Цитаты-завлекалочки. Автобус

Юрий Боткин
Цитата из "Леший Глава 14"

Автобус 505-го маршрута, из поселка Качуг до Иркутска муторно трясся по колдобинам знаменитого Якутского тракта. Как во все будние дни, пассажиров считай что нет – три деревенские бабки и двое райцентровских Усть-Ордынских братков.

Пацаны знаменитые - Жигуль и Корова. Фамилии у них такие – Жигулев и Коровин. Бычки накачанные, на двоих четверть тонны. Состоят пристяжными у авторитета Бабая, местного предпринимателя. На прошлых выборах просклизнул в областную думу по партийным спискам ЛДПР. В его криминальном бизнесе Жигуль и Корова ходят «по низам» - рэкет и быкование.

Эти двое вовсе не из категории юзеров* общественного транспорта. Причина, по которой элитные парни забрались в «лоховоз»*, весьма банальна – по дороге на рыбалку ухайдохали свой новенький Land Cruiser - пенек, падла, дорогу перебегал. Радиатор всмятку, рулевые тяги в дугу, оба передних колеса внутрь, как коленки у примадонны. С таким схождением и буксир не поможет.

Коле Быкову, водиле автобуса, на подобный аппарат лет двадцать за баранкой пыхтеть, при этом ни есть, ни пить. А им хрен по деревне. Бросили тачку в сотню тысяч баксов на обочине, даже эвакуатор не дождались. Залезли в попутный автобус, гогочут, «хань трескают»*. Да чего собственно бояться – законопослушные лохи машину не тронут, а деловые*, разглядев номера, подожмут хвост и скорее будут охранять, чем дербанить*.

***
За поворотом, на обочине, нарисовалась голосующая парочка - высокий жилистый парень и девка. Откуда они взялись? Не местные, тут к бабке не ходи. Может туристы. Рюкзачок небольшой, один на двоих. К нему пристегнута, свернутая в тугой цилиндр, туристская палатка. До ближайшего жилья верст десять. Разве что рекой пришли, здесь до нее рукой подать.

Парень Коле понравился. Сразу видно, не конторский чистоплюй. Плечи, руки, лицо – лесоруб, а может геолог.

Геологов уважал, сам мечтал стать рудознатцем. Пару сезонов с партиями ходил, а потом женился и … приземлился.

А может вояка? Камуфляж, берцы, кепка, рюкзак – все армейское, хотя этого добра на любом рынке навалом.

А девка ни то, ни се. Ничего выдающегося ни спереди, ни сзади. Глаз не на что положить, не говоря уже о чем-то потяжелее. И чего этот паря в ней нашел? Ишь как увивается – и ручку подал, и под локоток, и вперед пропустил. Было бы перед кем, а то … ни сиськи, ни письки и жопка с кулачек.

То ли дело его Маруся. Прикрыв глаза, попытался воспроизвести образ своей ненаглядной: «Берешь в руки – маешь вещь»! В мечтах бывало привидится - рано утром, уходя в рейс, хлопнешь по заднице, вернешься заполночь, сама спит, а задница все колышется!

***
У братков, не иначе, гормон взыграл и надулся. Поперли знакомиться. Коля, почуяв неладное, переложил монтировку под задницу и начал притормаживать.

Два бегемотика, раскатав сальные губищи, вознамерились снять телку. Ее хахаль братков нисколько не смущал. Против них, пышущих здоровьем и водярой, парень с выпирающими скулами и впалыми щеками казался кузнечиком засушенным. Каждый в отдельности мог дать ему полцентнера форы.

Передний, с двумя пластиковыми стаканами водочки, себе и даме, попытался протиснуться мимо Лехи, как мимо буфета. Буфет уперся, автобус качнуло, водка пролилась.

Взревел как медведь, а через секунду, валяясь в проходе, верещал по-поросячьи. Леха его пальцем не тронул. Упершись в спинку сидения, резко толкнул каблуком в коленную чашечку опорной ноги. Может что-то сломалось. Рентген покажет.

Со вторым дошло до рукоприкладства. Перелезая через визгливого дружбана, бегемотик налетел на правый боковой в селезенку. В челюсть было бы симпатичнее, но там кость, кулак жалко. Селезенка тоже не подарок. Боль страшная, нокаутирующая. Леха по себе знает.