Немного о себе

Магда Кешишева
   Давайте, дорогие мои гости - читатели, познакомимся.

   На стихи.ру я писала "Немного о себе"(www.stihi.ru/2014/11/26/10330),но больше читают меня на прозе.ру, потому позволю себе повториться, чтобы удовлетворить желание некоторых читаталей узнать больше об авторе.
   Всё самое важное в моей жизни - детство, беззаботные школьные и незабываемые студенческие годы, первая любовь, счастливое замужество, рождение детей - связано с Тбилиси. В то время это был культурный, интеллигентный город, гостеприимный и добрый.
   Потом настали другие времена, из многонационального города люди разбежались по национальным квартирам. Моего мужа пригласили на работу в ереванский НИИ ВВиП (научно - исследовательский институт виноградарства, виноделия и плодоводства) и мы переехали в столицу Армении. Это было не очень просто, т.к. в Тбилиси остались родители, друзья.
   Прошло время, всё наладилось: дети закончили школу, институт, обзавелись
семьями, подарили нам внуков. Затем мужа нашей старшей дочери пригласили на работу в США. Как следствие - живу на две страны: и там, и здесь внуки.
   Я люблю: детей, осень, дождь,небо и звёзды, цветы и море, музыку и поэзию, театр, историческую беллетристику, умных, аккуратных, пользующихся хорошим парфюмом мужчин с чувством юмора, скромных, но стильных женщин, знающих себе цену.
   Я люблю песни: "Одинокая волчица", "Вечная любовь", "Белая птица" и "Женщина из прошлого". Очень нравится Тимур Шаов и его песни.
   Любимый кинофильм: "Пролетая над гнездом кукушки" Милоша Формана, награждённый Оскаром в пяти номинациях.
   Я не люблю: детективы, равнодушных людей, хамство, разговор в повышенных тонах.
   Любимые книги - "Конец сказки" и "На циновке Макалоа" Дж.Лондона,  "Поющие в терновнике" Колин Маккалоу, "Мосты округа Мэдисон" Роберта Джеймса Уоллера и совершенно ни с чем не сравнимый роман Патрика Зюскинда "Парфюмер. История одного убийцы". С огромным интересом читаю произведения военного историка и писателя Шишова Алексея Васильевича и Евгения Водолазкина. Последнего считаю лучшим прозаиком на сегодня.
   Любимые стихи:"Я вас любил, любовь ещё, быть может..." Пушкина, "Первая любовь" и "На смерть А.Блока" Набокова, "Вчера ещё в глаза глядел" Цветаевой, "Последний тост" Анны Ахматовой и "Декабрьская ночь" Альфреда де Мюссе.
   Люблю делать подарки - сюрпризы.
   Очень ценю дружбу, преданность, умение слушать, преклоняюсь перед любовью.
   Жалею, что у моих дочерей нет брата.
   Никогда не жалуюсь на погоду.
   В себе нравится: преданность, умение ждать, коммуникабельность, обязательность, готовность быть там, где я нужна в данный момент, чувство юмора..
   Ещё одно откровение, не одобряемое почти никем: я не умею прощать, давать человеку второй шанс. А вы дали бы вторую пулю тому, кто промахнулся в первый раз? Почему так много говорят, что надо научиться прощать, и молчат о том, что надо учиться не лгать, не делать больно, не предавать?!
   В разное время у меня были разные хобби: нумизматика, филателия, фалеристика,  шандалофилия, прессофилия, паремиология... Что - то ушло, что - то осталось.
   Теперь - самое главное. Ни один десяток лет я коллекционирую малоизвестные, интересные факты о знаменитых людях, сказки, притчи, легенды, необычные истории... У меня собрался солидный архив, в котором уже более 33 общих тетрадей и порядка 30 больших альбомов, которые любят перелистывать мои друзья и родственники. В 2014 году мой институтский друг посоветовал мне открыть страничку на прозе.ру. Честно говоря, я колебалась, т.к. материал, который я собирала, не предназначался для обнародования. Я ведь многое читала в отделах периодики библиотек, в читальных залах, в самолёте, даже - ожидая своей очереди в парикмахерской. Естественно, я не могла вырвать страницы: одно запоминала, другое переписывала, не всегда указывая автора.
   Наконец, страничку я открыла, стала помещать материалы, интересные и познава-
тельные. Читателям нравится, судя по рецензиям. Но хочу сказать своим новым читателям, что не всегда я могу сослаться на источник и автора. Поэтому, ВСЁ, что написано о великих, знаменитых людях, сказки и притчи-легенды - МОЙ  ПЕРЕСКАЗ. Читайте - ведь знать ЕЩЁ  ЧТО - ТО никому не помешает.  Естественно, на странице есть и мои рассказы. Приятного чтива всем.
   В разные периоды в мою жизнь "входили" люди, у которых я многому научилась, много узнала. Я благодарна им всем: писателям и поэтам, композиторам, художникам и скульпторам, политикам и учёным разных стран. Есть среди этих великих люди многосторонне талантливые - такие, как Леонардо да Винчи, Наполеон Бонапарт, наши современники Михаил Казиник и Александр Минкин.

   P.S. Маленькая откровенность: я рада каждому, у кого появится желание, будет
        настроение, кто найдёт время посетить мою страничку, но мне не очень
        импонируют авторы, начинающие с перечисления своих "регалий". О нас
        должно говорить наше перо.

        Добавлю, что не приемлю грубость, бестактность, неуважение к привычкам и
        традициям другого народа, оскорблений национального достоинства. Поэтому,
        прошу прощения, буду удалять всё, что имеет отношение к вышесказанному.