РИНА -

Эрих Грубер
Реальная. Интересная. Наглая. Ахуительная!!!

…Вот уже год как я ни чего не писал. За этот долбанный 2017й год столько произошло, что я просто иногда диву даюсь - как я еще жив? С моим характером, долгами, бывшей женой – лживой и гнилой тварью, моими демонами – которые покинули меня выйдя вон из тела, маленькой любимой дочей – которую украла у меня бывшая…и будущим которое я искренне и оптимистично вижу светлым и лучистым несмотря на все трудности!

И так – вот он Я! Человек без черни внутри, лишь с сожалением по поводу прошлого. И судя по всему на меня падает ШАНС! Опять? Именно падает а не выпадает! Да уж! Судя по всему я его или заслужил – или ни хера не понял предыдущий урок!?

Ее Зовут Рина. Полностью конечно Регина, но мне ее так удобней называть, да и она не против. Не высокая, смазливая, возраст свой до сих пор не говорит зараза! Повстречались на днях случайно – в одном из мед учреждений. Поскольку у меня была сломана рука и мне воткнули в нее 20ти сантиметровую пластину (для связки костей) в начале этого года, то в конце назначили вновь обследование и рентген снимок. Короче – сижу в больничке в очереди, шарю в нэте с телефона и тут приходит сообщение в контакте, что некая Регина желающая с вами познакомиться, заценила ваши фотки и находится в радиусе километра от вас. И че? Я подумал очередной развод, но страничку девы сей открыл. Полюбовался фотками – замечательная зайка должен вам сказать! Блондинка, сиськи 4й размер, немного вульгарна и в меру пошлая! Глазки зеленые (прям как по заказу), приемлет экстрим. О – то что надо!!! Сомнения конечно закрались, что все это может быть липой, но задумываться я сильно не стал, поскольку меня пригласили следующим на рентген. Уже после, получив снимок в руки, я спустился на этаж ниже к терапевту, выслушал все противопоказания( да кто б их соблюдал) и со словами благодарности, что я рад мол все в порядке, свинтил из кабинета…  И… ****ь-колотить держите меня крепче, я закрывая дверь поднимаю взор и вижу ее – Рину! Врубаюсь что она реально настоящая, прям как на фотках которые зырил несколько минут назад и конечно же начал разглядывать ее в живую. Она шла по коридору мне на встречу, толкнула какую-то бабку, фыркнула на нее и тоже подняла взор. Взгляды наши пересеклись, а расстояние между нами значительно уменьшалось. Делать нечего, надо выкручиваться? Я развел руки в стороны и ни че более не придумал как громко гаркнуть на весь коридор – « А вот и я!» Народ начал с недоумением поворачивать башни – типа кто этот я? Но Рину это ни фига не смутило, она перла как танк цепляя народ, пока не приблизилась ко мне в упор. На расстоянии локтя остановилась, оглядела снизу вверх и выдала не менее потрясающую фразу – « О какой! Привет!» Народ в больничке подахуел от этой сцены и концентрация взора на нас стала увеличиваться с геометрической прогрессией. Я в не зашнурованных берцах (у терапевта надо было разуваться), кожаных джинсах, черной футболке SLIPKNOT, теплой жилетке (одетой на одно плечо), черном пальто (также одетом на одно плечо), небритый, с выхлопом свежего перегара (а че такого - мне поебать), нечесаный - волосы хаотично стояли дыбом (вобщем рас****яй еще тот!) И Рина – миловидная малышка в кросовочках, лосинках в обтяг, кофте также в обтяг с капюшоном, коротком пуховичке, белобрысой слегка потрепанной укладкой на голове и мед карточкой в руке. Во бля парочка!!! В доли секунды мы стали основными объектами интереса каждого вокруг из нас и чтобы как-то сгладить ситуевину, она сунула мне свою карту в руки, а сама присела предо мной и стала завязывать мне шнурки матерясь себе под нос, что-то типа «****ый в рот!» Теперь уже ахуел я, зато сверху вниз разглядел у нее под лосинами розовые стринги ( заебись! Выебу теперь точно!!!) «Давно тут маешься?»-спросила она не подавая виду. Но это ни хера не прокатило, потому что все уже открыто пялились на нас. «Не совсем.»-ответил я и она встала в полный рост. Глазками мы пересеклись и поняли друг друга без объяснений. Схватив меня за ремень на кожаных джинсах, на потянула меня за собой по коридору к лестнице и громко произнесла – «Ширинку застегни!» Я то в курсе, что она у меня застегнута и смотреть даже было не стал, но Рина не останавливаясь и держа меня одной рукой, второй быстро и со вкусом расстегнула мне ее и тут же застегнула - с не менее громкими словами «Вот так!» Таким любопытным соединением мы вышли на лестницу между этажами, в фойе  больнички и в конце концов на улицу….

…пока мы гуляли – познакомились по нормальному. Ржали, болтали и пили пиво, выяснилось что она такая же ебнутая как и я. Типа скромная – но ебнутая! Работает она продавалкой – то есть продавщицей бухен-бухен. То есть алкоголя, как элитного, так и фуфла паленого. Сей факт меня не мог не порадовать и я конечно же в процессе общения, не забывая ее розовые стринги и пялясь откровенно время от времени на ее жопу, предложил ей испить чего-нибудь по крепче – например коньяка!? На что она одобрительно повела меня в свой магазин, где мы затарились и коньяком, и пивом, и жратвой. Оставалось только решить - у кого будем отмечать знакомство. Поскольку я холостяк и у меня дома не совсем комильфо, решили оба к ней, да и я ужин приготовлю! Уж че-че, а готовить я умею и люблю, она же наоборот (везет мне последнее время на таких баб!). Короче, премся к ней – благо не далеко.
Сильно в подробности нашей болтовни вдаваться не буду – банальщина! Но возраст зараза не говорит (хотя видно что младше меня где-то на пару лет), про детей ваще ни че не говорит (видимо думает что все не серьезно) – а и хер с ней, захочет расскажет! Вот! Как оказалось, живет она в новостройке одного из спальных районов города, аж на 26м этаже – это ****ец, не дай Бог лифты встанут! Я тут недавно на 12й этаж с дочей на шее бегал туда-обратно (в течении недели из-за потопа тех же лифтов), а тут аж 26й! Хата у нее ни че такая, большая и уютная – но мужиком и не пахнет! Все! Значит - будет пахнуть мной! А сейчас еще и ужином! Готовлю я быстро, качественно и с душой, но в процессе люблю, чтоб кто-то сидел рядом на кухне, а также потягивать что-нибудь алкогольное. Вот коньяк потихоньку и начал таять. За разговором обо всем и не о чем на улице незаметно стемнело, блюда почти были готовы. Рина предложила перевести дух с коньяком и немного ее подождать, поскольку она слегка захмелела (это при том что сперва было пиво) и не прочь принять душ для свежести.  В миг она сдристнула в ванну. О как! На что я ей ответил ровно тоже самое. Хотя и у самого дириктории начали смешиваться,а ее жопа в розовых стрингах не давала мне покоя,  точнее я думал как с ней залезть в душ в первый же день знакомства? Предложив ей потереть мне потом спинку, я услышал жесткий отказ, зато когда предложение прозвучало уже в ее адрес, то она задумалась (че никто до этого спину ей не тер что ли, или голодная такая?...хм?). В общем по хер! Я вломился в ванну (благо шпингалета не было) и вновь предложил свои услуги… Меня обматерили и облили с душа с ног до головы…Видимо  с криками и в панике я должен был выбежать из ванной и рвать на себе волосы? Ага - щаззз!!! Изобразив обиженного мокрого, матерясь не меньше нее, я быстро скинул с себя всю одежду (ваще всю) и залез к ней в ванну – «Сударыня, мать вашу, а не соизволите ли теперь принять со мной душ!...» Дева охуела!...
Не – ну реально - сиськи 4го размера, небольшой животик и шикарная жопа (носящая некоторое время назад те самые розовые стринги). Все ее прелести при ней, а все мое при мне и конечно же кровь бьет по мозгам и болт дымит стоя как молоток (хоть гвозди забивай)! Отговорки Рины типа потом, давай ща помоемся, поедим и тд – ни х..я не проканали, поскольку стоило ее только одарить французским поцелуем, как она растаяла мороженным и обвила меня руками. Помывка в душе сразу пошла по ****е, а мы стоя сосались в ванной. Ну в принципе можно и стоя, но она стала приседать располагаясь лежа в самой ванной и потянула за болт меня к себе…
…Должен признать болт заглатывать она умеет не хило!!! И ласкать его тоже!!! Еще бы не брызги горячей воды с душа мне на спину – ваще замечательно было бы. Стоя в пол оборота, я переключил воду с душа на кран - и спине стало легче. Меня сильнее подтянули к себе и с большей жадностью стали насасывать болт, водя по нем языком для пауз. Затем Рина оттолкнула меня в грудь и приподняла свои ножки. Ее милая киска с интим стрижкой в виде тонкой дорожки так и манила собой, но блин в ванной неудобно же!!! Да насрать! Встав на колени, я оказался с ней на нужном уровне и вошел в нее… ООУУУУУ!!!! Как же я долго этого ждал (ебучая холостяцкая жизнь)!!! Мне пришлось упереться ногами в  стенку ванной, а руками просто в стену за ее головой, дабы хоть как-то начать двигаться. Поверьте сие все же возможно, хоть и неудобно! И вот мы мокрые, в первые  часы знакомства (ваще ****ец), обмениваясь французскими поцелуями и кусая друг друга придаемся всепоглощающей страсти…
Я постепенно увеличиваю темп (неудобно ****ь), Рина старается придерживать собственные ножки руками, но это у нее не особо получается, так как мокро и скользко. Желание уже у обоих зашкалило и кроткими нам быть уже не резон, и я в полную силу начал долбить ее в ванной. Правая нога девы (от наших телодвижений), плюхнулась и заткнула пяткой дырку в ванной. Процесс становился интереснее и вкуснее, поскольку вода стала быстро заполнять емкость и нас. Сексуальные ощущения в воде несколько мягче, но более долгоиграющие, такая своеобразная ванильная булочка с корицей. Ванна уже ходила ходуном ( а она не чугунная - а металоштамповка) где мы пыхтели уже оба во всю издавая довольно таки забавные звуки в купе с водой. Было видно что моей деве нравится, она укусила меня за ключицу со всей дури, а я работая на все катушку с ограничениями пространства, ушатывая в хлам сантехнику - пока меня не стало накрывать. А накрывает меня обычно темнотой…***** – рано!!! Дабы продлить удовольствие мне пришлось сдернуть ее ногу, которая служила пробкой и таким образом спустить воду. Движения продолжались, а ощущения нормализовались в стандартные и накат почти отступил. Почти…
…Уже не сдерживаясь я выходил на финишную прямую, которая как оказалось появилась быстрей чем я ожидал – вода дала о себе знать. В шуме действий страсти, поцелуев, мрак все же резко накрыл меня и не отпускал минут пять (как мне показалось), я врубился лишь тогда когда уже рычал медведем слово МАЛОВАТО и обливал ей животик горячим йогуртом…
«Че и все?»-расстроилась дева и стала лупить меня по груди и плечам матерясь что так быстро кончил.
Быстро???
****ь!!!
Я вылез из ванны.
Ну раз быстро – значит надо повторить. Пока она спаласкивалась смывая свежак и продолжая матюгаться, я притянул ее за голову к себе и вставил болт в рот – повторный минет приятная штука! Со стояком у нее во рту я выключил к ****ям воду и вытащил ее из ванны прямо в комнату на здоровую японскую кровать размером 2 на 2. ЗАЕБАТАЯ КРОВАТЬ КСТАТИ!!! Чтобы не показаться невежей, уложил Рину  на спинку и лаская поцелуями  и языком шейку, грудь, животик – устремился к желаемой киске. Киска оказалась податливой, она буквально сама напрыгнула на язык, извиваясь и наслаждаясь, сладкими импульсами. Но я не хотел чтобы она кончала от языка для этого  есть болт. Поэтому не фанатея с куни болт и язык поменялись местами. Все шло мяго, плавно, нежно. Но стоило только усилить темп движений, как дева силой обхватила меня ногами за талию и сильно сжала выгибая спину - тем самым останавливая меня. Ух ты какая! Так вот значит как ты кончаешь – лады!
Выйдя из нее, я резко перевернул ее на животик и что есть дури шлепнул рукой по аппетитной попке. Она взвизгнула и стала выгибаться кошкой. Еще удар – и градус прогиба увеличивался, еще, еще и еще…Рина стояла раком лежа головой на подушке, я лупил ее шикарный зад вожделея как я в нее войду вновь – и прям ща! Да и че девушку заставлять долго ждать – вошел! Она застонала что есть мочи и подрагивая притянула руками меня за тазик к себе… в притык, да так что я и двинуться не смог….ОООУУУМММ! Как интересно! Она любит мазохизм и практически от него же кончаем! ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Мой тип девы – то что надо! Долгожданная судорога мышцы свела – наступил бесконечный экстаз! Секс бомба! Сии слова вспомнились сразу из старой песни Титомира, с музыкой и полной текстовкой соответствующей увиденному…
Крутанув ее вновь на спинку и слегка приложив шлепком без того горячую киску, она вновь разрезала томным вздохом воздух и поманила меня к себе. Мне это все больше и больше нравилось, болт дымил, а она уже настроилась в очередной раз кончить. Входя в нее, уже заведенный этой игрой, я вцепился ей зубами в шейку и видимо перестарался, потому что даже не успел толком двинуться, как ее ноги вновь обвили мой стан и крепко сжав притянули… Лаская друг друга в поцелуе – на судорожно корчилась от удовольствия! ****ь-колотить!!!
Ну а раз так, ладно! Вновь поворот на животик, несколько ударов с натягом и мой болт входит ей… в попку! Она, как и киска на язык насаживалась так, как будто мы вместе живем уже лет десять. Мне было приятно, что наши тела так быстро нашли общий язык, не только в плане секса, но и в податливости,  думаю понимаете - язык тела и все такое…Придавив малышку собственным весом по всей длине тела, я добрался до ее губ и не останавливаясь провел языком по их окружности, на что взамен она меня за него же и укусила. Мило! Далее ушко, шейка, спинка, поцелуи и более легкие прикусы. Наши стоны становились громче в унисон и я понимал что вот-вот разряжусь в нее, но щелчок и…

Показалось, что кто-то прошел сзади… Смущение. Я остановился и резко вышел из девы. Ее маты в мой адрес и команды вернуться назад меня не удивили. С дымящимся стояком и недоумение – че за ****ь ****ь здесь творится - я потопал назад в ванную. Поворачиваю голову и ловлю себя на мысле, что на кухне уже был включен свет, который я точно помню что выключал!!! ****ец… мы не одни…