Вне сюжета - Стихия огня. Глава 6, часть 1

Бестари
Глава 6 — Маленькое упорство

Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2017/12/05/1091

Долгое время мы шли по идеально ровной скальной глади, и один раз, прямо на ходу достали из карманов деревья-багеты, чтобы немного перекусить. После этого нам захотелось пить, но, увы, пить было нечего. Я скучала по тем водянистым грибам, что мы ели у костра. Взять их с собой было невозможно — они просто вытекли бы сквозь карманы и испачкали одежду. Но нам до сих пор не попадалось ни ручья, ни даже лужи. Только Море Одиночества, «вода» из которого была не совсем водой.

Но это было, конечно, небольшой бедой. Зато Внутреннего Контролёра мы как-то не видели и не слышали. Видимо, он до сих пор где-то зализывал раны, нанесённые Удачей по его самолюбию.

Вдалеке забрезжило что-то светлое, как будто снежный налёт на горах. И одновременно с этим Рыжик прошептал, укутываясь получше в своё чёрное пальто:

- Бести, кажется, стало прохладней.

Он втянул руки в рукава, зажав концы в кулаках. Я заметила, как у Рыжика вырывается чуть заметный пар изо рта.

- Мерзнешь, Рыжик? Странно, а я нет. Давай руки тебе погрею?

Он высунул руки назад из рукавов и доверчиво протянул их мне. Я сжала их в своих ладонях.

- Да они у тебя совсем ледяные!

- Почему я мёрзну? - жалобно спросил он, с испуганным видом. - Бести, куда мы идём?

- Не знаю, Рыжик. И это странно, что ты мёрзнешь, а я — нет. Почему?..

- Огонь, - послышался тихий голос откуда-то снизу.

Прямо у меня из-под ног.

Я от неожиданности даже сделала шаг назад, выпустив руки Рыжика. Подо мной стояла маленькая зелёная фигурка.

- Ой, кто здесь? - спросила я, всматриваясь в эту фигурку и пытаясь узнать её.

- Меня зовут Упорство. Я второй.

- Второй? - переспросила я. - Какой-такой второй?.. А-а-а, ты, наверное, второе волшебное существо, что поможет нам идти дальше?

Я присматривалась к говорившему. Это была маленькая зелёная черепашка, стоявшая на двух ногах.

- Помощник, верно, - подтвердил малыш.

- А почему ты такой маленький? - я присела на корточки, чтобы быть ближе к этому существу.

- Я не маленький — я не тренированный, - поправил меня Упорство. - Просто мной никто не хочет заниматься, вот я и не вырос совсем до сих пор…

Мне стало жаль этого маленького черепашонка. Я догадалась, что это было именно моё Упорство — потому что в облике черепахи я его себе и представляла. Мне стало стыдно — ведь это я, получается, его не развивала. Из-за меня это существо осталось таким маленьким.

Я подняла черепашонка с земли. Упорство оказалось лёгким и тоже замёрзшим. Оно было похоже на бикинса — расу, к которой принадлежал мой воображаемый друг, Рыжик. Почти копия Большого Зелёного, только без волос на голове.

- Ну вот, и ты тоже замёрз, - вздохнула я. - Что происходит, почему вы оба мёрзнете, а я — нет?

- Потому что тебя греет твой талисман, - пояснил Упорство. - Он уже заполнился немного огненной энергией. Сними его — и сразу почувствуешь, как холодно вокруг.

А ведь правда — мой же талисман Огненный. Я поспешно сняла его с шеи и взяла за шнурок.

- Ох, - и съежилась от холода.

Словно кто-то дунул мне за шиворот ледяным, пронизывающим ветром. Холод пробирался под мою одежду; щипал нос, царапал горло и заполнял лёгкие.

- Н-н-ничего себе, - произнесла я сквозь стучащие зубы. - Почему это? Откуда это?..

- Это всё холодное дыхание Последней Пустыни, - ответил Упорство. - Одно из самых тяжких испытаний мира Пути. Вон, ты её видишь — это именно она белеет впереди.

Черепашонок указал рукой на белый, снежный налёт на скалах.

- Пустыни?.. - совсем расстроилась я.

Просто очень хотелось пить. А теперь ещё и тепла. Фразы «холодное дыхание» и «пустыня» как-то совсем не обнадёживали меня.

- Да, - вздохнул Упорство, - и нам втроём нужно будет сквозь неё пройти.

Я тоже вздохнула.

- Ну, тогда идёмте поскорей, раз нужно.

Читать далее: http://www.proza.ru/2017/12/07/2239

Волшебный мир Bestary:
Официальный сайт: http://bestary.ru
Группа ВК http://vk.com/bestary_world