Трибунал - Путину Владимиру Владимировичу

Светлана Далматова Утришская
 
                Снайперам посвящается

 
Как нашу жизнь оценивает Путин?
Когда ты, по погонам, генерал
"В пятьсот американских" - не убудет
(Всего-то)... Скуп заказчик. Трибунал
Ему за наших деток: растлевает
Наркотиками души. Хороши
Все средства на войне? Вас расстреляют.
Господь мне говорит: **Пиши-пиши...**

Как мне везёт на снайперов. Ребята,
Я вас люблю и жаль мне очень вас:
За то, чтоб всех родных не постреляли,
Вам выполнять приходится заказ,
В укрытьях сидя на "винтах", что в пищу
Вам подсыпают, дабы не заснуть;
И как потом убитых снятся лица 
И как глаза без водки не сомкнуть;
Как сами вы живёте под прицелом
И знаете, что скоро уберут...
Лишь вам решать, что - ценно, что - бесценно;
Здесь ваша совесть вам укажет путь.
Убили... "Не убей" - для всех едино.
Идёте в ад, и каждый шаг "в пятьсот"
Вас приближает. Тонете в трясине.
Не выплыть? Нет. Но Бог и вам даёт
Последний шанс, протягивая руку.
Скажите: "Я не буду убивать",-
Заказчику. -" Не страшно, будь что будет;
Я не боюсь, меня не запугать,
Я больше не играю в ваши игры,-
Господь мне запрещает в них играть.
Молиться буду, чтоб не застрелили".
Что дальше будет - Богу то решать.

5 декабря 2017