Чудес много не бывает

Прокопьевна
Скучала! Как же я по тебе скучала!
Постоянное желание видеть, слышать, обонять, осязать не отпускало. Не отпускало вдали от тебя и рядом. Постоянная нехватка вызывала острую тоску.
Вот и сейчас тоска не давала уснуть. Ни какие овечки и слоники не помогали.
Глядя в окно (оно находится как раз напротив моей кровати, не знаю правильно ли это по фен- шую) мысленно унеслась к тебе. Делала так не раз, когда тоска совсем уж донимала. Как-то призналась  в этом. "Я тебя чувствую"-ответил ты и я поверила. Ты такой.
В этот раз мечты прервались ощущением прикосновения.
Повернув голову увидела тебя спящего под моим одеялом, только почему-то в рабочей спецовке.
Осторожно прикоснулась к волосам, они были мягкие и пушистые, как у младенца. Меня всегда подкупало и обезоруживало   сочетание в тебе мужественности с беззащитностью.
"Ты здесь? Или снишься?"-спросила, ещё не готовая удивляться.
На всякий случай посмотрела на окно. Вот оно.Здесь. Значит не сплю.
Вновь повернулась к тебе...но тебя уже небыло.
Поняв, что силой мысли перенесла тебя через пространство, ворча на себя за заданный вопрос (может ещё бы побыл рядом), вздохнула и повернулась на бок.
Ждать было уже нечего.
Чудес много не бывает.