Ксения Собчак - позор России!

Вера Солодова
       Посмотрела на Ксению Собчак на канале Россия 23.11.17. Она давала интервью Владимиру Соловьеву.
       В.Соловьев – талантливый тележурналист, который провел и проводит массу интересных теле- и радиопередач с людьми самых разных взглядов, часто – диаметрально противоположных.
       Но встречаться с Ксенией Собчак – неблагодарная и пустая затея.
       Как разговаривать СПОКОЙНО с этой особой - с напрочь испорченной репутацией многолетнего  интернетного скандалиста и провокатора, за спиной которого - такая же многолетняя привычка - к наглости, вседозволенности,  безнаказанности и к постоянной, безудержной матерной речи?
       Как и у пресловутой Мары Багдасарян, которую (и ей подобных мажоров) представляет собой Собчак, совершенно НАГЛО осмелясь выставить себя, как ИСТОРИЧЕСКУЮ личность, в качестве кандидата в президенты – и говорить, якобы от МИЛЛИОНОВ россиян.
       Кому-то  Собчак даже и понравилась в этой передаче (какая умная, смелая, красивая...).
       Однако, это всё - обманчивая видимость.
       Вот что знает о ней этот самый Интернет, в котором она живет, «как и вся молодежь»:
Вот  текст и видео от 03.04.2013, где она называет (в телефонном разговоре с работницей ЖЭУ  - Н.В.) соседских маленьких детей  - «гаденышами и мелкими пидеросами», которые мешают ей спать днем:
(подлинность  голоса К. Собчак подтверждена экспертами):
http://www.topnews.ru/news_id_57325.html
       Причем, в своем отборном мате она доходит аж до поросячьего визга при этом.
Вот они, отрывки из этого отталкивющего спича Ксении Собчак:
       «К. Собчак: …Но из-за вас… по какой-то причине вы с часу до четырех из-за каких-то, б..ь, мелких гаденышей… этим людям работать не даете… а заставляете их работать с 10. Вот я вас предупреждаю,
никаких, на х…, тихих часов в этом доме не будет,
мы не в детском, б..ь, саду живем…
       Вы должны просто уяснить и смириться с этой мыслью, что с сегодняшнего дня из-за этих, б..ь, пидерасов, б..ь, и гаденышей, б..ь, которые тут живут, вы будете продолжать устраивать, б..ь, тут детские, сука, часы -
я буду устраивать тут дискотеки, ровно в это время…
       У нас, сука, здесь детский сад что ли? Пусть, нах…, живут вместе со своими детьми в детских, б..ь, домах, где все, б..ь, живут с детьми.
       Здесь взрослый дом для нормальных людей взрослых, понимаете, центр Москвы, и подстраиваться под каких-то гаденышей я не буду…
       Мне плевать, что они дети. Я еще раз говорю, что я детей не люблю. Мне вообще наплевать на то, во сколько они спят, пусть спят в другом месте. В 10 утра я тут шуметь никому не позволю, устраивать этот ад каждое утро.
У меня другая РАБОТА…
       Ну, мне насрать, б...ь, маленькие дети. Почему для вас маленькие дети важнее, чем Я, понять не могу…
       Н.В.: Ксения, у вас рядом по площадке маленький ребенок.
       К.: Да мне насрать, б..ь, на этого маленького ребёнка, пусть хоть сдохнет. Если вы будете продолжать отстаивать ЕГО интересы, Я вам буду устраивать тут дискотеки, б...ь…
       Тут дети, да плевать мне, что тут дети, мало ли тут какие дети живут!
       Н.В.: Не надо говорить «плевать», у вас тоже будут дети, и как вы будете тогда говорить?
       К.: У меня детей не будет, не будет у меня детей. И не надо мне этого счастья!»
       Такой она была всего 4 года назад (в свои полные 32 года).

       И что? Этот человек станет президентом России?
       И что же она сделает со всеми этими соседскими «маленькими гаденышами и пидеросами»?
       А своего сына она тоже называет теперь «гадёнышем»? И тихо ненавидит? Просто притворяется, выставляя его в Интернете, в своем безудержном и безостановочном интернетном пиаре?
       С чего Собчак начала:
1) 09.11.2017 Дала интервью на CNN, в котором она назвала Россию источником всех бед, и попросила наложить на Россию побольше санкций,
2) 26.09.2017 дала интервью с "Открытой Россией" в Лондоне.
Для справки: "Открытая Россия", созданная Ходорковским, нацелена на разрушение России (посмотрите их сходняки в Вильнюсе, на которых они в открытую призывают к расчленению России и к передаче части суверенитета Западу).
       Вопрос - кто, кроме отбитых РУСОФОБОВ, будет голосовать за этого, пока что еще даже и не кандидата?
       Ксения Собчак – позор России с профашистскими наклонностями!
И более - НИКТО!

--------------------------
27 ноября 2017 года
--------------------------
ФОТО: 14.03.2015 Ксения Собчак дебютировала как актриса в спектакле «Женитьба» Гоголя в паре со своим супругом Максимом Виторганом. Гонорар артистов составил 724000 руб, причем, из государственного бюджета. Это вызвало волну возмущения и недовольства среди общественности и публики… это в несколько раз больше, чем платят профессиональным артистам. Вот и появился тогда этот плакат напротив театра. А появление Собчак в составе спектакля вообще расценивалось, как позор и провал.