Читать только ей

Моя Шаша
мне кажется, не стоит мне ехать.. удовольствие мое присутствие ни мне ни вам не доставит...
буду скучным и унылым.. буду думать о своем.. буду грустный и сосредоточенный.. буду темным пятнышком в вашей яркой компании и невольно превращать буду светлые эмоции ваши в сумрачные оттенки..
посижу дома, наверное.. сил наберусь, книжек почитаю...
а ты езжай обязательно.. развеешься.. от рутин.. от стрессов.. от  повседневщины.. от репетиторств на работе и не на работе.. от разводов флотов).. от неприятностей, связанных со мной.
и о тех твоих проблем, которых я не знаю..
не пренебрегай поездкой.

я к серой лошади схожу.. полюбуюсь... по городу погуляю.. смахнет с меня грязь... лицо очистится от грязных эмоций... стану светлей.. (на миг климентичней)) может умиротворение меня постигнет.. попытаюсь стать человечней. (может научусь себя прощать - ну не сразу конечно..)
и кто знает, может быть ты даже захочешь со мной новым прежним разговориться) хотя может и не захочешь)
(умеем мы из одного слова рассказ написать) - не умеем всю жизнь вписать в одно слово...)
так или иначе - конец мысли.. и больше из меня не выжать даже лимонщику и даже гестапщику. за всю историю. все - Аминь)