А я люблю его...

Фелис
А я люблю его... Вы знали?

Люблю. Как больше никого и никогда полюбить я не смогу. И пусть он свяжет жизнь с другой, не буду ни ревновать его, ни "отбивать". Лишь пожелаю счастья. И чтобы, может быть, она любить его смогла с той силой, что и я.

Не потускнеют, не угаснут чувства, что живут во мне. Любовь моя не станет бременем ему. Сама я виновата в этом. Сама позволила себе влюбится. И может это было глупой выходкой малых лет, но с годами любовь лишь крепнет, и жалеть об этом я не буду. Люблю,  только лишь надеюсь, что он хоть чуточку меня......

Я не хочу его страданий, как не хочу страданий тех, кто любит безответно.
 надеюсь лишь на то, что даст мне бог полюбить ещё кого-то, кто чувства сможет разделить со мной. Кто душу мне залечит.

А я люблю его... Вы знали?