Я стал вязать на спицах

Марк Эндлин 2
Не к милой отправляют на стыковку.
Не галстук элегантный, а верёвку
рекомендуют повязать –
в готовом виде вызывать
не на каток нас тянут – на Петровку

наискосок напротив Эрмитажа
в дом 38. Это ли не лажа?
Мне говорят, себя найдёшь,
когда к ребятам попадёшь
с погонами, в лампасах без плюмажа.

Глаза от удивления вылазят,
там создают шпагат на унитазе.
Я полный делаю шпагат.
Начальник неподдельно рад –
он пятый год задействован в спецназе.

Я справился с поставленной задачей,
а следователи от смеха плачут
навзрыд, кричат: «Ишо, ишо,
гляди, на первый приз пошёл!»
(по-ихнему выигрываю, значит).

– Вам в конкурсе ужасно подфартило, –
подсказывает с премией верзила, –
Выигрываете по очкам,
Там скрыта камера в бочках...
Удар по гонгу и в глазах поплыло.

Когда протёр опухшие бойницы,
очухался на койке в психбольнице.
Шипит покоечный сосед, –
тебе диагноз ставят «бред».
...и с той поры я стал вязать на спицах.