Мастерица Любушка

Лоралинда
Жила была давным - давно Мастерица, звали ее очень ласково Любушка.Сегодня довелось мне посетить ее чудо-Дом.Все что там есть было связано, сшито и склеено ее женскими ручками.Диван обвязан красиво, все подушки одеты в вязаные спицами наволочки, стульчик обвязан красиво, с узорами да бахрома внизу игриво свисает,чудно...Кресло качалка в разноцветных квадратах сшитых и связанных между собой.А куклы - красавицы в причудливых шляпках белокурые,рыжие,черноволосые, в кружевных перчатках,роскошных туалетах стоят с лицами светских львиц.Не удержалась и я, прикупила себе одну: высокую да стройную, в сером платье с бантом и шляпке с гусиными перьями,в руках зонт кружевной-чудо как хороша.Стоят куклы большие и маленькие, глазами смотрят внимательно- кого из них я выберу и любимую к себе домой увезу.Вот мой идеал,я поставила ее дома в изголовье своей кровати назову Елизаветой.Вот дизайнер от бога.Все нарядное :обои необычной текстуры не гладкие а с добавкой ткани, вазы,коллекция лягушек зеленых шкодных,парами и по одной забавные, стеклянные,веселые с листиком и ваней-капитаней.Уютно жить в такой квартире где все мило и по женски обустроено.Ни минуточки без дела не сидит Любаша в мастерской своей все что то шьет да вяжет.И мне подарила на деревце заготовку и поделилась технологией изготовления дерева счастья.Вот сегодня начну его делать с песней с приговором чтоб несло мое деревце покой душевный да лад в семью нашу.Чаю попили о жизни поговорили,интересную жизнь живет эта женщина в творчестве ежедневном в трудах воспитывает внука.Видно правда что полна наша Русь-матушка Мастерами да Мастерицами и поют и вышивают и воины доблестные и Берегини домашние.Радостно от этого и светло на Душе.Здравия вам люди добрые...Вырастет внук и точно будет знать какую ему жену искать-рукодельницу на бабушку любимую чтоб похожа была.