Не суди меня ты строго...

Дмитрий Мактаз
Не суди меня ты строго, выпросил тебя у Бога!
Вырвал из канвы твоей, притянул к судьбе своей.
Мой призыв ты услыхала, толком вещи не собрала.
Как волчица напряглась и на зов отозвалась.

Сквозь Тоску посыл пробился, он искал, с пути не сбился
Достучался до тебя, сдернул пелену дождя.
Из глубин своей души я воззвал к тебе в ночи.
Выдрал из тенет забвения и отправил в приключение.

У последней той черты, замерла в полете ты.
Ветер я к тебе направил, крылья он твои расправил.
Сдул он все твои сомнения и прислал тебе знамение.
Путеводною звездой засиял мой дом родной.

Сразу ты его признала, жизнь свою с моей связала.
Пробудила ото сна, одним тем, что ты моя!
Та которую искал, та которую так ждал.
Лишь к тебе одной взываю, как молитву повторяю.

Как же я люблю тебя, бесконечно, навсегда!
Будь со мною до конца — ты лебедушка моя!
Путь пройди со мною рядом, стану я тебе отрадой.
Песней, сказкой иль рассказом, я прольюся звездопадом!

20.08.2016