Собрание лесных зверей

Вячеслав Сурикатов
- Надоело от всех бегать. Такое впечатление, что все охотятся только на меня, - начал собрание Заяц, на которое пригласил всех обителей леса.
- Я беру хитростью, правда, пока, не удаётся, но стараюсь, - пропела Лиса, лукаво поглядывая на Зайца.
- А я зайцев вообще не ем. Предпочитаю что-нибудь сладенькое, - отозвался Медведь.
- А у меня ноги уже не те, что раньше, - чистосердечно добавил Волк.
- А почему же тогда не нахожу себе покоя? - недоверчиво спросил заяц.
- Откуда же мы знаем, - хором ответили звери.
- Интересно, - протянул Косой.
- Это я удачно зашёл, - восторженно сказал охотник, чем напугал собравшихся и те кинулись в рассыпную, оставив зайца наедине с судьбой и незваным гостем.
- Не уйду! - твёрдо заявил Заяц, глядя в глаза Охотнику.
- Правильно! - поддержал тот и выстрелил.