На хрена нам такое телевидение?

Александр Никишин
НА ХРЕНА НАМ ТАКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ?

Когда-то я с большой радостью общался с телевизионщиками. Даже у меня в квартире снимали какие-то сюжеты и после съемок я их с удовольствием угощал чаем с баранками. Где-то до 2010 года так было.

Потом я прервал отношения с телевизионщиками. НТВ я просто послал далеко и надолго. Я пишу книги про историю алкоголя, а тут началась дележка водочного рынка в стране и продажные телевизионщики из НТВ стали показывать ток-шоу, в которых несли какую-то полную ахинею, что водку делают из дерьма, что частные водочные заводы надо закрыть и т.д.

Программы эти принесли свои плоды. Заводы закрыли, рынок поделили, а я теперь должен отвечать на вопросы иностранных корреспондентов о том, как это русские люди пьют водку из дерьма и не морщатся?

Ну и хрен с ними, с НТВ и иже с ними. Я о другом.

Телевизор включаю редко. И тут включил. И посмотрел. И послушал. Что я могу сказать? Если раньше на экране показывали животных, то ведущие были похожи на дрессировщиков. Сейчас - одни животные. Особенно жалкое зрелище представляют дамы, которые ведут ток-шоу. Видно, что они тщательно готовились к передаче. Помыли и завили головы, сделали маникюр и педикюр, может даже подкрасились, чтобы выглядеть более привлекательнее.

И вот они входят в студию, где идет ток-шоу. И я думаю - а мылись-то они для чего? Марафет наводили - зачем? Для того, чтобы тут же начать лаять, визжать, хрюкать, пускать газы, икать, хрипеть, орать мыться было не обязательно, завивка сущности свинячей не спрячет.

Но хрюкают все и на всех каналах. Когда я вижу ведущих ток-шоу, я почему-то вспоминаю, что свиньи с удовольствием пожирают собственные экскрименты и не могу отделаться от нехороших мыслей, таращась в экран. Но куда подевались дрессировщики? Где они, когда-то вальяжные, всезнающие, умные, умеющие остановить свинское хрюканье, взвизгивание и ржание? Сейчас и они тоже визжат и хрюкают, скулят и рычат. И даже громче приглашенных.

Скотный двор, да и только!

Это что - мода такая? Рейтинг заставляет принимать свинячий облик? Или они просто на ТВ одичали? Ни фига, зачем тогда головы мыть и наводить марафет! Хотят ведь понравиться, считают, что делают важное дело. А я смотрю и думаю: свинья хрюкает, валяясь в собственном дерьме и ей хорошо.

Ну как же не стыдно, телевизионщики вам! На вас же дети смотрят! Чему вы их учите? Не хочу называть вас пофамильно, все вы похожи с вашими шок-шоу.