Реакция на политические программы Время покажет и

Юрий Лебедев Ниип
Как понимаю я сегодня Киевлян,
Как весело живётся там ребятам.
И чуть чего, отмазка есть - рука Кремля
Во всём, что происходит виновата.
Снег в ноябре засыпал все поля
И во дворе моём никак не тает.
Проснулся и засёк – рука Кремля
Сугробы эти ночью наметает.
Не топят батареи, нет угля,
Жена не вовремя опять родила,
Ведь девять месяцев назад рука Кремля
Желанием моим руководила.
Позвал  меня к себе мой друг Колян,
Достал из шкафа чистую посуду.
Давай по маленькой нальём рукой Кремля
Вопрос мы политический обсудим.
Читал он Пушкина, а я Эмиль Золя
И свежую Украинскую прессу,
И горевали, ведь рука Кремля
На Чёрной речке помогла руке Дантеса.

Вообще, ребята, честно говоря
Колян у нас мужик вполне нормальный
Хоть чудится ему рука Кремля
И в виде белочки Касьянов и Навальный.
Зашла соседка на шумок, такая бля,
И сразу же в штаны ко мне полезла.
И понял я, что от руки Кремля
Сегодня отбиваться бесполезно.
Короче, засиделись до рубля,
Под утро возвратился я домой,
Вот где тяжёлая рука Кремля
Чугунной встретила меня сковородой.
Лёг у двери, сырая мать земля
Ты  не спеши к себе нас торопить,
И я молю тебя, рука Кремля,
На свете белом дай ещё пожить.