Не было счастья, да несчастье помогло

Владимир Фомин 4
Наконец-то правосудие проснулось,
Повернулось вдруг ко мне лицом.
Чувства за державу встрепенулись,
Ведь по сути был я наглецом.
Подал в суд на все ТВ программы,
Где рекламы реками текут.
Доктора сказали: "Тараканы,
В вашем телевизоре живут".
Кроме тараканов, там бандиты
Убивают, грабят всех подряд.
Их, конечно, ловят эрудиты,
Пули только веером летят.
Маньяки попрятались в лесочке,
Будоражат чувства милых дам.
И опять реклама в каждой бочке,
Как селёдкой скользкой по мордАм.
Трудно всё усвоить в организме
Без потерь для гибкого ума.
Выход я нашёл в огромной клизме,
Пострадал во мне отец Дюма.
Смыл талант, копившийся годами.
Нервный стал и веру потерял –
В то, что собиралось в нас веками,
Мягко говоря, я все … отдал.
На суде я выступил с тревогой,
Нанесённый предъявил ущерб,
Указал, какой идти дорогой –
Туда смотрит наш российский герб.
Судья в кресле лихо развернулся
И, взглянув на герб, что за спиной,
Вдруг спросил и тихо улыбнулся:
- За какой следить мне головой?
- Ваша честь! Дорогой той шагали:
Александр Роу и Гайдай.
Нынче много новых мы узнали –
Имя каждого в начале – Раздолбай.
Пострадала вся моя духовность,
Уцелел от пережитого едва,
Налицо продюсеров виновность.
Где искать мне правду, в Доме 2?
Удалился суд на совещанье,
Прихватив все справки докторов,
А, вернувшись, высказал признанье
От экспертов и профессоров.
Приговор гласит:
-Отныне фильмы,
Где царит насилие и зло,
Будут знаком помечать – «Дебильный»,
Чтоб заглохло это ремесло.
Установят плату для актёров,
Оплатить картины той прокат,
А для сценариста, режиссёра,
Из кармана вычтут все назад.
Деньги перечислить пострадавшим,
Их получит автор этих строк.
Нашу жизнь не надо делать страшной,
Здесь вам не Европа, а Восток...

Карикатура из интернета.