Зеро. однако к середине этой недели я понял, что это был просто очередной кошмарный сон моего больного сердца и разума.
я снова бродил по городу, снова искал людей, которые хотели бы со мной заговорить не по моей инициативе. и они находились, в них никогда не было недостатка. но где-то в глубине души я тайком выискивал мой искрящийся призрак, моего анализатора, мою первую влюбленность за многие годы паразитизма на желании говорить.
я снова молча провожал каждую фигуру прохожего. не думал, но я стал надеяться. а потом и она стала гаснуть, как фонари утром - сначала мигая, потом все быстрее погружая заспанные улицы в холодный декабрьский сумрак.
где же ты, Зеро?...