Нон-стоп

Александр Вальт
- Здра-а-вствуйте, милые девушки, добрый день!

Влад влетел в бухгалтерию, в один момент разогнав сонливое сумрачное  утро.

- Как у нас дела?  Жалобы, просьбы, пожелания…

Танцующей походкой он двинулся между столами, изгибаясь у каждого рабочего  места так, чтобы взглянуть в мерцающий экран монитора.
 
- Владик, посмотри, пожалуйста, у меня вообще ничего не работает…
- Так, что тут у нас?  Зайка, у тебя четыреста вирусов в компьютере сидит, опять из  института флешку с курсовиком принесла? 

Девушка виновато захлопала глазами. Влад обнял ее за плечи, успокоил:

- Не плачь, косметику дорогую испортишь. Погуляй, приходи через час, я все почищу.
Сев за компьютер, он поколдовал там пять минут, запустил антивирус  и как пружина переместился к следующему столу.

- Мадам, добрый день, как у нас дела? Сидите, сидите. Можно я вас обниму, мне так удобнее.

Обнимая левой рукой полную холеную даму, он правой рукой сосредоточенно  щелкал мышкой, глядя на экран.
Дама, чуть отклонившись от его накачанного торса, поглядывала украдкой на Влада и иногда на монитор.

- Так, а у Вас вчера были эти! Которые «Бухгалтерия 1С». Поставили Вам обновление программы, а оно, конечно, не работает. Почему? Потому что у них руки кривые, они же ничего в компьютерах не смыслят. Вот, смотрите.  Делаем так, так и теперь вот так. И все работает!
- Влад, ты волшебник! Они сказали, компьютер надо менять, а он работает, - дама восхищенно смотрела на Влада. Порозовев, она смущенно поправила прическу, Влад улыбнулся в ответ и прошел по комнате дальше.

- А где моя подружка? – разочарованно пробасил он на всю комнату, оглядываясь по сторонам.  Компьютер был включен, но за столом никого не было.

- К начальству ее вызвали, сейчас придет…
-  Владик, вот посмотри пока, у меня система зависла…

   Дверь открылась, в бухгалтерию раздраженно влетели две женщины, молодая и пожилая, продолжая что-то обсуждать на ходу.
Повернувшись к пожилой, Влад щелкнул каблуками и склонил голову:

- Клавдия Васильевна, Ваш покорный слуга, сервис-инженер на аутсорсинге, прибыл к месту несения службы.
- Клоун, - фыркнула Клавдия Васильевна и пошла, переваливаясь, к самому большому столу с табличкой «главный бухгалтер».

   Влад, повернувшись, смотрел, не отрываясь, на девушку, которая вошла вместе с начальницей.  Сейчас она шла по проходу между столами. Тело ее, гибкое и стройное, двигалось   с какой-то невероятной звериной грацией. Полная грудь, обтянутая розовым мохеровым свитерком, двигалась отдельно от нее, подчиняясь особым законам. Двадцать женских глаз пристально следили за ней и Владом.
Девушка подошла к Владу и села за свой стол. Влад смотрел на нее сверху и все не мог оторвать взгляд.  В вырез свитерка лучше было вообще не глядеть.

- Привет, Влад.
- Привет, подружка.  Что там у вас случилось?
- Потом расскажу. Смотри, начальница тебя зовет.
Влад обернулся к начальнице.
- Ну что ты там крутишься вокруг девушки, работать ей не даешь? Сам женатый, девушка замужем. Иди лучше работать.

Влад с негодованием выпрямился.

- Клавдия Васильевна, мы же молодые люди, мы просто общаемся, у нас свои интересы, свои темы…
- Нечего на работе общаться, работать нужно!
- А я работаю, Клавдия Васильевна! Претензии, замечания есть?
- Знаю я ваш аут-сосинг! Сосете деньги из государственного кармана почем зря!
- Не сосинг, а сорсинг, обслуживание силами сторонней организации.

Вся бухгалтерия валялась от смеха. Кто смеялся в голос, кто зажимал рот руками. Это придало Владу боевой дух.

- Я системный программист  высшей квалификации. На мне вся ваша компьютерная сеть, все серверы. Вы этого не видите, у вас просто всегда все работает. И ваши девушки – под моим постоянным контролем.
- Да, это уж точно, девушки у тебя под контролем!  За то мы твоей фирме и платим, чтобы все работало.

Влад разозлился. Он собрался было серьезно ответить, лицо его на секунду стало злым, рот искривился, но тут подружка дернула его за руку.

- Влад, пойдем, покурим.
- Пойдем.


Пока они шли по длинному коридору в курилку, его  дергали на каждом шагу.

- Влад, привет, загляни в плановый, у меня комп сети не видит.
- Владик, а почему к нам в госзаказ не заходишь? Только в бухгалтерии и сидишь.
- Так они же нам деньги платят, потому у них и сижу!
- А мы что, вам не помогаем? Смотри-и, не выиграете вы следующие торги!

   И так всю дорогу до третьего этажа. Здороваясь по дороге со всеми, Влад спросил:
- Слушай, а ты разве куришь?
- Нет. А ты?
- Тоже нет, я же спортсмен.

   Посмеявшись, они, наконец, нашли на лестнице закуток, где никого не было. Подружка взобралась на подоконник, и ее лицо теперь было совсем рядом с лицом Влада.

- Чего начальница сегодня такая злая? – спросил Влад.
- А ее на пенсию выгоняют. В Управлении новый начальник, значит, все, конец. Меняют всех, кто близко к деньгам – главбуха, отдел госзаказа, распорядителей бюджетных средств…  Не маленький, сам должен понимать.
- Да-а, дела… Нас-то не собираются менять на кого другого?
- Да вроде нет… Твой шеф носатый-волосатый уже вчера приезжал. Как его, Абрек, Абрам?
-  Ашот Гурамович.
- Да, он.  Долго они с новым начальником сидели, что-то обсуждали.
- Ну, значит, все будет в порядке. Слушай, подруга, что мы с тобой все о делах? Когда мы, наконец, отсюда сбежим на пару, погуляем? Я уже смотреть на тебя спокойно не могу, люди смеются…
Подружка с хитрой улыбкой взглянула на него.
- Меня сегодня с обеда засылают к нашим строителям с важными документами. Начальство там опять деньги на ремонт помещений пилит, никто этих бумаг видеть не должен.     А мне доверяют.
- Это где?
            - На краю города, в новостройках. И назад можно не возвращаться. Думай, кавалер.
- Что тут думать?  Как обед начнется, подгребай к моему авто. Быстренько отстреляемся, и полдня наши.
- Хорошо. Но в семь я должна быть дома. Меня контролируют.
- Будешь, зуб даю. Все, возвращаемся.

В бухгалтерии на них набросились.

- Влад, где ты ходишь? Начальник Управления тебя ищет. Компьютер ему нужно срочно подключить. Давай бегом!

   В приемной незнакомая секретарша попыталась его не пустить.

- Нет начальника, уехал в комитет, пока Вас тут всюду искали.

Влад покрутился по комнате пару раз и присел около нее на стул.

- Понимаете, у меня совершенно особое обоняние, - он говорил серьезно, глядя женщине прямо в глаза.  – Прямо звериный нюх. А у Вашего шефа мужская косметика уникальная, только он ей пользуется, больше никто. Так что я точно знаю, что он здесь. И я ему действительно нужен.

Женщина с интересом взглянула на него, вздохнула.

- У него там разговор серьезный, он сказал – никого не пускать…  Но я спрошу.

Она пошепталась в трубку и кивнула Владу. Тот прошел в кабинет.
      В просторном кабинете энергичный седовласый начальник распекал тщедушного мужичонку, сидевшего на краешке изогнутого винтажного стула.

- Если так  пойдет, возглавлять ты свой заводик больше не будешь. И поедешь ты у меня в область, руководить школой рабочей молодежи в поселке Коммунар. Что стоишь, парень, проходи. Влад, правильно? Вот коробки, компьютер новый и принтер, ваша фирма недавно поставила, давай подключай, ставь прямо сюда, на стол. А ты, пока еще директор завода, сюда садись, на диван.

   Влад приступил к работе. Он, как фокусник, быстро подключал кабели, нажимал нужные кнопки, устанавливал программы. Все это время начальник ходил по кабинету, и, не стесняясь, в крепких выражениях воспитывал мужичка, не давая тому вставить и слово. Похоже, присутствие Влада только заводило его.

- Все, я готов, - отчитался Влад.
- Давай, иди работай, - выгнал начальник красного, всего в пятнах, мужичонку и сел за компьютер. Влад почтительно стоял рядом и все показывал.
 
- А правда, что наши умники, которые тут до меня сидели, купили у вас компьютеры без программ? Просто кусок железа?
- Правда. Сэкономили.
- Мать их…    А почему тогда у меня  все работает?
-Ну, Вам–то  я все что надо  установил…  Но так делать нельзя. Штрафы серьезные.
- Знаю, мне вчера твой шеф все подробно рассказал. Будем решать вопрос. А ты молодец, что мне все поставил. Учтем. Не бойся, меня проверять никто не придет. А это тут что?

Влад весь сжался. Момент истины наступил. Или его выгонят, или полюбят надолго.

- Это я Вам тут папочку с файлами сложил, - Влад смотрел на начальника преданными глазами. – Там материалы такие особые… Ну, для мужчин… Фильмы, фотографии… Во время отдыха…
- Да? Зачем это? Хотя ладно, Владик, оставь, посмотрю на досуге.

  Все! Сработало! Теперь он в этом кабинете лучший друг! И, заметьте, это он сам, Влад лично, лучший друг, а не фирма его надоевшая, сегодня он в ней работает, завтра – в другой…
   Влад, ликуя, сбежал вниз, к выходу. Обед начался уже десять минут как, и подружка ждала его около машины.

   Дождь, моросивший с утра, закончился. Сильный ветер, разгоняя тучи, швырял в воздух желтые охапки последних осенних листьев. Листья медленно кружились в воздухе у величественных зданий красивейшего города.
   
   Влад их не замечал, его взгляд не поднимался выше лобового стекла. Здесь, внизу, был другой мир: хищные автомобили боролись друг с другом за жизнь и пространство в вечной войне со светофорами и пробками. В этом мире Влад был как рыба в воде, и его шустрое блестящее авто легко выбралось из центра на простор нового спального района где-то у Кольцевой.
 
   Оставив подружку у строителей, Влад подрулил к универсаму и вышел из машины. На столбе трепыхалось на ветру свежее объявление, его только что прилепил сюда небритый потасканный бомж. «Отель, три часа – тысяча рублей», прочел Влад и оторвал полоску с телефоном. Отель был рядом, за углом.

   Влад в быстром темпе пробежался по универсаму, набирая в корзину цветы, шампанское, шоколад, фрукты.  На цены он не глядел. По пути он позвонил в отель и снял номер. Пока все складывалось отлично.
   На кассе Влад кинул девушке свою карту – из хорошего банка, дорогую, бесконтактную.

- Еще презервативы, пожалуйста.
- Вам какие, большие или маленькие?

Этот прикол он давно уже знал. Влад поднял глаза.  Симпатичная рыжая девица с шальными глазами, улыбаясь, смотрела на него из-за кассы. Ну конечно, она меня сразу вычислила по моим покупкам, понял Влад.

- Мне самые большие, где двенадцать штук в упаковке, а то вдруг не хватит, - съязвил Влад и улыбнулся в ответ. Он сразу понял, они с ней одной крови, могли бы и подружиться, если бы вдруг так сложилась судьба…


     … Следующие два часа в отеле прошли в таком темпе и принесли столько удовольствий, что Влад с изумлением смотрел на часы и не верил им. Смартфон, однако, показывал то же самое время, что и часы, и еще шестнадцать непринятых вызовов, в том числе от шефа. Шеф хотел его видеть.

   Сейчас, когда первые восторги уже улеглись, Влад ходил по комнате с телефоном в руке, а подружка сидела на кровати и ела клубнику. Закутавшись до пояса в одеяло, он оставила свои прекрасные груди свободными, по одной из них стекала тонкая струйка клубничного сока.
   Влад туда не смотрел, у него перехватывало дыхание, и он боялся, что все начнется снова. Поэтому он уткнулся в телефон, разбирая звонки и сообщения, и лениво отвечал подружке. Они разговаривали о жизни.

- Что тебе с мужем-то не живется, - рассеянно спросил он, набирая ответ шефу.
- Да где он, муж этот? Он же у меня строитель. Мостоотряд номер шесть. Сейчас два моста строит и дорожную развязку в Великих Луках. Еще два года будет  строить.
- И что?
- А то, что это пятьсот километров отсюда. Приезжает на выходные раз в три недели, набрасывается как зверь. Потом спит весь день. Ни поговорить, ни пойти вместе куда-нибудь. Да ему ничего и не надо.
- Как он там живет один?
- Прекрасно живет! У него там квартира служебная, да и жена полевая походная, я думаю, тоже есть. И, может, даже не одна.
- Квартира служебная! Большой начальник? Прораб?
- Бери выше, начальник участка. Зарабатывает хорошо. Вот через два года он вернется, купим квартиру, детей заведем… Если не разведемся до того… А пока с его мамой живем вместе,  в квартирке маленькой. Она меня и караулит.

- Да, Ашот Гурамович, я на вызове, - заорал Влад в оживший телефон. - Сейчас закончу и к Вам приеду… Тут в центре стены в домах толстые, вызовы не проходят… Почему вру, я уже еду.

   Влад нервно заходил по номеру. Груз неотложных дел заглушил мысли о сексе, в груди появилась какая-то дрожь, тремор, какой-то волчий гон гнал его прочь.

- Влад, ну что ты кругами по комнате бродишь, как дикий зверь? Иди сюда.
Влад присел на кровать, слизал с ее груди красную клубничную дорожку.
- Слушай, подружка, я поеду, ладно? Видишь, меня дергают все. А ты оставайся пока, клубники еще много. Спокойно соберешься, доедешь до дома на такси. Я тебе деньги оставлю.

Подружка фыркнула.

 – Деньги за секс… Печально… -  Она обняла Влада, заглянула ему в глаза. – Мне не секс нужен, а человеческое отношение. Хотя, конечно, секс тоже… Смотри, не разочаруй меня, Владик, я ведь отомщу.

Влад преданно смотрел ей в глаза. Телефон в кармане предательски вибрировал.

- Ладно, давай, - с горечью произнесла подруга – Не до меня тебе уже, беги…


   Владу действительно  было сейчас не до нее. До конца рабочего дня оставался  час, а ему нужно было успеть в фирму. Влад гнал машину, обгонял, подрезал… Ему гудели вслед обиженные водители, он только успевал примирительно мигать им своими огнями.
   На Суворовском какой-то лох на Газели с областными номерами, отъезжая от обочины, перекрыл ему ряд. Влад было затормозил, но тут впереди загорелся зеленый, он резко взял влево и объехал Газель. Та, не ожидая такого маневра, мягко тюкнула его в правую заднюю дверь.

- Ты что творишь? Куда ты, на хрен, лезешь, - отчаянно орал на него шофер грузовичка.

Влад сидел на корточках и внимательно осматривал место удара. Там почти ничего не было, небольшое темное пятно.

- Так, уважаемый, не кричите, давайте разберемся. Согласно пункту ПДД  двенадцать точка четыре Вы не имеете права стоять там, где от Вас до сплошной разметки менее трех метров.
- Так вон же все стоят!
- Вы это аварийному комиссару скажите. А отъезжая, Вы не должны создавать помех проезжающему мимо транспорту. Так? Пункт  восемь точка четыре ПДД.
- Так ты же за мной ехал, а не мимо! Лихачишь!
- Сначала за Вами, а потом мимо Вас. Дело Ваше точно проигрышное. Это я Вам как юрист говорю. Я вызываю гайцов.
- Подожди, - мужик снял кепку и вытер небритое лицо. – Шустрые вы тут все, городские. Юрист… Пункт ПДД…  Сколько ты денег хочешь?
- Другой разговор, сейчас узнаем, - Влад отошел в сторону и набрал номер. – Привет, мастер. У меня опять дорожная проблема.
- Влад, я тебе сколько раз говорил, смени манеру вождения. Ты людей ни во что не ставишь, ты ездишь как мажор, уважаешь на дороге только себя.
- Мастер, потом. Ты мне  потом все скажешь.
-  Скажу, обязательно. Что там у тебя?
- Ничего. Дверь полирнуть слегка. Скажи водиле – окраска  одного элемента. По средним расценкам. Нам с тобой хватит.

Влад передал  изящный смартфон мужику. Тот взял его своими заскорузлыми пальцами, поговорил с мастером и грустно полез за деньгами. Влад равнодушно смотрел, как мужик вытаскивает из кармана засаленные купюры.

- Выходит, я сегодня целый день зазря отъездил, - растерянно проговорил мужик.
- Сам виноват, - Влад пожал плечами и брезгливо забрал измятые деньги. – Все, пока.

Через десять минут он уже был в офисе.


   В кабинете у шефа как всегда было полно людей. Увидев Влада, шеф быстро всех разогнал.

- Так, девочка, ты берешь эти бумаги и идешь работать. Тебе все понятно? Отлично. Где дядя Леня? -  Дядя Леня, пожилой красноносый электрик-связист, был здесь. Из карманов его комбинезона торчали инструменты и кабели, на лбу красовались очки.

- Дядя Леня, ты прямо как космонавт у нас, - Все рассмеялись. – Вот тебе схема, нужно в серверной развести патч-панель для нового коммутатора. Срочно, сегодня.

Дядя Леня кивнул и исчез в небольшой комнатке рядом с кабинетом шефа.

- Влад, иди сюда, садись.

Влад плюхнулся на стул, развалясь, и вытянул ноги.
 
- Устал я, Ашот Гурамович, за целый день. Что у нас плохого?
- А вот что. Меня вызывали в Управление. Пытали, почему наши компьютеры голые, без программ.
- Действительно, почему? Наши тупые менеджеры прохлопали?
- Нет, мы все поставили как положено. Им пообещали в министерстве поставить программное обеспечение бесплатно. Прислать электронные ключи. Но кто-то забыл отправить вовремя заявку, ты же знаешь, как бюджетники работают, лентяи…
- Да, это я очень хорошо знаю.
- Вот, а теперь уже поздно. Управление должно всю технику ввести в эксплуатацию до конца года. Просят помочь.
- Я не буду им ставить нелицензионные программы! Вы помните, какая за это ответственность? Статья сто сорок шесть часть два. Полмиллиона рублей или срок. А они, как обычно, хотят заплатить какую-нибудь мелочь, тысяч тридцать, а нас подставить по полной программе. А еще, там же женский коллектив! Там любая ****ь тебя заложит, если ты на ее соседку поласковее взглянул, чем на нее.  Пусть свои проблемы сами решают, а мне как-то ссы`котно всем этим заниматься!
- Влад, следи за лексикой! – Шеф сквозь очки строго посмотрел на Влада. - Не любишь ты людей, я смотрю!
- Не люблю! А за что мне их любить? – Влад придвинулся к столу и в упор смотрел на шефа.

   Раздражение волнами накатывалось на него. Шеф, как всегда, был хорошо одет, тонированные очки, мягкий пиджак, модная рубашка. Рубашка еле сходилась на его полном теле, отовсюду – на шее, из рукавов, на животе, - торчали густые черные волоски. Почему-то эти волоски особенно раздражали Влада.

- А давайте, Ашот Гурамович, я Вам кратко опишу Вашу биографию. Приличная крепкая семья. Математическая школа. Или английская? Неважно. Университет. Какой-нибудь НИИ. Или вычислительный центр? Диссертация. Перестройка. Своя фирма. Кругом один позитив. Так почему же Вам людей не любить? В том числе наших заказчиков?
- Ну, в целом, правильно. А что не так?
- То, что любят они и ценят не Вашу квалификацию, а Ваши откаты прежде всего. Скажете, Вы их не носите?

Шеф дипломатично молчал.

-А хотите я Вам про себя расскажу? Когда папашка нас с мамой бросил и исчез бесследно на своей Украине, было мне четырнадцать лет. А на дворе – разгар перестройки, и маму сократили в НИИ, где она работала. И в доме нечего было есть, не в переносном смысле, а в прямом. И тогда я поклялся, я душу продам, но мама плакать не будет.

   Влад смотрел сквозь шефа и ничего не видел. Кулаки его сжались, лицо напряглось. Как будто большой дикий зверь сидел на стуле. Даже уши его стали острыми, как у волка. Шеф тряхнул головой, протер очки. Нет, все в порядке.

- Мы с ребятами сколотили группу. Утром мы в магазине покупали водку, много водки, складывали ее в сумки и везли на электричке из Питера в Выборг. Там мы толкали ее финским туристам, прямо у автобусов. Естественно, за валюту. Менты за нами гонялись, отнимали деньги. Фарцовщики сдали нас бандитам, это было еще опаснее. Школу я забросил, маме врал. Длилось это всю весну и все лето. Было тяжело, очень. Но денег стало много, все деньги я отдавал маме. И осенью я пошел в школу в новой школьной форме!

- Влад, кофе хочешь?
- Спасибо, лучше чай, если можно. Так за что мне людей любить? Они мне ничего хорошего не сделали, я всего добился сам. Школа, институт, моя квалификация – это все я сам.
- Я знаю. Компьютерщик ты отличный. А твое второе высшее – это вообще подвиг. Вот будешь ты через три года еще и дипломированный юрист, свою фирму, наверное, откроешь…
- Нет, Ашот Гурамович, этого я делать не буду. Я, видите ли, люблю книги исторические читать… Вы знаете, где в средние века бароны и герцоги брали деньги на свои затеи, на военный поход или новый дворец? У богатых евреев. А когда надо было деньги отдавать, почему-то всегда находились причины для погромов.  И отдавать долги было уже просто некому.
- Сейчас другое время, сейчас банки есть.
- Эх, Ашот Гурамович, причем здесь банки. Сейчас появились другие евреи, Вы, например.

   Шеф рассмеялся: - Нет, Влад, я не еврей, я чистокровный армянин.

- Это Вы по паспорту армянин, а по социальному статусу – еврей. Потому что Вы предприниматель. И когда государству станет туго, оно вас, предпринимателей, ограбит и уничтожит, как евреев в средние века. Поэтому я в бизнес точно не пойду.
- А куда пойдешь? В чиновники? Они же там как змеи в банке, друг друга жалят и подсиживают.
- Нет, туда я тоже не пойду. Я пойду в политику. Я молодой, умный, образованный. Я умею всем нравиться. Я, извините, Ашот Гурамович, титульной нации, что тоже важно.
- Ты что, Влад! Там же не просто змеи, там анаконды. Задушат они тебя.
- Или я их загрызу, - Влад хищно улыбнулся и потянулся на стуле. – Ну что, вернемся к Управлению?
- Да, вернемся. Был у меня с их начальником мужской разговор. Я обещал им быстро поставить нужные программы, естественно, лицензионные, а он обещал оплатить. Все по закону.
- И Вы ему верите? Свои деньги вложите?
- Верю. Он обещал.
- Зря верите. У него одна вера – экономия бюджетных средств. И ради этой веры он Вас предаст совершенно спокойно, исходя из высших государственных интересов. Помните, что я Вам про евреев говорил? Вы же предприниматель, Вы, по их логике, наживаетесь на государстве. Значит, Вас положено обманывать и разорять, кого же еще?
- Так, Влад, прекрати. Мой риск, мои деньги. В этом году у них денег уже нет, в январе они оплатят.
- Или не оплатят. Вы хоть подстрахуйтесь, заключите с ними договор о намерениях, установку оформите актом. Это я Вам как юрист советую.
- Ты мне лучше скажи, как с тобой рассчитываться будем за установку программ. Формально ты должен это делать бесплатно, в рамках технического обслуживания. Но тут случай особый, я готов заплатить премию.
- Нет, Ашот Гурамович, премией не отделаетесь. Придется Вам заплатить мне по прайсу, за все тридцать установок. Или ищите другого человека. Но другого человека Вы в Управление послать не сможете, потому что там все меня любят и привыкли только со мной работать. Особенно их новый начальник. И забрать компьютеры сюда, назад, к нашим сборщикам, тоже нельзя. Они уже расставлены по рабочим местам и сданы комиссии. Никто их не отдаст.

    Шеф молчал, поджав губы. Влад смотрел на него и тоже молчал. Никуда ты не денешься, подумаешь, просчитаешь все плюсы-минусы и сдашься, презрительно думал Влад. А вот я бы не сдался, загрыз бы наглеца…

- Ашот Гурамович, я пойду? Поздно уже. Как решите что-нибудь, дайте мне знать. Хорошего вечера, - Влад помахал рукой и исчез.

   Шеф остался один в тишине. Тут в углу что-то зашуршало, и в кабинете появился дядя Леня, про которого все забыли.

- Слышь, Гурамыч, гони ты его в шею. Людей он не любит, фашы-ыст!
- Знаешь, дядя Леня, говорят, лучше с умным потерять, чем с глупым найти. А он, зараза, умный. А ты что, подслушивал там?
- Я работал! Я весь кросс развел! Ну и слушал, конечно. Я тебе вот что скажу, с таким умным голову легко потерять, не то что деньги, гони ты его пока не поздно. Его же никто из ребят не любит,он всех уже достал. Потому что любит только себя. А тебя первого он подставит по полной,перешагнет и дальше попрет.
- Дядя Леня, а ты знаешь, что на работе употреблять нельзя? От тебя же  на всю комнату несет!
- Так рабочий день уже кончился, значит, можно, – дядя Леня вытащил из кармана фляжечку и протянул шефу.
- Нет уж, спасибо. Иди, а я еще посижу, подумаю

Шеф выключил настольную лампу, обнял голову руками и затих в темноте.
     Уже паркуясь у дома, Влад получил от шефа СМС «Условия приняты, приступай к работе». Влад презрительно усмехнулся и вошел в лифт.


   Дома было весело, вовсю играла музыка. Жена с подругой, разодетые по-праздничному, уютно устроились на кухне. На столе среди мандариновых корок стояли полупустая бутылка мартини и остатки тортика.

- Привет, подруги! Что празднуем? - Влад чмокнул обеих в щечку, и устало опустился на стул.
- Празднуем встречу! Мы давно уже сидим, все темы обсудили, все наряды перемерили. Тортика возьми кусочек, он вкусный.
- Спасибо, родные, я же только вареное мясо ем, и вареные овощи. Эти овощи у меня уже из ушей лезут… Зато вес в норме!  Мартини мне плесните, пожалуйста. И мандарин дайте.

   Они посидели еще немного, поговорили ни о чем. Подруга засобиралась домой, и Влад пошел к лифту ее провожать. Минутой раньше, подавая ей плащ, он привычно обнял ее чуть сильнее, чем следовало, и дружески поцеловал в ушко. Сейчас, прощаясь у лифта, она, в свою очередь, крепко обняла его и поцеловала совсем уже не по-дружески.  Отступив в лифт, она виновато улыбнулась и помахала ему рукой. Глаза ее радостно светились. Лифт ушел, Влад пожал плечами. Этого мне только не хватало, подумал он.


   В квартире было темно, музыка играла чуть слышно. Жена ждала его в постели, натянув одеяло до самых глаз. Влад мягко перевернул ее на живот и подтянул повыше, поудобнее для себя. Так спокойнее, думал Влад, начиная любовную игру. Вдруг унюхает что-нибудь… Сам он прекрасно чуял и отличал запах терпких японских духов Кензо жены от нежных цветочно-сиреневых духов подружки. Острые подружкины ноготки оставили на его спине немало предательских следов, но в такой позе жене их не увидать, успокаивал себя Влад. Так что можно делать свою мужскую работу спокойно и качественно, и не важно, что это в четвертый раз за сегодняшний день…

   В темном окне из-за горизонта показался огромный желтый диск. Лунный свет залил комнату, Влад вздрогнул и задвигался быстрее. В его теле и повадках появилось что-то звериное, из горла вырвался вой. Меньше всего он сейчас походил на человека, настоящий дикий зверь владел сейчас женщиной в смятой постели.  Влад выдохнул в последний раз, и на спине у жены образовалась вязкая молочная лужица.

  Заученным движением он сунул руку под подушку и вытащил оттуда небольшое полотенце, полотенце для любовных утех. Влад быстро превращался обратно в человека, шерсть на руке исчезла. Не надо нам никаких детей, только их нам и не хватало, думал он, тщательно вытирая лужицу полотенцем.

    За окном завывал ветер. Огромная полная луна медленно поднималась по безоблачному небу. Влад беспокойно кружил по комнате, кидая вещи в спортивную сумку.

-Ты куда? – пробормотала с кровати жена. Она так и лежала спиной вверх, едва прикрытая простыней, тело ее продолжало мерно двигаться, – Хочу еще!
- Потом, родная. Я в зал, надо размяться. Чмоки-чмоки, я полетел.

       Переодевшись, Влад стал на беговую дорожку и включил максимальную скорость. Только здесь он чувствовал себя хорошо. Вот он бежит по ночному лесу, раздвигая мокрые ветки. Перед ним длинная лесная дорога, впереди светит луна, кругом полно свежих запахов, как хорошо, как радостно в лесу! А вот и враги! С ними надо разобраться, убить, растерзать, уничтожить!

   Проходящий мимо тренер отметил паренька, самозабвенно работающего с боксерской грушей. Сначала он бегал на тренажере как заведенный, а теперь безо всякого отдыха молотит кулаками по груше. Лицо у него какое-то странное, на зверя смахивает, но как самозабвенно работает! Левой, правой, левой, правой, нон-стоп, нон-стоп, нон-стоп…


                Декабрь 2017