Люди бетонные

Владимир Сергеевич Мусатов
Кошечка, Коко спасена 9-го сентября 2018 г. на трассе у г. Касли в полночь.
Жесток удар автомобилем, потряс головку он Коко, водителя бы об асфальт поганым рылом, чтоб видеть научился далеко. Коко не видит и не слышит, боится рук прикосновения с большим трудом и стоном дышит, ох, не настал бы час забвенья.
Я нежностью пытаюсь покорить Коко,   так повелел мне Бог, сказал Он  мне, чтоб я её сберег!
*******
В каменных джунглях с каменным сердцем живут равнодушные люди бетонные.
Бродят голодные, полураздетые кошки бездомные - глазки огромные
По кабакам, ресторанам и барам люди бетонные, пьют и гуляют.
Что им до кошек голодных, бездомных,кошки бездомные пусть умирают.
*********
17.04.2017г. Озерск ул. Менделеева. Убита трехцветная кошечка.
Удар железным автомобильным  рылом,
Страшные раны на тельце красивом милом.
- Спасите люди, - стонала кошка,
- Я умираю, за что?.. Не знаю.
Взяв ее в руки, я горько плакал,
А  на сырую землю кровавый дождь капал .
*****
Не дозовешься- кричи, не кричи,
В каменных джунглях живут кирпичи.
В бетонных кафе с каменным сердцем
Пьют люди бездушные водочку с перцем.
Люди бездушные пьют и гуляют,
Что им до кошечек- пусть умирают.
****†
Помилуй, Господи, прекрасную Коко, о смерти милой даже думать не легко!
Я сделал все, что смог, но я  не молод, и у черты в небытие застыл, я  ощущаю бездны холод.
Спаси и сохрани.