Неупокоенные духи Реадовских рвов - Продолжение

Александр Эдвард Ривер
Уже стемнело. Погода напоминала собою, беспорядочно разлитые на холсте серые масляные краски. Было очень сыро. Мы стояли с коллегой, немного поодаль друг от друга, на небольшой полянке, застланой редким туманом. По левую сторону от нас, внизу одного из обрывов, слышалось мерное журчание ручья. Каждый из нас двоих, немного глубже чувствует тонкие электромагнитные материи, нежели другие участники проекта. Поэтому, мы обычно немного отделяемся от общей массы и пытаемся настроиться на контакт. На то, что в мире современности принято называть вызовом и общением с потусторонними силами.

В тот поздний вечер велась съёмка наиболее интересных участков исследуемой местности. Первоначально, лично меня заинтересовал один из оврагов, именно тот, в котором находилось русло ручья. Спуск вниз был весьма трудным: угол наклона был очень резок, везде была грязевая топь, мокрые грязные ветки кустарника хлестали плетьми по лицу. С некоторыми сложностями, но, всё же, я оказался у ручья. Текущая вода, была необычайно мутной. В одном из мест, находился импровизированный, самой природой, мост из двух больших, поваленных деревьев. По нему можно было перебраться на другой берег. Возможно, но, нецелесообразно.

Сразу же, при приближении к ручью, в моей голове неосознанно, но явно, возникла отчётливая мысль: "здесь пахнет смертью". Это чувство очень непросто объяснить на словах, тем более человеку несведущему. Оно похоже на внутреннее осознание того, что вокруг того места, в котором ты находишься, всё мертво, воздух отличается особой густотой, отчего становится трудно дышать: чувство, что тебе на грудь водрузили огромный валун. При нахождении в таком месте ощущаешь непонятную пустоту.

Итак, там были сделаны мною несколько снимков местности, после чего, я снова поднялся на ту поляну, на которой мы первоначально находились. Коллега был угрюм. Сразу стало видно, что человек занят, в плане реализации своего внутреннего потенциала. Я не стал особо его отвлекать и немного отошёл в сторону. Там, простоял в раздумьях несколько минут.

Затем, немного в отдалении, показалось нечто светлое, немного меньше, чем комплекция человека. Меня это удивило и заинтересовало. В первую очередь по той причине, что это были кусты над спуском в овраг. Мысли о том, что это мог быть человек, я отверг молниеносно, так, как он не смог бы удержаться в таком положении, и попросту упал бы. А эта светлая тень двигалась так, что создавалось впечатление, что она парит в воздухе. Некоторое время я простоял, созерцая её, затем решил подойти к ней ближе. С трудом пробравшись по плотному слою вязкой грязи, я подошёл почти вплотную к тому месту, где ранее двигалось видение. На сей раз в этом месте никого не было. Только мокрые кусты, а самое интересное было в том, что не было никаких следов чьего бы то ни было присутствия, уж тем более человеческого. Что это было я не могу определить, но, смотря на него, я отчётливо ощущал его взгляд на себе, его внимание, необычность чувств происходящего.

Оставив позади это место, я решил пройтись немного вглубь, соседствующего со рвами леса. Прошёл всего пару минут, как из оврага рядом послышались какие-то шорохи, затем стали различаться шумные шаги. Прекратились они очень быстро. Ровно в то время, когда я повернулся посмотреть в их сторону. Вначале мне показалось, что это мой коллега, но, нет... Мой напарник по проекту был значительно правее и дальше, не подавая никаких признаков движения. Не говоря уже о том, что посмотрев в то место, откуда доносился звук шагов, никого не было, хотя, чувствовалось присутствие кого-то рядом. И это умозаключение оправдалось практически через мгновение: от этого места стали слышаться непонятные неразличимые человеческие голоса. Явные. Хотя, и не совсем отчётливые. В этот момент я осознал всю невероятность происходящего. Потому что, был уверен в том, что слышу, как и в том, что смотрю в данный конкретный момент именно в то место, откуда доносятся голоса. А там никого нет.

В один миг, вокруг окутал влажный холод. Меня бросило в дрожь. Почувствовался изрядный озноб тела. Стала немного кружиться голова. Почувствовалось явное недомогание. Так происходит со мною именно в тот самый момент, когда установлен контакт, когда достигнута та грань, которая позволяет мне видеть, слышать и ощущать большее, нежели то, на что способно сознание обычного человека. Слабость проходит обычно достаточно быстро, после того, как я покидаю место контакта.

Вскоре, коллега стал приближаться ко мне и, немного обсудив наши ощущения, мы продолжили, начатую исследовательскую работу этих странных мест. С его стороны так же было немало интересных проявлений, подкреплённых его личными эмоциями и ощущениями.