Добровольцам посвящается...

Юрий Горошко
Я не поэт...и не герой,
Простой, российский доброволец.
Чтоб на Донбассе был покой,
Я - славянин, я - миротворец.

Нас тысячи таких солдат,
Что променяли дом свой тёплый,
Уйдя за веру и страну,
На быт простой, сидя в окопе.

Вы не грустите там, в Москве,
В Твери, Ростове и Одессе,
В Самаре, Туле, Костроме,
Вы с нами тут, а значит вместе.

Наступит день, когда домой,
Придём мы рано на рассвете.
И даже те, кто не живой,
Кого уж нет на это свете.

Придём, накроем стол большой.
Помянем воинов мы павших,
Возьмём гитару и споём,
О боевых мы днях вчерашних.

А после снова заживём,
Как было до...Нет, даже лучше,
И на плечах мы донесём
Наш русский дух и рёв могучий.

Я не поэт ...и не герой.
Простой российский доброволец.
Чтоб на Донбассе был покой.
Я - славянин...Я - миротворец.