Двое. Глава 44. Одна

Вера Керницкая
Глава 44 . Одна.

Мама уехала, ранним утром на такси до аэропорта. 

Просто взяла чемодан, и вышла из квартиры, как уходила каждое утро на работу.

Только после ее ухода в сердце поселилась щемящая пустота.

Оля бродила по квартире, прижав к себе маленькое тельце Федьки. Зверек словно все понимал, не игрался, а смирно лежал у нее на руках, и только подтягивал своими когтистыми лапками ее палец и старательно вылизывал,словно белка.

В Кисловодске ручные белочки именно так берут орешки и семечки с руки. Подтягивают своими черными кожаными лапками палец и забирают угощенье.

Они с мамой там отдыхали и гуляли в этом огромном парке со столетними елями по маршрутам-терренкурам. Резкий горный воздух бодрил, вливался в легкие. В небе парил орел и они восхищенно наблюдали за его величественным полетом.

Это было так красиво, так необычно.
И белая шапка Эльбруса, что пряталась в облаках и только иногда сверкала  острой снежной белизной на солнце. И резной домик балерины Кшесинской, подаренный ей влюбленным монархом. 

Сколько километров было пройдено  по парку, сколько разговоров было обо всем на свете. Им так хорошо было вдвоем. Оля не выдерживала и подносила Федьку  к лицу.

Он сразу бросался облизывать ее губы, целовать. И от этого преданного обожания ее сердце заходилось еще больше.

Ну как она могла! Оля была готова на все что угодно, но только не на то, что мама уйдет. Поцелует ее и уйдет. Просто так вот, буднично, выйдет из квартиры и улыбнется – «не скучай, ладно? Я буду звонить»

Как можно не скучать без нее, когда каждая мелочь в квартире – это мама! Когда без ее рук, без ее улыбки, без ее укоризненного взгляда воздух в квартире не двигается, не втягивается в легкие!

Мама же все понимает, она всегда знает, как поступать, она живет в своем мире, далеком от революций, жестокости, уличного хамства!

Как  ей это удается? Ее всегда удивляло это мамино свойство, ей никогда не хамили, она мгновенно отсекала это от себя одним взглядом! она никогда не кричит, она мягкая и нежная, но она , как железная внутри!

Ни за что не отступится, если права! И смешливая, это от нее Оля набралась этого неиссякаемого оптимизма. И добрая, ее руки пахнут ванильной выпечкой, запах из детства.

Они проговорили всю ночь. Она вчера очень обидела маму, ее реакция «маленького ребенка», так сказала мама, а ведь она уже выросла. И у нее есть Димка.

А у нее? Кто у нее? Чужой мужик, как он мог ей понравиться?
И она опять услышала мамин голос:

- Дочь, пойми меня. Я не собиралась с ним встречаться, я ничего не хотела и не планировала. Так получилось. Мне интересно с ним, мне весело, мне нравится в нем все, понимаешь? Даже его отвратительный характер нравится.- Мама улыбается озорной улыбкой.- С ним я женщина, во всем, в полном  смысле этого слова.

- В полном  смысле? Ты с ним спишь?

От Олиного удивленного возгласа мама не рассердилась, а только засмеялась, правда, в ее голосе зазвенела нотка, как от разбитого хрусталя.

- Тебе кажется, что в моем возрасте у женщины не бывает желания, ни физического, ни быть любимой. Что ты мне оставила, дочка? Ждать внуков, ходить в магазин, убирать квартиру и сидеть на лавочке, пока моя внучка ковыряется в песочнице?

- Это неправда, ты же деловая женщина. Тетя Аня не зря сделала тебя заведующей садиком.
Тебе мало работы? Ты же занята целый день, ты все на себе тащишь! Все к тебе несутся, и с продуктами, и со счетами, и с отоплением!

Мама опять улыбнулась:

- Да я ничего не понимаю в отоплении, ни в «обратках», ни в «фасонине». Это мне приходится этим заниматься, влезать во все, руками водить! У меня получилось, но я больше не хочу. Я устала, девочка, очень устала. Я хочу быть женщиной, обожаемой женщиной.С ним я чувствую себя такой.

- Когда ты успела, сколько вы знакомы?

- полгода, но кажется, что всю жизнь. Так иногда случается.
Кстати, твой отец сделал мне предложение на второй день после  знакомства .Через полгода мы поженились. В меня или влюбляются сразу, или уже никогда.

- Ты любишь его больше, чем папу?

- Девочка моя, это совсем разное. Твой папа это моя юность, это все самое светлое и первое, это ты, это романтика и сумасшествие.
Это было самое счастливое время, но оно закончилось.
Я жила прошлым, не ревнуй, Оля.

Они разные, твой папа и Виктор Владимирович. Он жестче, прагматичней, но и романтика в нем сохранилась и нежность. А для женщины это убийственный «микс».

Мама рассказывала, и Оля постепенно успокаивалась. Ей уже не казалось, что все так ужасно. Мама не променяла ее ни на кого, она просто встретила мужчину, с которым ей хорошо. И еще Оле понравилось, что за мамой  ухаживают, мамка  у нее  женщина.

Она словно другими глазами ее увидела, свою маму,  что губы у нее совсем девчоночьи, свежие и упругие, что лицо совершенно без морщин, хотя она не бегает по дорогим салонам. Она стройная, женственная, не худенькая, как Оля, а в полном расцвете своей женской привлекательности. И такую сложно не заметить, молодец мужик!

А еще от нее вкусно пахнет, вот как она будет обходиться без этого теплого маминого запаха?
И она опять утыкается в мягкую Федькину шерстку.

От Димки  вчера пришла  смс, « я уже соскучился ... давай завтра не пойдем на работу...можешь выбрать  себе  звезду»

 В планетарий...Как она могла забыть, она не одна, она тоже обожаемая женщина...

...Сладкая волна закрутила ее, потянула к его рукам, губам, к тому, что происходит между ними...так необычно и сильно...где ее не успевают даже раздеть...где они неразлучны в  движениях, где она не боится обнимать его ногами, втискиваться в его тело, принимать его благодарно и восхищенно...шептать ...остановись, пожалуйста... чтобы пережить еще один миг наслаждения и опять отозваться на его толчки вскриком и вцепиться коготками в мокрое тело, которое накрывает ее всю-всю...

Такого не бывает, но у нее оно есть...
И постель выстлана не простыней, а ее вскриками-шепотом его имени ...Дииимкааа....