Двое. Глава 43. Уверенность

Вера Керницкая
Глава 43.Уверенность.

Жалел ли я её тогда ? Жалел. Может быть даже диктовал свои условия – как поступать, что делать.
 …Она сощурила свои огромные зелёные глаза и пошла к Ирине, в комнату, когда та поспешно удалилась…Оля оставила меня одного .А я смотрел ей вслед и видел тонкие стройные ноги, юбку с большим разрезом ,гораздо выше коленей ,аккуратную упругую попку под ней , тонкую талию, прямую спину в белой блузке ,шею, волосы, которые рассыпались по плечам.
Она обернулась, как-то затравлено, нехорошо. закусив губу, посмотрела на меня…Решил не мешать. Оставил записку на столе  : « Тебе лучше побыть с мамой…Люблю тебя.»

Решил пройтись. Воздух на улице напоминал тот, тогда, когда моя секретарша Олечка зашла и сказала, что ей придётся покинуть мою фирму. Была в нём свежесть, в которой чувствовался и « привкус» «гренни-смит»…Понимал ли я тогда, в какую бездну я падаю, на какую высоту поднимаюсь ? И высота эта и бездна назывались одним словом « Оля». Уже тогда , после нескольких наших с ней недолгих встреч, она нашла во мне странную вещь : она нашла на моём теле точку, прикасаясь к которой  овладевала мной безраздельно .Я не противился этому. Просто недоумевал : как быстро это произошло. Когда её губы или палец касались моей нижней губы, ближе к её левому краю, я чувствовал, что мою кожу словно сняли, и окружающему меня воздуху отданы только нервные окончания и он, воздух, начинал скользить по ним, и мне становилось невообразимо хорошо, если не сказать – безумно…А всему виной была она, Оля. Её смех мне казался самым желанным звуком на свете. Её слова я зачастую не слушал, понимая, что то, что она говорит –это благо, с её стороны не будет какого-то предательства, измены. Она будет говорить только то, что будет важно для нас обоих…Странная вещь- мне хотелось сделать счастливым только одного человека на свете - её…

 Но я совершенно её ещё не знаю – ни о её мыслях, ни о физиологии, ни , самое главное, захочет ли она быть со мной дальше…Хотя, сегодня она шепнула мне слова, которых я давно уже ждал.

 Ничего не может быть удивительнее, безумнее, чем понимание, что тебя любят…И когда это понимание приходит, близость с этим человеком становится ярче в разы…Я ещё не знал такой близости, не успел..Как это будет ? Я волновался ,зная наперёд, что это будут волшебные минуты…А Ирина-то..ничего себе ! А что такого ,жизнь идёт, а она ещё женщина в самом соку, недурна собой ,небольшая полнота её не портит…Не стоит Оле её судить. Эгоистка она . Хм…а кто не эгоист ? Я тоже приличный эгоист, живу вот один, хочу - сплю один, хочу - не один. Животное ,одним словом. Может и в бизнесе-то удача сопутствует, потому что не отягощён излишними проблемами ,например , семейными. Позвонил Оле : « ты…не выходи завтра на работу. Успокойся немного…Нет-нет. Я знаю что я говорю. Приезжай ко мне завтра. Я соскучился очень…Ну, пока…Люблю тебя…»

Какие аккуратные у неё пальцы – большой, следующий -меньше, средний ещё меньше, ещё один , и - совсем маленький мизинец…

- зачем ты их целуешь, глупый ? Они пыльные, – улыбалась Оля.

- ………………………………….

Я извлёк их из босоножек, расстегнув ремешки, снял с ножек тонкую, невесомую плёнку колготок, усадив её на своё любимое кресло…А дальше положил Олины ноги на его мягкие подлокотники, правый и левый. Её дыхание стало прерывистым и неровным, юбка давно уже была скомкана на талии и две верхние пуговицы блузки  стали расстёгнутыми, благодаря моим проворным пальцам. Сильно привлёк её к краю и отодвинул в сторону небольшой «клочок» кружевного и невесомого. Я вдыхал её, чувствовал её, блуждая свои лицом между дрожащих ног, она задвигалась , поддерживая мои движения, вздыхая, отдавая воздуху свои желания, совершенно их не стесняясь…Прошла минута, другая ,и она потянула мою голову вверх, заставив встать меня с колен, приникла мне между ног ,заставив замереть и  быть покорным, доверяя, отдавая ,забывая обо всём…Но и это длилось недолго – я был в ней, она принимала меня ,благодарно, с интересом, с упоением, с желанием…Подхватил её , и не желая расставаться, перенёс на мою постель, и уже там остальное мне не запомнилось вообще, потому что я любил, и она меня любила так, как любят двое зверей, изголодавшихся друг по другу, позволяя всё…

- ты странный, никогда не остановишься после… целуешь меня …всю…почему ?

- люблю тебя…ты самая красивая на белом свете…это правда…

- а ты меня не обманываешь ?

Я не нашёлся ничего больше, как поцеловать мой небольшой золотой крестик, цепочка которого лежала у неё на груди…